Несмотря на трясущуюся машину и постоянно горящие EPC (Electronic Power Control) и Check Engine, принято решение сгонять на утреннюю зорьку в пятницу 14.10 на пару часов, а потом ехать в город к мастеру, читать ошибки, разбираться, что сломалось. Так и делаю!
С Косом отправляемся на луг, где прошли почти все последние охоты. Для нас он удобен ещё и тем, что крайне мало репейников и разных колючек, застревающих в шерсти собаки. Заходим в темноте, иду с фонариком и прямо из-под ног срывается здоровенный крякаш. Фонарик стоит на максимальное рассеивание луча, светит широко и недалеко. Успеваю заметить только, что это селезень, но стрельнуть не смог. Утка быстро вышла из зоны засветки, а стрелять в ее направлении на звук не захотел. Кос поднял с луж ещё пару штук, но далеко. Слышал, как они крякают, вставая на крыло.
Раскидал пяток чучалок на открытой воде, стою в высокой траве. Кос сидит рядом, напряжённо всматриваясь в темнеющую даль. Начинает светать. Справа небо светлеет с каждой минутой, срывается дождик, но ненадолго. Одиночные и стайные кулики перемещаются с мест ночёвки на кормовые поля, характерно попискивают в полёте. А утка не летит…
Прошла стая лебедей около 20 штук, даже сфоткать успел. Стая гуся прошла высоко… Со свистом над головой пронеслась пара чирков, но даже ружье поднять не смог - как пули разорвали воздух и унеслись прочь.
Просыпаются лес и поля: со всех сторон доносится чириканье, пение, какое-то копошение. Жизнь берёт своё у природы, несмотря на дождь и ветер.
Простояли больше часа в ожидании, решено сниматься. Собрал чучела, снял Лохматый камуфляж и вместе с Кокосом отправились проверить луг и соседние поля на предмет подранков и не улетевших уток в кочке.
Обошли луг и два поля, подняли два кулика и на этом всё. Идём к месту, где оставили чучела и костюм, забираем и отправляемся к машине, как вдруг Кос бросается в кусты и выносит оттуда утку. Сначала я подумал, что это чирок, но это серая утка. Это та птица, что протянула метров 40 после ранения на прошлой вечорке. Перебито левое крыло у неё. Отлично! Коса, как всегда, на высоте! Дай лапу, друг!
У меня в багажнике добыча со среды, взял с собой сегодня, чтобы почистить на природе. Этим и занялся. Минут 40 и всё готово, остаётся только опалить птиц и можно ехать на дачу переодеваться и в город, ремонтировать машину.
Прочитали ошибку – это катушка первого цилиндра, заказали и я отправился домой. Через несколько часов запчасть пришла, и мы её поставили. Машинка, не болей больше!
Суббота была запланирована под лещовую рыбалку на фидер, мы даже поехали с сыновьями, но пришлось вернуться в качестве воспитательных мер. День переиграли, отправились с младшим Степаном пропешковать канавы на предмет наличия уток. Одного селезня стреляли, но не попал. Далеко было. Видели ещё 3 кряквы и на этом всё. Выходили к машине и на том же самом месте, где мы добыли гусей с Косом, я увидел, как приземляются 4 гуся. Прямо магия какая-то. Пошел туда, но птица снялась издалека, стрелял 00 в контейнере метров с 60, но не смог взять.
Шло много гуся в субботу, поэтому на воскресенье запланировали охоту на полях. Собрались, проснулись, поехали со Степаном. Не отъехав и 10 километров от дачи, машина подпрыгивает на асфальтовой кочке и тут же загорается ошибка об отсутствии охлаждающей жидкости в системе. Останавливаюсь, из-под капота валит пар клубами, глушу тачку – вокруг двигателя всё мокрое. То ли патрубок лопнул, то ли ещё что-то. Снаружи понять не смог, надо поднимать машину.
Будить семью не стали в 5:30 утра, дождались 7:30, вызвали жену на машине тёщи, утянула нас в Шлиссельбург, заехали на СТО, подняли тачку и выяснили, что при резком увеличении оборотов, летит охлаждайка в прокладку между блоком цилиндров и термостатом. Ехать можно аккуратно, периодически доливая воду. Хорошо!
Уехал своим ходом, собрались на даче и отправились в город к моему мастеру. Завтра машину должны отдать уже. Но очень странно, всего 1,5 месяца прошло, после капитального ремонта двигателя… Эта прокладка менялась 100%. Проехал около 4-5 тысяч км за это время. То ли брак, то ли руки кривые.
Вот такие куцые выходные получились. Но что делать… Хорошо, что не где-то в поле вылетел тосол, тогда было бы сложнее. Надеюсь, приключения с машиной закончатся и не помешают планам на этих выходных. Там вроде суббота без ветра, можно отправиться на Ладогу, а в воскресенье попробовать поохотиться на гуся. Уже пошёл с севера сейчас!
До свидания, друзья! Желаю вам поменьше поломок, которые мешают планам осуществляться! Встретимся на страницах канала #РыбаLove!
охота
охотанаутку
охотничьясобака
#сломаласьмашина
#skodarapid
легавая
русскаяохота
browning
#дратхаар