Найти тему
27,7K подписчиков

Как не сойти с ума и быть в тонусе целыми днями дома сидячи

Я и сама не понимаю, в декрете я сижу или я бизнесвумен, работающая на удаленке. Но суть в том, что дочке два года, а я с утра до ночи работаю из дома на наш с мужем бизнес и света белого порой не вижу.

В последние дни у меня ни на что толком не хватает времени. Только работа, ребёнок, хозяйство. И так по кругу. Честно говоря, у меня даже из дома порой не получается выйти по несколько дней подряд. Благо, к нам приходит по будням няня на пять часов и гуляет с ребёнком. Но меня вот выгулять некому.

Наверное, я бы уже сошла с ума, если б не спорт. Спорт мне всегда помогает отвлечься от рутины, прийти в себя, даже отдохнуть. Это самый лучший антидепрессант.

Я и сама не понимаю, в декрете я сижу или я бизнесвумен, работающая на удаленке.

Раньше я часто ходила в фитнес клуб. Это, конечно, классно, когда получается выбраться из дома и провести хотя бы час в другой атмосфере. Но сейчас я даже до фитнеса не могу дойти. То завал по работе, то дочку не с кем оставить, то уже ночь пришла и пора спать.

Но мне повезло. Благодаря тому, что я пишу на Дзен, одна известная онлайн фитнес платформа FitStars подарила мне безлимитный абонемент.

Я редко когда соглашаюсь на рекламу (вы, наверное, заметили, что у меня ее почти нет). Но если мне проект по душе и я сама активно им пользуюсь, то почему бы не прорекламировать? Тем более, что за это я получаю такую замечательную возможность - заниматься спортом дома в любое удобное время по продуманным и интересным программам.

Йога. Скрутка.
Йога. Скрутка.

Я уже во всю включилась в процесс и каждый день делаю десятиминутные зарядки с тренером Иванной Идуш, начала проходить программу «Фэйс йога» и «Yoga антистресс». Уже посматриваю на программы «Здоровая спина» и «Пилатес».

Вообще на этой платформе огромное количество программ и в каждой программе по несколько онлайн уроков. Есть и силовые тренировки, и танцы, и йога, и растяжка, и программы для похудения.

Так вот и занимаюсь среди детских игрушек:)
Так вот и занимаюсь среди детских игрушек:)

Длятся уроки примерно по полчаса, а зарядки вообще минут десять. То есть заниматься совершенно не напряжно. И не нужно никаких особых приспособлений. Мне хватает моего коврика для йоги.

Снято все отлично. Тренера приятные, инструкции дают понятные, картинка супер. Заниматься - одно удовольствие.

Урок йоги
Урок йоги

И что для меня самое главное, не надо никуда идти. Появились свободные полчаса - расстелила коврик, включила ноутбук и готово. А перед сном могу и с телефона «Фейс йогу» сделать. Очень удобно. При этом, конечно, я и в фитнес клуб с радостью продолжаю ходить, когда такая возможность появляется. Но дома позаниматься порой бывает намного проще. Не надо собирать вещи, куда-то идти, подстраиваться под расписание. Тут ты сама выбираешь когда и чем заниматься.

И лично мне намного удобней заниматься под видео уроки, записанные профессионалами, нежели самой, без подсказок. Я люблю отключить голову во время спорта и просто повторять за инструктором, сконцентрировавшись на ощущениях в теле.

Скриншот приложения FitStars
Скриншот приложения FitStars

Так что всем тем, кто сидит дома в декрете и всем, у кого нет времени постоянно выбираться в фитнес клуб, я очень рекомендую эту платформу.

Ну и мне, как блогеру, выдали персональную скидку для моих подписчиков. По моему промокоду  скидка 70%, безлимит всего за 4950 руб. Также там есть возможность оформить беспроцентную рассрочку долями.

В безлимит входят не только спортивные программы, но и вебинары по здоровому питанию и уходу за собой, рецепты, программы для детей и многие другое. И главное, платформа постоянно обновляется и там появляются новые интересные программы.

Ну а я пойду, пожалуй, займусь йогой, пока дочка спит. Присоединяйтесь!