Найти тему

Дискриминация или кто решает судьбы? Невидимые обществом жертвы мобилизации.

Президент России Владимир Путин объявил в России частичную мобилизацию. Мобилизация была начата 21 сентября 2022 г. Было решено отложить мобилизацию:

1.отделены в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

2. Те, кто по медицинским показаниям признан временно негодным к военной службе на срок до шести месяцев.

3. лицо, являющееся родителем или опекуном несовершеннолетнего брата и/или несовершеннолетней сестры, если только другие лица не несут юридическую ответственность за соответствующих граждан.

4. Имеют четырех и более детей на иждивении в возрасте до 16 лет или одного или более детей на иждивении в возрасте до 16 лет без матери (граждане с одним или более детьми в возрасте до 16 лет и сроком беременности не менее 22 недель).

5. женщина, находящаяся на сроке не менее 22 недель беременности и имеющая на иждивении трех детей в возрасте до 16 лет.

6. Матери, имеющие помимо себя четырех и более детей в возрасте до восьми лет и воспитывающие их без мужа.

7. Инвалиды I группы, находящиеся на постоянном иждивении отца, матери, жены, мужа, братьев, сестер, дедушки, бабушки, приемных родителей и нуждающиеся по заключению специализированного федерального органа медико-социальной экспертизы в постоянном уходе (помощи, надзоре) или являющиеся инвалидами при отсутствии других лиц, обязанных по закону содержать этих граждан.

Похоже, что при отсрочке частичной мобилизации были учтены все категории нуждающихся. Однако одна из самых уязвимых и незащищенных категорий оказалась в стороне. Дети с ограниченными возможностями. Дети с ограниченными возможностями сразу же были разделены на две категории:

1. слабовыраженная

2. очень неполный

Но давайте начнем по порядку. Матери детей с ограниченными возможностями подали в Государственную Думу более 10 000 заявок на рассмотрение вопроса об отсрочках для родителей детей с особыми потребностями. Хотя законопроекты были разработаны, категория детей с ограниченными возможностями упоминалась либо вскользь, либо вообще не упоминалась. Две недели спустя, узнав о криках о помощи, Сергей Шойгу выступил с заявлением:

Обратите внимание, что военкоматы должны быть оперативно проинформированы о разъяснении, касающемся предоставления отсрочки "детям с тяжелыми неизлечимыми заболеваниями (обратите внимание, заболевания не указаны) или лицам, имеющим трех детей, один из которых инвалид". Однако все законопроекты все еще находятся на стадии обсуждения.

Именно об этом сказал президент России Владимир Путин на совещании с членами правительства по вопросам социальной поддержки инвалидов (по его словам, инвалиды не делятся на группы), по его словам, государство должно постоянно заниматься этой проблемой. Владимир Путин сказал об этом за несколько дней до разделения детей-инвалидов на группы больных и не очень больных.

Нужно ли говорить о том, как тяжело быть с ребенком-инвалидом? Конечно, да. Для любой матери, имеющей ребенка-инвалида, помощь отца крайне важна. Отцы, которые остаются в семье с ребенком-инвалидом и достойно воспитывают его, не беспокоясь о трудностях, связанных с тяжелым бременем, уже считаются героями. Для матерей детей с особыми потребностями физическая и эмоциональная поддержка имеет первостепенное значение.

Только одна сторона не осталась в стороне и разделила пострадавших детей. Именно эта партия взяла ситуацию в свои руки и лично ввела закон для детей-инвалидов, не разделяя их на группы, за что им огромное спасибо и, главное, гуманно - вы сами можете ознакомиться с законом:

https://sozd.duma.gov.ru/bill/205732-8#bh_note

Каждый ребенок-инвалид должен пройти семь кругов ада, чтобы получить сертификат МСЭ", - говорит один из наших подписчиков.

Разве это не является априорным признаком того, что пострадавшие дети серьезно больны?

Многие семьи начали рассматривать возможность стационарного ухода за своими больными детьми, потому что мать осознавала, что физически и психически не в состоянии заботиться о себе и своем ребенке.

В таких семьях отцы работают не только над удовлетворением всех потребностей ребенка. Они делают все то, что зачастую не под силу женщинам - отвозят ребенка на реабилитацию, помогают во время госпитализации, носят ребенка на руках, заменяют мать в случае психологического истощения.

- говорят уполномоченные при президенте по правам ребенка.

Возвращаясь к началу, как уже неоднократно говорилось, мобилизация - это СПЕЦИАЛЬНО. Доля родителей детей с ограниченными возможностями составляет менее 0,31% от общей численности населения.

"Если в ближайшем будущем мы не учтем просьбы родителей детей-инвалидов об отсрочках, мы должны хотя бы дать отсрочки реаниматологам и домам престарелых, куда эти дети потекут как река. В том числе дети, которым мы пишем по телевизору, чтобы собрать деньги на операцию. Они не могут быть даже паллиативными", - отметили они.

Нина Александровна Останина, российский политик, председатель Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей, пообещала заняться вопросом отсрочки для родителей детей-инвалидов, заявив, что ей не нравится статус отсрочки ТОЛЬКО для паллиативных детей, что все дети-инвалиды равны. Она работает над каждым случаем индивидуально и очень благодарна за это.