Найти тему

Из грязи в князи или как из «черного» списка в 5 ⭐️ на Яндексе выйти

Фото из поисковика Яндекс по запросу "шимпанзе"
Фото из поисковика Яндекс по запросу "шимпанзе"

Как Вы относитесь к сплетням? А к черному пиару? Расскажу о своем отношении

Приветствую,

Не перестану утверждать, что лучшие темы материалов всегда дает сама аудитория.

Тут нашли интересный комментарий к одной из наших публикаций. Все по классике: «вранье, развод, никому ничего не списывают…»

Мы привыкли к такого рода обратной связи. Несмотря на довольно успешные попытки рассказать гражданам о процедуре законного избавления от долгов, большинство закредитованной донельзя аудитории все равно остается неохваченной.

Отчасти, я с ними согласен: редко бывает такое, что тебе государство взяло и помогло. Мы привыкли справляться сами, сами тащить свое долговое бремя и ни на кого не надеяться. Поэтому поверить в такой малознакомый способ по освобождению от долговых оков достаточно сложно.

Если Вы давно нас читаете, то наверняка заметили, с какой позиции мы ведем коммуникацию. Мы информируем: рассказываем, как не попасть в долговую яму, что делать, если ты к ней уже близок, и какие варианты выбраться из нее, если уже попал.

Причем банкротство – это не единственный инструмент, который можно использовать для борьбы с закредитованностью, более того, процедура далеко не всем подходит.

На мой взгляд, это самый эффективный способ взаимодействия с аудиторией. Более того, у нас всегда открыты комментарии, и мы готовы ответить на любой Ваш вопрос, о процедуре он или нет.

Но если посмотреть с другой стороны: а комментатор лично узнавал что-то о процедуре? Консультировался с юристом, возможно? Закон читал?

Один момент – если был негативный опыт с процедурой, и поэтому остался такой шлейф. Но тут тоже могу поспорить, а все ли было хорошо сделано в прошлый раз? Все ли нюансы соблюдались? Полностью под списание долгов подходила Ваша кандидатура?

Ну вот тогда зачем так высказываться и выдвигать свое мнение по процедуре, о которой толком ничего не знаете?

Доступность интернета и «свобода слова» в сети породили огромное количество «диванных экспертов». Причем профиль каждого настолько широк, что порой гордость берет, что выросло такое всесторонне развитое поколение. Тут и эпидемиологи, и политики, сейчас наплыв военных юристов, в общем, экспертов – тьма-тьмущая, только свистни.

Но в этот раз мы нашли не просто негативный комментарий, а целую статью, в которой наша компания получила лавры недобросовестной юридической конторы, обманывающей граждан и еще и оказывающих психологическое давление.

Ну ничего себе, однако!

Вглядитесь в эти лица: так выглядит "недобросовестная юридическая компания, обманывающая простых граждан, оказывая на них психологическое давление"
Вглядитесь в эти лица: так выглядит "недобросовестная юридическая компания, обманывающая простых граждан, оказывая на них психологическое давление"

На самом деле статья написана очень сухо: просто список компаний (целый список, мы лишь одна из них), по мнению автора, обманывающих честных граждан.

Ни тебе аргументов, ни переписок каких в подтверждение, даже источник, из которого взяли информацию, по адресу больше не «бьется»…

Но вернувшись к автору статьи, нам стало смешно и грустно – это юридическая компания по банкротству.

Коллеги нашли рецепт успеха - если сам в юриспруденции ты не силен, не имеешь хорошей экспертизы, люди к тебе не идут, потому что сервис хромает – просто напиши статью в интернете, перечислив всех своих конкурентов, и обязательно расскажи, что все мошенники, крахоборы и непрофессионалы.

К сожалению, у нас нет результатов этого исследования: насколько это помогает и эффективно ли в целом мероприятие, потому что компания уже более двух лет не ведет деятельности в публичных каналах.

Осмелюсь предположить, что не так совершенен был план и дело, все-таки, не в заказных статейках не в угоду конкурентам.

Работать нужно, ребята. Работать и работать: с аудиторией, с персоналом, с уровнем и качеством сервиса, с каналами продвижения (правильными, а не сомнительными), и все у Вас будет хорошо!

И 5 на Яндексе будет становиться с каждым днем все ближе и ближе к Вам. У нас она уже есть, кстати.

Рейтинг нашей компании на Яндекс. https://yandex.ru/maps/org/proff_bankrot/212935351367/?ll=37.717795%2C55.782691&z=15
Рейтинг нашей компании на Яндекс. https://yandex.ru/maps/org/proff_bankrot/212935351367/?ll=37.717795%2C55.782691&z=15

Если автор статьи, все же, был бы найден, можно было отбиваться и с пеной у рта доказывать, что мы не такие, рассказывать о непрофессионализме компании в целом и такого подхода к рекламе. Заставлять выпустить опровержение материала, потому что по сути - это клевета, все предположения – чистая фантазия и гнев по поводу нашего успеха, никаких доказательств.

Но есть у нас один принцип – мы никому ничего не доказываем.

Это наше право – в отсутствии желания вступать в диалог с тем, кто пытается закидать тебя своим же …биоматериалом.

Нюанс лишь в том, что до нас не всегда долетает, так как мы умеем фильтровать входящие, а вот руки грязные у автора все равно останутся, вне зависимости от того, поражена цель или нет.

Будьте честны, прежде всего, сами с собой. Уважительно относитесь к коллегам по цеху и не используйте сомнительных способов продвижения, и будет Вам счастье.

С уважением, Роман Лисин.