Вас обязательно "триггернет"
Это уже сарказм. Настолько наболевшее, что объяснять и доказывать "прохожим" уже не охота. В этой части моей истории - факты. Как к ним относиться, верить ли - решать вам.
Напомню лишь одно - плохого я никому никогда не делала. А если судить с моей колокольни - делала добро.
В период короновируса я закрыла свой бизнес, распродав все. Была надежда на мужа. Он содержал животных. Со временем его тоже накрыл кризис. Жили на сбережения, все также спасали и пристраивали, очень хорошо заботились о животных, помогали всем, кто об этом просил. Но подпирала неопределенность в финансовых вопросах нашей семьи.
На тот момент, у меня уже была страница в соцсети, которая была создана, чтобы писать о коте Платоне. Это первый кот, который был спасён общими силами. Очень многие люди переживали о его судьбе, спрашивали новостей. И также, люди начали помогать материально. Помощь составляла не более 30% от расходов. И именно тогда я начала вести фин.отчетность. Мне важно чтобы честно.
И потому, что теперь спасение это не только за наши деньги, а деньги Благотворителей. Они имеют право знать куда они ушли.
Волонтёрская деятельность не всегда настолько прозрачна и искренна, как вы думаете. Я часто наблюдаю кураторов, которые берут тяжёлых искалеченных животных для хайпа, подписчиков и сборов. Но они пройдут мимо невредимой, но брошенной кошки у себя во дворе под носом. Я знаю какие устраивают платные передержки, где пачками мрут от эпидемий. Я знаю, как зарабатывают на дорогих препаратах для животных. Мне, кстати, предлагали туда. Я не пошла. Знаете почему?
Потому что я чётко осознавала, что если умирающему животному препарат потребуется, а у волонтера не будет денег, я либо отдам его бесплатно, либо сожру себя морально. Зарабатывать деньги на животных не мое. Я много знаю грязи. И она связана с бездомными животными. Знаю поименно. А именно грязные деньги и бизнес. Но это не мое дело.
Что делали мы? Помогали от сердца. Могли подарить лекарство Mutian (стоимость смотрите сами) нуждающемуся умирающему, не нашему животному. Как-то закупили партию препарата, чтобы отправить поездом в Северную Осетию в приют, где умирали животные от эпидемии панлейкопении, заражая друг друга. Вот только проводник поезда не взял. Тогда покойный муж Руслан купил билет на самолёт и через сутки его доставил сам.
Летали за безнадежной Никушей в Моздок, которую передал нам другой волонтер. Ездили за животными в Пицунду, контрабандой через Сочи. Да, были возможности. Взять очень сложное животное не переживая о том, что на него придется потратить сотню тысяч рублей, просто помочь другим волонтёрам, взять и оплатить кому-то стерилку или прием врача, а кому-то препарат за несколько сотен долларов..
Знаете что триггерит? Людей цепляет то, что ТАК МОЖНО. Не на Мальдивах валяться месяцами, а отдавать безвозмездно нуждающимся. В нашем случае это животные. Потому что если бы они располагали такими средствами, они бы распорядились ими иначе...
И начинается подсчет: миски у вас из Икеи, недешевые, квартира люкс, стойки слишком новые, пижама слишком белая...
Те, кто действительно так мыслит - скорее всего Благодеяние, Самопожертвование - не ваша реальность.
А что касается покойного мужа, который фактически был нашим кормильцем (а это десятки спасённых, пристроенных душ) - летом 2021 года, какраз в период, когда мы столкнулись с определенными трудностями - он был избит. Провел три месяца в коме. И умер.
Возбуждено уголовное дело.
"Богатые тоже плачут" - надеюсь людям с претензиями от этого стало легче?
Много не хочу говорить о том, ЧТО я пережила. Понимающий - поймет.
Сегодня ведь о деньгах - так вот и закончу на том, что в какой-то момент пришлось начать продавать имущество, чтобы выжить.
Я осталась одна, с 65 (на тот момент) кошками, арендуемым под них помещением, без бизнеса, без мужа. И спасибо Богу, что в тот час были люди, которые меня поддержали. Огромное число небезразличных людей. Вам низкий поклон. Вы до сих пор со мной.
Конец второй части.
Все части моей истории тут