С Олесей я познакомилась в 2013 году. Она сидела в кабинете, одетая в тоненький халатик. Хрупкая девушка с затравленным взглядом. Олеся крепко сжимала в руке пакет с мусором, словно искала в нем помощи и защиты.
Подъехал психолог и Олеся рассказала о своей жизни.
«Мы встретились в бассейне. Я только закончила университет, устроилась на работу. Мы подружились, ходили на свидания. Через 7 месяцев заговорили о свадьбе и поженились.
На медовый месяц поехали в Черногорию. Там муж впервые дал мне пощечину. Уже не помню за что. Ударил, извинился. Сказал, что не справился с эмоциями и больше себе такого не позволит. Больше полугода мы жили обычной жизнью молодоженов. Притирались друг к другу, спорили, мирились.
Потом муж ударил меня во второй раз, больно схватил за волосы, бросил на пол. Я сбежала к родителям, до утра плакали с мамой. Я только узнала о беременности и не понимала, как жить дальше.
Утром пришел муж, извинялся. Я любила его, поэтому простила.
Беременность протекала хорошо, случалось всякое, но муж меня не бил. Иногда мог сильно сжать руку или больно схватить. Тогда я впервые начала врать и оправдывать его. Я пришла к врачу, и медсестра увидела синяки у меня на руке. Я солгала, что оступилась, муж меня успел подхватить, да вот синяк стался.
Ситуация изменилось после родов. Дочка плохо спала, часто болел животик. Я в хлопотах не успевала нормально питаться, спать. Всё было, как в тумане. Мужа такая жизнь не устраивала. Мы то и дело ругались. В интимной сфере всё было хуже некуда.
Дочке было два месяца, когда муж сильно меня избил. Помню кусочками: удар головой в стену, боль и истошный крик дочери. Я месяц из дома не выходила, придумывала оправдания для друзей и родственников, чтобы нас не навещали. «Дочка болеет». «К врачу идем». Еще куча оправданий.
На этот раз муж не извинялся. Холодно так сказал, чтобы я подумала и впредь себя вела подобающе. Пощечины, шлепки, дерганье за волосы стали привычным делом. Терпела, боялась. Однажды маме рассказала. Мама заявила, что нужно разводиться, что дальше будет хуже. Что она поможет. Вырастим дочку вместе, справимся. Нужно было её послушать, но я вернулась домой.
Отец узнал, пошел с мужем разговаривать. Пригрозил ему, что в полицию сообщит. После этого меня муж опять сильно избил, сказал, что убьет. И меня, и дочь, и родителей. Запретил к родителям ходить, с друзьями общаться.
Три года жила, как в тюрьме. Потом дочка в садик пошла. Я на работу вышла. Деньги появились, и я стала себя чувствовать свободней. Тогда серьезно задумалась о том, чтобы развестись. Муж, словно чувствовал. Дома обстановка накалялась.
Муж стал пить. Он и раньше постоянно пиво покупал, а потом перешел на коньяк и водку. Как выпьет, начинал рыдать, что я неблагодарная, что он меня любит, что всё для нас с дочерью делает, а мы его не ценим. Я чувствовала себя виноватой.
Потом наступила новая стадия. После пьяных рыданий, муж стал меня бить. Я периодически сбегала с дочерью к родителям . Он приходил за нами, орал на весь подъезд, папу избил. Соседи вызвали полицию, но дело замяли.
Жизнь шла, как по кругу. Я не знала, как из этого вырваться. Сбегала к подругам, на съемную квартиру. Муж меня у работы подлавливал, у садика дочки. Нашла другую работу. Родители переехали, дочку из садика забрали. Он нас выследил.
Сходились, расходились. Как болезнь неизлечимая. Вчера муж пришел домой пьяный. Увидела его глаза и меня будто по затылку ударили, мысль возникла «Бежать, бежать, беда будет». Я ужин на стол поставила, схватила пакет с мусором и в чем была из дома вышла. Крикнула мужу, что я быстро, а то рыба в пакете вонять будет.
Убегала в ночь в одном халате и с мусорным пакетом в руках. Всё время оглядывалась, боялась, что муж не поверит и за мной пойдет.
Дочка с родителями в санатории. В безопасности. К ним пойти не решилась, к подругам тоже».
Продолжение в первом комментарии ⬇️