В любом коллективе могут возникать конфликты по рабочим или личным вопросам. Как руководителю разрешать их и даже избегать, рассказывает РИАМО.
Как следует из публикации, в первом случае на помощь придут методы, эффективные и в оздоровлении атмосферы в компании. Это формулирование руководством конкретных целей, мотивация сотрудников, в том числе материальная, а также поддержка их инициатив и идей.
При возникновении споров на личностном уровне руководителю нужно проработать ситуацию с каждой стороны, уточняет СМИ. Это позволит установить причины произошедшего и инициатора. Необходимо пытаться достичь компромисса на общей встрече.
Если разрешить таким путем конфликт не удается, руководству нужно принимать решения вплоть до перевода одного из подчиненных в другое подразделение.
Чтобы повысить уровень оптимизма, укрепить дух коллектива и ресурсы для противостояния стрессу, можно организовывать телефонные консультации, очные или онлайн-встречи с психологом.
Сплотить коллектив, как отмечают специалисты, помогут внутренние конкурсы, мастер-классы. Также полезным будет совместное участие сотрудников в благотворительной деятельности, шефство над детскими домами, раздача бесплатной еды нуждающимся, экологические акции, помощь приютам для бездомных животных.
Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что в России компании сталкиваются с мобилизацией сотрудников. Сложнее приходится малым и средним предприятиям из сфер, не подразумевающих удаленную работу и не попадающих под критерии для отсрочек. Как мобилизация и санкции повлияли на российский бизнес, рассказала член экспертного Совета по безопасности на транспорте при Госдуме, предприниматель Юлия Манн. Подробнее по теме смотрите в программе ОСН «Честно говоря».