Все, что вам нужно знать о маркетинге. Часть 1.
Если вы хотели когда-нибудь какую-то короткую выжимку про маркетинг - вам срочно нужно сохранить этот пост и два следующих.
Весь маркетинг ЛЮБОГО продукта можно свести к трем базисным вещам:
✅история
✅место
✅контент
Мы разберем каждый из этих пунктов и сегодня - про историю.
Про истории я говорю уже очень давно. Это не мое изобретение и даже не изобретение ваших любимых блогеров).
Человечество всегда ценило истории.
В конце концов, истории позволили нам стать цивилизацией - ведь именно так передавались знания - еще до появления письменности.
Почему истории так важны?
Зачастую, они несут самое ценное, что может дать один человек другому - это опыт.
Один ваш далекий предок очень внимательно слушал другого вашего предка и запомнил, что вон те ягоды есть нельзя.
А потом передал эту историю следующему поколению.
А потом еще. И еще. И еще.
И благодаря этой истории появились вы.
Так что, на самом деле, не важно как лично вы относитесь к историям - вы все равно не сможете пройти мимо.
Так уж устроен наш мозг.
У классной истории есть свои законы - почитайте в ленте пост про сторителлинг.
Но даже это еще не все.
Возьмем самый простой пример историй, которые вы еще проходили в школе - «Легенды и мифы Древней Греции».
Вспомните - цель каждой истории глобальна.
Не просто прожить день или сходить на охоту.
Цель всегда важна не только для участников, но и для мира - и именно поэтому такая история запоминается и живет тысячелетия.
Как же использовать истории?
✅рассказывайте про опыт. НЕ ПРОДАВАЙТЕ. Не будьте пресно полезными. Рассказывайте через простые и понятные вещи важное.
✅у истории должна быть глобальная цель. Как ваш продукт поможет человечеству? Как даст возможность заработать десятки миллионов?
Да. Десятки миллионов. Не тысяч. Пусть цель истории будет глобальна.
Люди любят амбициозные цели и большие планы.
✅Ценность. Пусть ваша история будет ценна сама по себе. Людям легче согласится на следующий шаг, когда они видят, что вы заботитесь о них.
Еще раз - не продавайте свои продукты в истории.
Это очень сложно, я знаю.
Скоро продолжим. Не переключайтесь.