Клиент: event-агентство.
Цель: снизить стоимость привлечения обращения.
География: Москва и Санкт-Петербург.
Формат рекламы: #поисковая реклама в Яндексе и в #РСЯ.
Период: с июня по июль 2022.
Проблема
Допустимая стоимость привлечения обращения для клиента — 5 000 рублей. Нам необходимо было снизить стоимость привлечения с 5 917 рублей до показателя, который сделал бы рекламу рентабельной.
Решение
Показы рекламы шли по всем устройствам. Но конверсия в обращение для мобильных устройств была ниже. Причина — более низкая скорость отрисовки на мобильной версии сайта.
Показатель «Время до отрисовки DOM» — это время в секундах от начала перехода на страницу до полной загрузки страницы со всеми ее компонентами.
Большая часть пользователей не дожидалась полной отрисовки посадочной страницы и покидала сайт. Для повышения скорости загрузки страницы необходимо было сжать медиафайлы. На период данных работ ставки для показа на смартфонах и планшетах были снижены. По нашей гипотезе это должно было повысить конверсию в обращение и снизить стоимость привлечения лида.
Результаты
Гипотеза подтвердилась. Снижение доли мобильного трафика положительно отразилось на конверсии в обращение и на стоимости привлечения.
- Конверсия выросла с 1,3 до 2,5%.
- За счет этого число обращений выросло с 15 до 32.
- Стоимость лида была снижена с 5 917 до 3 134 рублей.
Больше кейсов читайте на нашем сайте.
Больше полезностей в мире маркетинга — в нашем Telegram-канале
Здесь мы много говорим о digital-маркетинге, делимся кейсами и другими полезными фишками для развития бизнеса.
#маркетинг #digital_marketing #развитие_бизнеса #контекстная_реклама #интернет_реклама #кейс_контекстная_реклама