Клиенты «Ростелекома» в Челябинской области стали чаще пользоваться услугой «Антивирус» – по подсчетам специалистов компании, с начала 2022 года потребность в защите персональных данных у южноуральцев выросла в среднем на 18%, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу компании.
Пиком по покупкам сервиса стали март и апрель. В эти месяцы рост спроса на защитное ПО к началу года составил 33 %.
«Обычно подключение к антивирусу происходит более плавно. Резкий скачок 2022 года обусловлен увеличением числа финансового мошенничества и кибератак, из-за которых южноуральцы стали больше беспокоится за сохранность своих цифровых данных», – пояснил директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком»
Антивирус обеспечивает охрану стационарных и мобильных устройств абонентов, а также сканирует съемные носители и выявляет наличие вирусов. Сервис способен предотвратить заражение гаджетов вредоносными программами путем блокировки подозрительных сайтов, файлов, а также спама и навязчивой рекламы. Кроме того, он позволяет родителям оградить детей от нежелательного контента в Сети.
Для подключения доступны сразу несколько видов антивирусов – Kaspersky, Dr. Web или Eset Nod32. Устанавливается сервис через личный кабинет абонента.