Найти тему

ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ ПРОЙДЯ ДО... Часть третья. Новая жизнь? Глава 39. Эпизод 78.

Здравствуйте-здравствуйте!!!! С понедельником вас, друзья мои! А меня - с праздником) Кстати, между делом, как вы относитесь к семейным торжествам по личному поводу? Мне это нравится, а если такой день выпадает на понедельник, то вся неделя точно сложится))) Проверено!

Ну, ладно, вернемся к нашей истории, начало и предыдущие части которой можно найти здесь:

Поехали!!!!!

Марина с мужем жаркое лето проводили на даче, а Артем, благополучно сдавший теперь уже сессию, чувствовал себя полноправным хозяином в огромной квартире у Никитских; для полного счастья ему не хватало только Лауры, и он с нетерпением ждал, когда самолет унесет его в заочно любимую Италию к любимой девушке. Он даже подумывал, не начать ли учить итальянский язык, но вовремя остановился, решив, что на все науки сразу его попросту не хватит. «Вообще-то сначала было бы неплохо поступить, а то ребята такие страшилки гонят про первый курс в меде, что уши сами по себе вянут. Ладно, разберемся на месте, а то, может, и правда, никуда не пройду еще...» - периодически нагонял он страх на самого себя. Парень очень хотел поступить и ужасно боялся провала, хотя не признавался в этом никому, но две женщины чувствовали его состояние слишком хорошо даже на расстоянии, а потому буквально рвали на части: Марина, названивая по пять раз на дню, постоянно зазывала сына на дачу, а Лаура забрасывала смс-ками или выходила на связь по скайпу. Вниманием он обделен не был, и это только льстило его самолюбию. Честно говоря, парень купался в любви, которой ему так не хватало в детстве. И все-таки Италия естественно побеждала, хотя и Подмосковье он не забывал. Артем был внимательным мальчиком, поэтому нутром ощутил, что в какой-то момент Марина поменяла минус пока на нейтралитет, но в явную сторону потепления по отношению к его девушке. Эти перемены очень радовали, потому что он не понимал нелюбви матери к своей итальянке: казалось бы, похожие темпераменты, целеустремленные натуры, тонкий юмор должны были бы их подружить с первых минут знакомства, но вместо этого породили взаимную неприязнь.

«Вот ведь вопрос, кого из них сильнее придется убеждать? Боюсь, что Лауру... Если она упрется, то сдвинуть ее сможет только самосвал. Это только с виду она маленькая и худенькая», - размышлял он на даче, с удовольствием поедая приготовленные Мариной спагетти в сливочном соусе с грибами:

- Ты делаешь успехи в итальянской кухне, - не сдержался он, требуя добавки.

- Ты просто оголодал в Москве, голубь мой! К тому же я решила слегка приучить тебя к тому, что макароны, pardon, пасту весь август ты будешь есть круглосуточно. А Ксюха неплохой рецепт подсказала, правда? - улыбаясь, отвечала польщенная Марина.

Женщина любила, когда восхищались ее кулинарными способностями.

Владимир Петрович наблюдая за ними, одновременно гордился и думал о своей неуместной жестокости, отдалившей вот такое тихое семейное счастье на долгих двадцать лет: «Как знать, может быть, и Танечка была жива, если бы я услышал и понял ее тогда... Но лучше поздно, чем никогда, и теперь у меня есть Артем и Марина, совсем другая, но тоже моя родная женщина. Вот бы еще она приняла Темкину девушку и прекратила эту бессмысленную войну, тогда в нашей гавани точно установился бы полный штиль». И тут же сам чуть не испортил идиллическую картинку:

-Темыч, а ты когда улетаешь во Флоренцию? Не помню, спрашивал я тебя об этом?

- Нет, я сам недавно определился, но теперь виза и билеты на руках, поэтому лечу ровно через месяц, день в день. Целых три недели.... - мечтательно, но не очень внятно пробурчал парень набитым ртом.

- Марин, а я подумал, как ты по поводу Сан-Ремо или Лидо ди Езоло во второй половине августа? - игриво посмотрев на жену, спросил Владимир Петрович.

Реакция со всех сторон последовала незамедлительно: Артем поперхнулся, а глаза Марины сначала стали размером с пятачок советских времен, потом она шумно вздохнула и, видимо, сосчитав про себя до семи, ответила, явно опуская нецензурное начало:

- … Нет уж! В это время года я предпочитаю Испанию или Хорватию, а на Италию, простите, у меня временная аллергия. Тем, ты не думай! Ничего личного, но к Лауре мне лучше привыкать в родных стенах....

Артем выдохнул с явным облегчением и вдруг срочно решил пойти полить цветы на другом конце участка...

Степан до поездки на Кубань успел переделать массу самых неотложных и серьезных дел, например, съездил в очередной раз на консультацию к Николаю Витальевичу и оговорил возможные сроки госпитализации. Тот факт, что эскулап рекомендовал не откладывать лечение, упрямый пациент пропустил мимо ушей; не изменяя привычке, он старался не посвящать жену в свои проблемы, поэтому от намеченной даты не отказался. На работе почти договорился о сроках поставки автомобилей новой марки, точнее поручил окончательную доработку этого серьезнейшего вопроса, если не сказать, что будущего салона отцу. Короче, до отъезда трудился плодотворно во всех направлениях и честно заработал несколько дней отдыха.

-2

Уже в Краснодаре все пошло наперекосяк: почему-то там не планировали увидеть босса в самой середине летнего зноя, когда все сотрудники пребывают в расслабленном состоянии, спасаясь от изнуряющей жары в прохладе кондиционера. В это время года как-то сами собой забываются бумаги, балансы и не думается о проверках. В филиале царила такая неразбериха в документации, что два дня планомерно превратились в пять. Пока муж пытался навести порядок, Ксения изнывала от скуки, не зная, чем заняться. Сам город еще прошлым летом не произвел на нее впечатления, поэтому гулять второй год подряд по улице Красной ей не хотелось. Несколько раз она ездила на городские пляжи, но масса народу и не очень чистая вода быстро умерили аппетиты по части загара в черте города, один день бродила по незнакомым улицам и чуть не заблудилась; ее спас торговый центр с кинотеатром. Смотрела, правда, полную чушь, отчаянно комплексуя, что сидит одна в окружении молодых, постоянно целующихся пар. В отель вернулась злая на весь мир и в категоричной форме потребовала Степана завтра взять ее с собой в офис.

- И что ты там будешь делать? - поинтересовался он.

- Да что угодно! Степ, я просто ненавижу Краснодар и не знаю, чем еще здесь можно заняться! Целый день не проплаваю в бассейне, как бы ни старалась. Поэтому готова скромно сидеть на стульчике в уголочке и преданно ловить твой взгляд, как ручная собачка. Или буду весь день валяться в номере и сдыхать от скуки!

Она не хотела признаваться, что волнуется за него, что ей не нравится, как он выглядит, что похудел еще больше! И в Москве стоит подумать о новом костюме минимум на размер, если не два, меньше. К тому же все чаще ее посещали мысли, что эта поездка не ко времени и не к месту.

- Ксюх, лучше в номере! Поверь мне! Кто же знал, что у них тут такой завал, и ведь был мой зам три месяца назад. Приехал вполне удовлетворенный, только вот чем? Состоянием дел или откатом? Это я и пытаюсь сейчас выяснить. Потерпи! И потом в офисе тебе делать нечего! Я бываю несдержанным и в выражениях! Понимаешь, не всегда стесняюсь в сугубо мужском коллективе. Не уверен, что мои афоризмы придутся тебе по душе. Обещаю, завтра разберусь со всем окончательно, и послезавтра мы будем на море!

- Ну ладно! - вздохнула она. - Тогда ты меня не буди: утром не пойду с тобой плавать, иначе днем совсем нечем будет заняться. А так хотя бы какое-то развлечение....

-3

Через день они уже были на море, но Геленджик встретил их штормом, обжигающим солнцем и жутким ветром. На территории отеля все зонты стояли зачехленными и выглядели заблудившимися инопланетянами, а вода в открытом бассейне оказалась ледяной. Про пляж на берегу даже говорить нечего - загорать невозможно. Три дня они мотались по округе: Новороссийск, Абрау-Дюрсо, водопады. С водопадами и дольменами вообще не сложилось. От нечего делать пара поддалась на уговоры местных жителей и решила полюбоваться невероятной красоты водопадом, несущим свои воды с некоторой высоты, к которой вела широкая народная тропа. Вот по ней-то в один из дней они бодро отправились вверх. Поначалу все шло своим путем: муж быстрым шагом шел впереди, когда Ксения вдруг с опаской спросила:

- А как ты думаешь, змеи здесь есть?

- Вполне возможно, - подумав, ответил Степан. – А что?

-Я жутко их боюсь! – передернув плечами, ответила жена.

Она тут же с опаской начала поглядывать по сторонам.

- Все нормально будет! Ты, главное, под ноги смотри! И запомни: первой змея не нападет! Она тебя тоже боится! – улыбнулся он, но увидев ее испуганные глаза, добавил. – Ксюх, я же с тобой! Ну чего ты?

Не отвечая, она взяла его за руку, и они двинулись дальше.

Чем выше они поднимались, тем медленнее шел Степан. Поначалу Ксения решила, что ей показалось, но потом прислушалась: он тяжело дышал.

Они уже были близки к цели, но у него вдруг сбилось дыхание. Пришлось задержаться на опушке. Ксения, испугавшись за мужа, тут же полезла в карман за мобильником, но, увы, эта штука оказалась пустой игрушкой. Мобильная связь, интернет в лесной глуши на приличной высоте оказались недоступны. Она, наверное, в первый раз видела своего большого, уверенного в себе мужчину беспомощным и не знала, чем ему помочь. «Даже прошлым летом и зимой он не был таким», - мелькнуло совершенно некстати в сознании, но тут же возникло желание прогнать непрошеные мысли прочь. А он мысленно ругал себя за то, что оставил таблетки в машине. «Вот будет смешно сдохнуть прямо здесь, на лоне природы, - мелькнуло в голове. – Нет, если я могу шутить, все не так плохо, но лекарство забывать нельзя»!

Через некоторое время Степану стало легче, и он, как обычно, все перевел в шутку.

Перепуганная женщина решила немедленно возвращаться к машине, не обращая внимания на его протесты. После этого случая она зареклась ездить в горы. «Странно, ведь зимой в Альпах все с ним было нормально. Что же сейчас случилось? Влажность, жара?» - думала она ночью.

В оставшиеся дни Ксения искала разные поводы, чтобы отговорить Степана от подобных поездок, опасаясь повторения того приступа.

В городе стояла жара, но к морю подойти невозможно: огромные волны и ветер, почти сбивающий с ног. Даже вечером по набережной никто не гулял...

-4

Вот так... Приехать на курорт в разгаре сезона и ни разу не искупаться в море, о котором грезилось, наверное, с октября, а апрельский океан только подогрел эти мечты. Хорошо, что в отеле имелся еще и крытый бассейн, куда Ксения со Степаном ходили дважды в день, но разве резервуар с хлорированной водой может заменить необъятный морской простор? Как оказалось, не всегда нужно возвращаться в места, где были счастливы всего год назад... Погода, понимаете ли, изменчива, к тому же она влияет на настроение. В Москву они вернулись разочарованными неудавшимся отдыхом, а Степан еще и злой из-за состояния дел в краснодарском филиале. Столица встретила их такой же изнуряющей жарой, как и на Кавказе. До отъезда на турецкий курорт оставалось десять дней. Ксения проводила ребят в Черногорию, немного завидуя тому, что их ждет море. Заранее собрала чемодан, умудрилась поругаться со Степаном из-за смены территории, но все-таки сумела настоять на своем, и они вместе с Рэмкой переселились на дачу. Муж по утрам уезжал на работу, а жена тем временем загорала под палящими подмосковными лучами и мечтала о маленьком бассейне, слегка завидуя соседям, которые плескались, как моржи. На даче всегда есть чем заняться, поэтому дни пролетали моментально, вечером возвращался Степан. После ужина гуляли по чуть остывшему поселку, и кот деловито семенил за ними следом. Ксения несколько раз пыталась завести разговор по душам, но ее мужчина умело переводил все в шутку, убеждая ее, что у него все под контролем. Она старалась верить мужу, хотя смутная тревога поселилась где-то внутри.

Окончательное преображение новой квартиры будущая хозяйка решила оставить до осени, не зная, что муж уже обо всем позаботился. Вскользь он выяснил все предпочтения своей половины, так почему бы не устроить сюрприз любимой женщине ...

Элина, напрасно прождав Романа, правда, ни капельки не скучая на курорте, полном крепких турецких красавцев, вернулась домой. Василий, как положено, встречал жену, но вид уставшего мужа вызвал только раздражение, и несчастному мужчине досталась львиная доля той злости, что предназначалась коварному Жданову. «Он даже на сайт не зашел ни разу за все это время! Как поговорили в первый день, так и пропал куда-то! И после этого он мне говорит, что любит меня!», - распаляла она себя, сидя рядом с мужем в машине.

Кстати, сам Жданов сильно бы удивился, узнав, что любит ее. Он давно уже забыл о нелепом признании, вырванном из него виртуальными клещами.

В последний июльский день в Гамбург прилетела Моника, невероятно похорошевшая, еще немного поправившаяся, но жутко счастливая. Там, в Лондоне, она приняла судьбоносное решение. Сомнения, отравлявшие ей жизнь последние три месяца, пошли камнем на дно Темзы вместе с монеткой, которую молодая женщина бросила в воду накануне вечером. Гормоны сделали ее еще и суеверной, вот она и подстраховалась поддержкой высших сил, чтобы вернуться в заветную столицу.

«А все-таки приятно: там провожает один, а второй встречает здесь. Только теперь вас, папа-Слон, ждет моя месть… Я расскажу тебе об этой поездке, но не сейчас», - решила она, подставляя Жданову щеку для приветственного поцелуя.

Лайки и комментарии, подписка,если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!