Наоми Кэмпбэлл – одна из самых эпатажных и известных моделей мира. Но почему чернокожая актриса стала одной из самых любимых в России среди топ-моделей мира?
Сегодня мы расскажем о рекламном проекте, в котором Наоми стала лицом аромата Дольче и Габанна №3 Императрица. Сегодня этот один популярных и любимых ароматов в России. И что любопытно в линейки из 6 композиций на сегодня существует только этот единственный аромат, его покупают 12 лет, а все остальные прекратили свое существование.
Итак в 2009 году, когда модный дом Доменико Дольче и Стефано Габанна решил выпустить серию новых ароматов, Наоми Кэмбелл уже более 20 лет работала в модельном бизнесе. При этом по мнению журнала Vogue её так называемый успешный успех пришелся именно на 90-е годы. В то время кстати D&G не особо стремились снимать чернокожую актрису. Однако в то время модельный бизнес был достаточно сплочен. В то время Кэмбелл работала с такими топ-моделями, как Линда Евангелиста и Кристи Тарлингтон. Они объявили кутюрье, что если те не возьмут Наоми в работу, то и они с ними работать не будут. Так началось это сотрудничество.
Но вернемся в 2009 год. Дольче и Габанна – это бренд с мировым именем. Основная точка магнетизма в их творчестве являются итальянские тригерры. Что вы представляете, когда слышите слово Италия? Яркое солнце, свежие сладкие насыщенные ароматом фрукты. Сексуальные мужчины и женщины, которые готовы влюбить в себя с первого взгляда. Море и его средиземноморский бриз, который можно почувствовать кожей. Все это пытаются передать в своих творениях Дольче и Габана. Они стали главными деятелями моды начале 21 века. Их сумки, платья, обувь и конечно же ароматы.
Вдохновение авторы аромата черпают в мистике, за основу берется колода карт Таро. Это довольно популярный вид предсказаний, основанный на карточных раскладах Каждый аромат соответствует определенной карте. Всего было выпущено 6 композиций.
Для каждого из ароматов был отснят отдельный рекламный ролик. Приглашены 6 звезд мировой величины, которые по сути, являлись своего рода вдохновением, музой для создателей. Это актриса Клаудия Шифер, модели Ева Герцигова, Ноа Миллс, манекенщик Тайсон Бэллоу, парагвайский футболист Фернандо Фернандес. И конечно актриса и модель Наоми Кэмпбэлл. Сюжет при этом был одинаков. Герой направляется на место съемки, переодевается и предстает перед объективом. Есть также общий ролик, в котором все модели предстают перед фотографом.
Интрига здесь состоит в том, что изначально авторы не показывают какой из ароматов соответствует тому или иному лицу. Зрителю предлагается угадать этот момент самому.
Для Наоми достается аромат Императрицы. Это аромат сочетающий в себе фруктовые ноты. Основные из них – арбуз и киви. Таким образом перед моделью стояла задача показать дикую страсть, уходяющую корнями в силу народов африканского полуострова. И это как раз подходило к дикому нраву Кэмпбэлл. Она часто попадала в скандалы из-за своей вспыльчивости. Согласно источникам СМИ она неоднократно привлекалась за агрессивное поведение по отношению к людям, с которыми она работала. Например, могла запустить телефоном в собственную экономку. Суд неоднократно приговаривал актрису с штрафам и исправительным работам, на которые она выходила в платьях от Доменико Дольче и Стеффано Габана. Об этом подробно можно почитать в автобиографии модели «Дневники Наоми»
Именно эта страстная натура нашла понимание и отклик в сердцах россиян. В России Наоми Кэмбелл называют «черной пантерой». Дольче и Габанна были уверены Императрица – аромат для яркой и активной женщины. Она не просто модель – она владеет природной силой, главная героиня! Когда она на экране все смотрят только на нее. И это прекрасно получилось сделать Наоми Кэмбэлл. Результат можно увидеть на экране ролика и снимках Марио ТестИно. Этот аромат продержался дольше всех в продажах и единственный из всей линейки существует до сих пор.
Заказать парфюмерное масло по мотивам туалетной воды Dolce and Gabbana «№3 L'Imperatrice вы можете перейдя по этой ссылке