Найти тему

Текст, который читают: 3 секрета структуры

Самое сложное в копирайтинге — начать. А именно — придумать «скелет», структуру, план своего будущего текста. Да, мы со школы помним про вступление, основную часть и заключение, но я тут секретничаю не для этого 🤫

Забудем про эти чудесные приемы написания академического текста! От общего к частному, полное раскрытие темы, исторические предпосылки, объяснение научных терминов… 🥱

Как составить структуру текста, который будут читать
Как составить структуру текста, который будут читать

Уф! Ведь мы, копирайтеры, пишем не для пыльных полок своего научрука, а для Читателя. Чтобы ему было понятно, интересно, полезно.

Поэтому, когда мне выдалась тема «лучшие NFT-маркетплейсы», я не буду во всех подробностях расписывать, что у нас скрывается под невзаимозаменямым токеном, не стану разглагольствовать, какими бывают маркетплейсы и уж тем более не начну грузить историей электронной коммерции 😵‍💫

Моя структура опирается только на тему «лучшие NFT-маркетплейсы», точка. И посему в ней будет только то, что нужно реальным, а не воображаемым читателям. Узнать это очень просто:

1️⃣ Задаю Гуглу запрос «лучшие NFT-маркетплейсы» и смотрю структуру материалов из топ-10 выдачи. А еще внимательнее — на топ-5. Ибо если они попали на первую страницу, значит, людям действительно нравится, что и как там написано. И костяк моей статьи, как бы не хотелось оригинальности, будет опираться на это.

2️⃣ Так как задача копирайтера написать не как у конкурентов, а лучше, то я смотрю также на подсказки, которые выдает мне Гугл, когда я ввожу «лучшие NFT-маркетплейсы». Например, там может быть «… 2022 год» или «… в России». Это важно читателям. И это должно быть в моей структуре.

3️⃣ Гугл оставляет еще одну полезную подсказку в середине и конце поисковой страницы (поиски лучше вести в веб-версии браузера) — «похожие запросы». Вот это тоже нужно включить в структуру (не все конечно, а что гармонично вписывается и не размывает суть). Тут я вижу, что многим интересно, что именно называется NFT-маркетплейсом, значит, перед рейтингом площадок я ставлю краткий блок с объяснением ключевого термина.

(при желании вы можете повторить это с Яндексом)

#автор_прокопирайтинг

И вот в итоге мы получаем не просто план текста, а структуру статьи, которую действительно будут читать реальные люди 👩‍🏫

#автор #писательскоемастерство #писательскийблог #копирайтер #копирайт #писатель #написаниестатей #написаниетекстов