Найти в Дзене

Почему при включении зажигания, не горит контрольная лампа аккумулятора? Об этом вы узнаете в данной статье.

Добрый день друзья, давайте сначала разберёмся что такое контрольная лампа аккумулятора. Контрольная лампа выполняющая функции индикатора работы (включения/отключения) систем, отдельных агрегатов или узлов, либо сигнализирующая о нарушении режима их работы или неисправности. То есть она нужна для выявления неисправности. Штатный её режим работы - это при включении зажигания она загорается, а после запуска двигателя гаснет. И так разберём несколько причин её не исправности. 1. Самое просто - перегорел предохранитель. Идём в подкапотку, открываем монтажный блок и смотрим предохранитель F10. При выявлении его сгорании меняем. 2. Перегорела лампа в панели приборов (ПП). Снимаем ПП, вынимаем старую лампу и меняем на заведомо рабочую лампу и проверяем. Если всё работает, то ставим ПП на место и радуемся жизни) 3. Произошёл обрыв в цепи питания. Когда включается зажигание, замок (14) включает и реле зажигания (13). При этом +12В от аккумуляторной батареи (1) проходят через контакты реле и пре

Добрый день друзья, давайте сначала разберёмся что такое контрольная лампа аккумулятора.

Контрольная лампа выполняющая функции индикатора работы (включения/отключения) систем, отдельных агрегатов или узлов, либо сигнализирующая о нарушении режима их работы или неисправности.

То есть она нужна для выявления неисправности. Штатный её режим работы - это при включении зажигания она загорается, а после запуска двигателя гаснет.

И так разберём несколько причин её не исправности.

1 - контрольная лампа резерва топлива (А 12-1,2 (W1,2W); 2 - лампы подсветки приборов (АМН 12-3-1 (T3W); 3 - контрольная лампа включения указателей поворота (А 12-1,2 (W1,2); 4 - контрольная лампа неисправности системы управления двигателем (А 121,2 (W1,2); 5 - контрольная лампа включения наружного освещения (А 12-1,2 (W1,2); 6 - контрольная лампа недостаточного давления масла (А 12-1,2 (W1,2); 7 - контрольная лампа включения стояночного тормоза (А 12-1,2 (W1,2); 8 - контрольная лампа включения дальнего света фар (А 12-1,2 (W1,2); 9 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (А 12-1,2 (W1,2)
1 - контрольная лампа резерва топлива (А 12-1,2 (W1,2W); 2 - лампы подсветки приборов (АМН 12-3-1 (T3W); 3 - контрольная лампа включения указателей поворота (А 12-1,2 (W1,2); 4 - контрольная лампа неисправности системы управления двигателем (А 121,2 (W1,2); 5 - контрольная лампа включения наружного освещения (А 12-1,2 (W1,2); 6 - контрольная лампа недостаточного давления масла (А 12-1,2 (W1,2); 7 - контрольная лампа включения стояночного тормоза (А 12-1,2 (W1,2); 8 - контрольная лампа включения дальнего света фар (А 12-1,2 (W1,2); 9 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (А 12-1,2 (W1,2)

1. Самое просто - перегорел предохранитель. Идём в подкапотку, открываем монтажный блок и смотрим предохранитель F10. При выявлении его сгорании меняем.

-3

2. Перегорела лампа в панели приборов (ПП).

Снимаем ПП, вынимаем старую лампу и меняем на заведомо рабочую лампу и проверяем. Если всё работает, то ставим ПП на место и радуемся жизни)

-4

3. Произошёл обрыв в цепи питания.

Когда включается зажигание, замок (14) включает и реле зажигания (13). При этом +12В от аккумуляторной батареи (1) проходят через контакты реле и предохранитель №10 монтажного блока, затем подаются в бортовую сеть и на вывод контрольной лампы заряда (11) аккумулятора и датчика зарядки в панели приборов (12). После этого они идут через диод, монтажный блок (10) (штекеры Ш5-Ш10), подаются на штекер «61» генератора и попадают на клемму встроенного РР (7) и через щетку и контактное кольцо на обмотку возбуждения (8) — производится стартовое возбуждение генератора (4). При увеличении частоты оборотов двигателя, а с ним и ротора генератора, фазовое напряжение возрастает, и оно через блок дополнительных диодов (3) повышает напряжение на обмотке возбуждения и на выходном диоде контрольной лампочки зарядки аккумулятора. При достижении выходного фазового напряжения до +12В на оба вывода лампы АКБ напряжение выравнивается, и из-за отсутствия разности напряжений она гаснет (как при заводке автомобиля). При этом генератор вырабатывает напряжение больше 12В, которое заряжает АКБ через выход «30».

-5

О замене генератора, я рассказывал тут.

Всем спасибо за просмотр данной статьи)

Буду признателен если вы подпишетесь на мой канал.

Дальше будет ещё интереснее и увлекательнее.