Найти в Дзене

Все, что вам нужно знать о маркетинге. Часть 1.

Все, что вам нужно знать о маркетинге. Часть 1.

Если вы хотели когда-нибудь какую-то короткую выжимку про маркетинг - вам срочно нужно сохранить этот пост и два следующих.

Весь маркетинг ЛЮБОГО продукта можно свести к трем базисным вещам:

✅история

✅место

✅контент

Мы разберем каждый из этих пунктов и сегодня - про историю.

Про истории я говорю уже очень давно. Это не мое изобретение и даже не изобретение ваших любимых блогеров).

Человечество всегда ценило истории.

В конце концов, истории позволили нам стать цивилизацией - ведь именно так передавались знания - еще до появления письменности.

Почему истории так важны?

Зачастую, они несут самое ценное, что может дать один человек другому - это опыт.

Один ваш далекий предок очень внимательно слушал другого вашего предка и запомнил, что вон те ягоды есть нельзя.

А потом передал эту историю следующему поколению.

А потом еще. И еще. И еще.

И благодаря этой истории появились вы.

Так что, на самом деле, не важно как лично вы относитесь к историям - вы все равно не сможете пройти мимо.

Так уж устроен наш мозг.

У классной истории есть свои законы - почитайте в ленте пост про сторителлинг.

Но даже это еще не все.

Возьмем самый простой пример историй, которые вы еще проходили в школе - «Легенды и мифы Древней Греции».

Вспомните - цель каждой истории глобальна.

Не просто прожить день или сходить на охоту.

Цель всегда важна не только для участников, но и для мира - и именно поэтому такая история запоминается и живет тысячелетия.

Как же использовать истории?

✅рассказывайте про опыт. НЕ ПРОДАВАЙТЕ. Не будьте пресно полезными. Рассказывайте через простые и понятные вещи важное.

✅у истории должна быть глобальная цель. Как ваш продукт поможет человечеству? Как даст возможность заработать десятки миллионов?

Да. Десятки миллионов. Не тысяч. Пусть цель истории будет глобальна.

Люди любят амбициозные цели и большие планы.

✅Ценность. Пусть ваша история будет ценна сама по себе. Людям легче согласится на следующий шаг, когда они видят, что вы заботитесь о них.

Еще раз - не продавайте свои продукты в истории.

Это очень сложно, я знаю.

Скоро продолжим. Не переключайтесь.