Найти тему
Арома Профи

Как быстро увеличить продажи на 29%. Кейс всемирно известной кофейни

Компания Dunkin’ Donuts у всех много лет ассоциировалась только с пончиками. Но в 2011-2012гг владельцы компании решили добавить к этому якорю ещё один, поистине золотой, - ассоциацию с кофе. Чтобы для людей нормой стало не только заходить в Dunkin’ Donuts за сладкой выпечкой, но и покупать там кофе по утрам.

Реклама Dunkin’ Donuts с акцентом на кофе
Реклама Dunkin’ Donuts с акцентом на кофе

К этой задаче маркетологи подошли творчески. Они придумали рекламную кампанию под названием "Ароматное радио", которая воздействовала сразу на 3 органа чувств потенциальных клиентов. Выглядело это так:

1 этап. В городских автобусах Сеула (Корея), идущих мимо точек продаж Dunkin’ Donuts, установили арома-машины. Одновременно с этим по радио запустили короткую рекламу с собственным джинглом компании. Каждый раз когда по радио играла музыка из рекламы Dunkin’ Donuts, арома-машины впрыскивали в воздух яркий аромат кофе, и люди слышали фразу "Кофе Dunkin’s ждёт вас прямо на остановке".

2 этап. На остановках были развешаны плакаты, сообщающие, где находится ближайшая кофейня. При этом все точки продаж находились в шаговой доступности.

Описание сути рекламной кампании
Описание сути рекламной кампании

Так аромамаркетинг стимулировал у людей желание выпить тот самый кофе, аромат которого их так взбодрил и впечатлил в автобусе. Ароматизация в тандеме с рекламой Dunkin’ Donuts буквально за руки вела клиентов к кассам.

Но самое интересное здесь - это результаты. По итогам кампании, участие в которой приняло более 350 000 человек, посещение точек продаж Dunkin’ Donuts увеличилось на 16%, а продажи кофе выросли на 29%. И это не считая увеличения продаж пончиков к чашке заветного кофе. Ароматизация кафе и ресторанов работает безотказно.