По данным Brand Analytics, с конца февраля и к началу октября 2022 года число ежедневно активных авторов в Telegram выросло на 58% — до 1,1 млн. Это рекордный рост среди всех социальных платформ. Прирост ежедневно публикуемого контента в Telegram также рекордный — плюс 24% (8,7 млн сообщений). И многие задаются вопросом, а как там вообще продвигаться?
Для начала стоит задать вопрос: «Зачем?». Ведь этот платформа подходит не для всех. Формат телеграма подойдёт тем, кто может генерировать авторский, полезный или новостной контент в рамках своей ниши.
Телеграм — это среда, где такой контент ценится больше. Если его у вас нет, то, скорее всего, через некоторое время у вас упадут все показатели. Он не выносит халявного отношения к контенту, и если будет не интересен, то отписки будут сотнями или вас просто отправят в архив и перестанут читать. Особенно сейчас, когда конкуренция быстро выросла на порядок, ведь все авторы из «инсты» завели себе каналы. И не забывайте про уже существующие чаты и ботов, которых тоже сотни. Так как в телеграм нет ленты, все это сваливается в одно место, и внимание на единицу контента катастрофически снижается.
Вас должны хотеть читать. Это значит, что ниша должна быть такой, где есть о чем писать и чтобы, это было интересно. Кому интересно читать про новую «шмотку», пылесос, сайдинг или наращивание ногтей? А вот если вы пишите про то, как увеличить доход или конвертировать лиды в продажи, уже другое дело.
Аудитория в «телеге» читающая, но ситуация со временем меняется, а пока так. Возможно, людям станет интересно наблюдать картинки с новой подборкой модной одежды из вашего магазина на вайлдберриз (это я к примеру).
Так же, я считаю, что выбор платформы для каждой ниши вопрос индивидуальный и подходит ли платформа телеграм, конкретно, для вашего бизнеса, в этом нужно разбираться и всегда помнить, что чем уже ниша, тем сложнее развивать канал.
Хотите узнать, какая платформа подходит для вашего бизнеса? Какие методы продвижения в Telegram будут более эффективны?
Ниже по ссылке вы можете оставить заявку на консультацию, где можно получить разбор конкретно вашей ситуации, ответы на вопросы и рекомендации.