Найти тему

Многие женщины хотели бы...

Я знаю, что многие женщины хотели бы попробовать винтажную моду на вкус, цвет и не только.., но их останавливают разные сомнения и даже предрассудки. Иногда они просто не знают с чего начать, где это купить, с чем это носить, не говоря уже про то, чтобы в этом жить. Как переступить через эти сомнения и страхи? Я конечно буду рассказывать об этом, мой многолетний опыт жизни со старыми вещами и внутри них, позволяет не просто раздавать советы, а быть проводником в глубинный опыт телесности, всех его временнЫх изменений и взаимоотношений костюма, материи и женского тела. По сути мода - это Театр, только Для Себя. И если суметь развить в себе правильную эмпатию, то любое платье, или назовем это исторический костюм, будут только давать вам силы и энергию, но никак не отнимать их.

Платье из льна и полиджерси Donald Brooks из 1970х, перстни из прозрачного люцита Patricia von Musulin 1980е, брошь Cameo Maryse Blanchard Paris из 1950х, клипсы в викторианском стиле производства Западной Германии 1950х годов.
Платье из льна и полиджерси Donald Brooks из 1970х, перстни из прозрачного люцита Patricia von Musulin 1980е, брошь Cameo Maryse Blanchard Paris из 1950х, клипсы в викторианском стиле производства Западной Германии 1950х годов.

А на картинках маленькая история из жизни одного платья, которое родилось в 1970х годах в США, а продолжает свою миссию уже в 21 веке здесь, со мной. Создатель его - известный голливудский дизайнер и модельер Дональд Брукс, который был одним из создателей «American Look», основанного в 1950-х и 1960-х годах. И который создал более 3500 костюмов для театра и кино. О нём я буду делать специальную публикацию, так как он и его жизнь достойны не только пера, не только дзена, а даже киносценария.

             Винтажная брошь/кулон и клипсы с камеями из 1950х в стиле Классицизм
Винтажная брошь/кулон и клипсы с камеями из 1950х в стиле Классицизм

        Фотограф: Михаил Ванеев
Фотограф: Михаил Ванеев

И если Мода это Театр и Сцена, то фотограф в них-сценограф, работу которого можно сравнить с оправой драгоценного камня - без неё он уже не столь притягательно сверкает. Потому что именно фотография даёт ту необходимую эмоцию, вносит дополнительные нюансы, усиливает акценты, которые вы в повседневной жизни можете и не увидеть. Фотография это источник вдохновения, живая субстанция, рассказывающая свою историю.

С уважением, Наталья Костина