Найти тему
Gleb_SEO

ВЛИЯНИЕ SMM НА ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Оглавление

SMM и SEO-продвижение в Google связаны: в компании заявляли, что ссылки из Твиттера и Фэйсбука влияют на ранжирование.

Но при этом роботы делают большой упор на авторитетность аккаунта, а ссылки закрыты тегом nofollow.

SMM и SEO-продвижение в Яндексе тоже связывают, хотя все тоже сложно.

Активность в социальных сетях может сказываться на позициях сайта в поиске прямо и косвенно.

Прямые факторы влияния на ранжирование:

✔Соцсигналы – активность пользователей в группе / публичной странице отслеживается и анализируется поисковыми роботами, а ссылки на сообщества часто попадают в выдачу вместе с главным сайтом.

✔Трафик – если вы создаете интересные материалы на своем сайте и публикуете ссылки в соцсетях, по ним переходят пользователи. Потом они делятся ссылками со своими друзьями, расшаривают через свои профили в соцсетях – и трафик растет.

✔Ссылки. Если они не индексируются, то все равно засчитываются бонусами к полезности ресурса для пользователей.

Косвенные факторы:

✔Поведенческие.

Их влияние огромно, и поисковики активно следят за многими показателями. Например, глубина просмотра, общее время на странице, отказы. Согласитесь, пользователь, который в ленте увидит пост и перейдет по ссылке, будет более заинтересованным и задержится на сайте подольше, потому что он из целевой аудитории, ваш контент релевантен его интересам.

✔Поисковые роботы учитывают любые взаимодействия пользователей на сайте и на социальных платформах, поэтому указывайте кнопки соцсетей на сайте. Интеграция будет на пользу.

SMM и SEO-продвижение сайтов – работающий тандем интернет-маркетинга, полезный именно своей взаимосвязанностью.

Для SMM и SEO-продвижения цена разнится, но для повышения узнаваемости бренда и конверсии лучше не выбирать что-то одно, а использовать оба инструмента.

#smm #smmпродвижение #smmспециалист #seo #seoпродвижение #seoоптимизация