Найти тему
BLIZZARD LIFE

Hearthstone: Гайд по Квестам на Полях сражений

-2

Сейчас в игре 13 типов квестов, хотя часть из них разработчики убирают или добавляют новые в патчах.

Цифры для квестов могут быть разными. Например, задача Пригласить гостей требует покупки существ. Но вы можете увидеть требование купить 5 существ или 10 существ. Количество зависит от двух факторов: сила вашего героя и сила награды за квест — всё по оценке Blizzard. Это важные факторы, которыми можно и нужно пользоваться. Если вы взяли героя с большим количеством брони (его разработчики считают слабым), то квест выполнить вам будет проще. То же в случае, если вы выбираете не самую сильную награду за квест. Например, награды Краденые лампы или Посох Созидания считаются самыми сильными, так что и задачи выполнить будет сложнее. А награды Окровавленная рука или Призрак жертвы не так сильны по мнению разработчиков, так что и квест у них будет не такой тяжелый.

Вы можете получить награду за квест очень рано, если выберете легкое задание, будете играть героем с большим количеством брони и возьмете не самую сильную лейтгейм награду. И наоборот, выбрав героя без брони, взяв слишком медленную награду и неудобный квест, можно запросто даже не закончить его вплоть до вылета из партии.

Бывают ситуации, в которых вы можете сделать квест в тот же ход, что и раскопали его. В других партиях задача будет настолько сложной, что вы не выполните ее вовсе до конца партии, даже если доберетесь до топовых мест в лобби.

-3

Все герои раскапывают квест в ход с 6 монетами. После этого вы сможете тут же работать над его выполнением. Важная фишка, которой мало кто пользуется, — вы можете держать в руке карты, полученные в ходы с 4 и 5 монетами, не разыгрывая их до момента получения квеста. 
Держать в руке можно Кровавые самоцветы, Бананы, а порой даже и существ. Они помогут сделать некоторые квесты: разыграть существ определенного типа, разыграть боевые кличи, положить в руку карты (боевые кличи), повысить характеристики и призвать существ. Так вы сможете на 1 ход раньше выполнить некоторые задачи, что очень важно в нынешней мете.

Вы можете с уверенностью держать карты в руке до получения квеста, если противник агрессивно повышает таверну: берет тир-2 на 4 монетах и тир-3 на 5 монетах. В этом случае серьезной армии для боя вам не нужно. Можно жадничать и в других ситуациях: если вы точно знаете, что не победите (встреча с Миллхаусом) или розыгрыш карты не даст значительного бонуса по силе.

Броня героев в патче 24.4

-4

После захода квеста вы можете менять кривую улучшения таверны, приоритеты покупки существ и розыгрыш карт в целом, чтобы как можно быстрее выполнить квестлайн. Это часто делают в случае, если заходит простой квест и/или темповая награда, которая тут же усилит стол и даст хорошее темповое преимущество.

Порой герои могут оставаться на 1-2 тирах вплоть до хода с 8 монетами, лишь бы раньше выполнить квест. Отложить быстрое улучшение таверны можно и на 3-4 тирах ради прогресса задачи. Как правило выполнение задания и улучшение таверны — не совместимые вещи, так что вы будете выбирать, чему отдавать приоритет. Если есть триплеты, обычно выгоднее улучшать таверну, а без них — выполнять квест. Хотя факторов слишком много, чтобы назвать это правило универсальным.

Популярная и сильная стартовая кривая в текущей мете: "3 на 3". Ее суть в следующем:

  • Ход с 3 монетами — покупайте существо (лучше Коллекционера раковин, Продажементаля, Бродячего кота или Надраивателя)
  • Ход с 4 монетами — улучшайте таверну
  • Ход с 5 монетами — продавайте существо и улучшайте таверну
  • Ход с 6 монетами — покупайте двух существ
  • Ход с 7 монетами — покупайте двух существ
  • Ход с 8 монетами — покупайте существо и улучшайте таверну

Эта кривая жадная, но отлично работает с квестами, потому что к моменту их раскопки вы уже будете на 3 уровне таверны. Значит, сможете тратить золото на покупку существ и выполнение квестов, а не на улучшение таверны. Так получается быстрее выполнять и реализовывать задачи, что часто важно в нынешней мете.

-5

Награды за квест могут стать как самостоятельным способом победы и выстроить вокруг себя целую стратегию, так и просто помочь уже существующей композиции. Будут ситуации ,в которых награды будут совсем бесполезными — расстраиваться не стоит. Квесты редко станут ультимативными способами победы, как и силы героя — это вспомогательные инструменты.

Не нужно переоценивать квесты и пытаться выстроить весь геймплей исключительно вокруг них. Особенно если вы выбрали сложную задачу и выполняете ее медленно. Или в случае, если вы выбрали награду, которая никак не синергирует с получившейся композицией. Это нормальные ситуации, с которыми все еще можно занимать топ-4 лобби и даже самые высокие строчки.

Раскапывая квест в ход с 6 монетами, ориентируйтесь в первую очередь на само задание, а не на награду. Как правило вы не будете знать, какой композицией играете в ход с 6 монетами, так что можно подстроиться под любые награды. Зато задачи есть совершенно разные по сложности: как очень легкие, так и чуть ли не выполнимые совсем.

На награду, конечно, тоже стоит обращать внимание, потому что они значительно отличаются по уровню силы. Еще пара важных факторов: ваша сила героя и доступные в лобби типы существ.

-6
-7

Задание: расположите существ по возрастанию атаки в течение Х боев
Сложность выполнения: 2 из 5

Очень предсказуемая задача, с которой вы будете четко понимать, через сколько ходов и при каких условиях вы получите награду. Недостатком станет часто не опциональное позиционирование: особенно если у вас есть Порождение Н'Зота, Самоотверженная героиня и другие предсмертные хрипы.

Задание: получите урон по существу с провокацией Х раз
Сложность выполнения: 2 из 5

Берите эту задачу, если на вашем столе или в таверне Боба уже есть хотя бы 2 провокаци. Если их совсем нет, откажитесь от этого квеста вне зависимости от предлагаемой награды.

Задание: потратьте Х золотых
Сложность выполнения: 1 из 5

Единственный квест, который выполняется не только за счет покупки существ, но и за счет розыгрыша силы героя и улучшения таверны. Это здорово, потому что получить награду можно совсем не прикладывая никаких усилий, а играя в классическом стиле. Хотя и не всегда получится сделать это очень быстро: требования к расходу золотых обычно внушительные.
Вы можете помогать себе в выполнении этого квеста, покупая и продавая экономически выгодные угрозы: Картежницу, Голована, Коллекционера раковин, Продажементаля, Бурю в таверне, Дорнозму, Исследователя рифов и т.д.

Задание: разыграйте Х существ с боевым кличем
Сложность выполнения: 4 из 5

Очень сложный квест, который мало кто сможет быстро выполнить. Боевых кличей в игре не так много, а еще меньше таких, которых вы всегда захотите покупать. Брать же боевые кличи только ради выполнения квеста — сомнительный план, который часто больше навредит вам, чем поможет. 
Легко этот квест выполнят Укротитель ящеров Бранн, Миллхаус Манашторм, а еще герои, которые с самого старта играют мурлоками.

Задание: повысьте характеристики существ Х раз
Сложность выполнения: 4 из 5

Одновременно и очень сложный, и очень простой квест для выполнения. Всё будет очень просто, если вы найдете Порождение Н'Зота — с ним вы сделаете квест играючи. А без этого тир-2 существа порой будет очень сложно сделать задачу, поэтому рекомендуем брать ее, несколько раз подумав.

Помимо Порождения Н'Зота есть и много других существ и эффектов, которые повышают характеристики на стадии вербовки или боя, но не так хорошо. Обращайте внимание на синергии элемов, Друга птиц, Дракона Пустоты, наг с чародейством и т.д.

Отличными героями для этого квеста станут Тамсин Роум, К'Тун, Рокара, Лорд Джараксус, Кариэль Роум, Дрек'Тар и Вандар.

Задание: обновите таверну Х раз
Сложность выполнения: 4 из 5

Сложный квест для выполнения в большинстве ситуаций, поскольку нужно стараться как можно реже обновлять таверну до ходов с 10 золотыми. Да, вы можете потратить какой-то ход исключительно на обновление таверны, но такой плей часто принесет больше вреда, чем пользы. Делайте так, только если получили очень сильную награду за этот квест, которая поможет вернуться в игру и занять топовые строчки лобби. Будет здорово, если вы найдете Возобновляемый дух, но к ходу с 6 монетами его точно не будет, а рассчитывать на его заход — плохой план.

Задание: купите Х существ
Сложность выполнения: 2 из 5

Все всегда покупают существ, так что сделать это задание можно без каких-либо усилий. Проблема в том, что в ходы с 7 и 8 ,а часто и 9 монетами герои хотят улучшать таверну, а значит тратить золото не на покупку существ. Поэтому вам придется выбирать: быстро выполнять квест на 2-3 тирах или брать тиры нормально, а квест делать уже в мид и лейтгейме. 
Полезны все экономически выгодные существа: Картежница, Продажементаль, Коллекционер раковин, Голован и т.д.

Задание: проиграйте или закончите вничью в Х боях
Сложность выполнения: 3-4 из 5

Есть ситуации, в которых этот квест очень просто сделать, а в других почти невозможно. Берите его, если у вас слабый стол и вы не ожидаете победы в следующих поединках. Но намеренно делать стол слабым не нужно, потому что вы можете вовсе вылететь из лобби, пытаясь выполнить заданные условия.

Если у вас сильный стол, вы можете вовсе никогда не выполнить этот квест до самого конца игры. Впрочем, это и неплохо, если вы побеждаете и без награды. Но проигрывать куда выгоднее в ранних поединках, потому что за это вы будете получать куда меньше урона.

Взяв этот квест, можно агрессивно улучшать таверну до 4-5 уровней. Но важно потом найти какой-то способ вернуться в игру и быстро собрать хороший стол. Поэтому опасно комбинировать квест с наградами, которые слишком медленно раскачиваются и сразу же не дают серьезное преимущество.

Старайтесь не брать эту задачу, если проиграть нужно в 3+ боях, потому что это сделать уже очень трудно, не вылетев из лобби.

Задание: дождитесь гибели Х ваших существ
Сложность выполнения: 2 из 5

Существа будут умирать всегда, хотя если их всего 5-7 на столе и нет чего-то липкого, то квест вы будете делать очень долго. Идеальные условия для задания — на столе есть липкие звери или мехи, которые после смерти призывают других существ. В этом случае вы быстро завершите задание.

Задание: положите в руку Х карт
Сложность выполнения: 1 из 5

Этот квест делается пассивно в любом случае, хотя не всегда так уж быстро. Его выполнение можно ускорить с помощью наг с чародейством, экономически выгодных существ (Коллеционер раковин, Картежница, Продажеметаль и т.д.), некоторых свинобразов, сил героя Короля Муклы, Лорда Барова, Мурлока Холмса, Леди Вайш и т.д.

Задание: активируйте предсмертный хрип ваших существ Х раз
Сложность выполнения: 4 из 5

Как и в случае с провокациями, берите этот квест только в случае, если на столе или в таверне Боба уже есть хотя бы 2 предсмертных хрипа, а лучше больше. В этом случае вы сможете быстро выполнить задание. 
Особенно хорошо квест работает с Попрыгухой и силой героя Снида. Полезные типы существ — звери и механизмы.

Задание: призовите Х существ
Сложность выполнения: 1 из 5

Выполняется пассивно, хотя в обычных условиях медленно. Берите, если в лобби есть звери и механизмы, старайтесь брать как можно больше угроз с предсмертными хрипами на призыв и перерождением. Лучше, чтобы такие угрозы уже были на столе или в таверне. Помогут и экономически выгодные существа: Картежница, Продажементаль, Голован и т.д.

Задание: разыграйте два случайных типа существ Х раз
Сложность выполнения: 5 из 5

Вы увидите две случайные расы в требованиях к этому квесту: они всегда будут доступны в вашем лобби. Квест сделать очень сложно, в большинстве ситуаций мы рекомендуем не брать его вне зависимости от силы награды, потому что вы будете на 100% зависеть от захода существ в таверну Боба.
Только если в руке и в таверне уже есть несколько существ того типа, который нужно разыграть, можно взять это задание.

Многое зависит от количества требуемых для розыгрыша существ. Если их 4, сделать задание достаточно просто, а вот 9 — уже близко к невозможному.

Особенно хороши для выполнения квеста элемы из-за Продажементаля, который считается за двух существ.

-8

В этом разделе мы оцениваем награды за квесты в вакууме без привязки к конкретным квестом. Из-за квестов сила наград может значительно поменяться: слабые могут стать сильными, а сильные — слабыми. Но мы будем учитывать, что какие-то награды даются вместе со сложными квестами по цифрам, а какие-то, наоборот, за простые задания.

-9
-10

Украденное золото, Призрак жертвы, Тайный камень грехов

Лучшие и универсальные награды, которые не так уж сложно получить, а пользу они принесут практически всегда. Украденное золото и Призрак жертвы могут раскопать все герои, а Тайный камень грехов — только персонажи, чьи силы героя могут что-то раскапывать.

-11
Дымящийся ствол теперь даёт +4 к атаке
Дымящийся ствол теперь даёт +4 к атаке

Дымящийся ствол, Крошечные приспешники, Окровавленная рука, Ритуальный кинжал

Все награды здесь — темповые и достаточно легко выполнимые, что очень важно в нынешней мете. Обращайте особое внимание на темповые квесты, потому что их можно быстро сделать и получить преимущество в мидгейме — а это стабильный путь в топ-4. Выбирая медленные квесты, вы рискуете выполнить их слишком поздно или не раскрыть их потенциал.

-13
-14

Зеркальный щит, Двойная бухгалтерия, Злопастности, Зонтик Теотара, Йогг-гощение, Взятка анимой

В тир-3 тоже достаточно темповые и легко выполнимые квесты, но более ситуативные. Вы сделаете их быстро, но не любой стол сможет извлечь из квестов достаточное количество выгоды. Например, собрать отдельную композицию нужно под Злопасности или Зонтик Теотара, а Взятка анимой вообще предполагает отдельный игровой стиль.

Тут же есть медленная Двойная бухгалтерия. Квест сделать часто сложно, зато он дает отдельный медленный способ победы. Берите эту награду, если уже есть какой-то экономический двигатель, с которым можно купить много существ за ход. Например, это стратегия тир-1 Аранны Звездочет с элемами/нагами/зверями в лобби или APM пираты с Капитаном Др-р-робителем.

Йогг-гощение тоже достаточно медленный квест, который можно назвать относительно рандомным. Он может как ничего не сделать, так и самостоятельно привести вас в топы лобби.

-15
-16

Устрашающая маска, Бирюзовый тигровый сапфир, Суматоха в зверинце, Краденые лампы, Чудесная сфера мудрости, Злой двойник

В тир-4 много медленных наград — Устрашающая маска, Краденые лампы, Чудесная сфера мудрости. Квесты на них часто очень медленные и трудно выполнимые, так что брать их не рекомендуем. А если вы и сделаете квесты рано, то не всегда сможете на максимум реализовать награду вовремя.

Бирюзовый тигровый сапфир, Суматоха в зверинце и Злой двойник — награды побыстрее, но очень ситуативные. Под них нужно выстраивать специфичные столы, что получится далеко не всегда. Но если получится, награды окупят себя.

-17
-18

Второе я, Посох Созидания, Дьяволы в деталях, Неожиданные друзья

Это самые слабые награды, которые и ситуативны, и не дают так уж много выгоды, чтобы сломать игру и дать что-то имбалансное. Все еще есть потенциальные синергии и комбинации, с которыми можно прорваться в топ лобби. Но обычно это произойдет не из-за наград, а просто одновременно с ними.

-19
-20

Бирюзовый тигровый сапфир

Дополнительные бонусы к статам работают только в течение хода, даже если вы заморозите таверну. Поэтому вы должны купить 1-2 существа после того, как несколько раз обновите таверну, если хотите получить бонус к статам. Для большинства стратегий эти бонусы не такие уж внушительные, но есть исключение. Лучшая синергия этой награды — Голодающий сквернотопырь. Ищите это существо и собирайте любых демонов, обновляйте таверну хоть 10 раз в течение хода и наслаждайтесь видом.

Слабее эта награда работает с другими пожирающими демонами, а также с магнетизмом. Много раз обновить таверну помогают Возобновляемый дух и элемы, но это потребует от вас двух слотов на столе.

Примечательные синергии — Голодающий сквернотопырь, механизмы, Возобновляемый дух

 
 

Взятка анимой

Выбрав эту награду, вы сможете играть в стиле Танцора Дэрила, то есть оставаться на 3-4 тавернах, скупать все, кроме 1-2 существ и баффать их продажами. 
Помимо этого вы сможете отдать большие характеристики с любых существ (Заклинатель гнева, Аннигиляр-воевода, чародейства наг, Суровая официантка и т.д. — чему-то с полензыми в бою свойствами. Например, отдать статы можно Пещерной гидре или Блокоботу. 
Взятка анимой добавляет вашему персонажу гибкости и обеспечивает стабильным планом на игру — хотя редко самым сильным в лейтгейме. Но если ничего лучше не зашло, можно играть только через эту награду и рассчитывать на 3-4 строчки в лобби.

Примечательные синергии — Танцор Дэрил, Продажементаль, Картежница, любое существо с потенциалом роста, но без полезных свойств в бою.

-22

Второе я

Слабая награда, которую лучше не выбирать, даже если квест для нее очень простой. Единственная рабочая и относительно стабильная синергия — Демоны и Голодающий сквернотопырь, да и то нужно подгадывать таверну с нужными существами.

Примечательные синергии — Голодающий сквернотопырь

 
 

Двойная бухгалтерия

Сокровище станет самостоятельным способом победы, если вы успеете его раскачать. Проще всего это сделать с Капитаном Др-р-робителем или за Миллхауса Манашторма и Аранну Звездочет, но подойдут и столы с Бранном Брознобородом — там тоже можно получить весомое экономическое преимущество и покупать многих существ. Полезны и самостоятельно выгодные существа, которые покупаются за 3 монеты, а продаются за 2-3 монеты. 
На последнее золото старайтесь покупать существ с божественными щитами, массовыми атаками и другими полезными бонусами.

Важно брать Двойную бухгалтерию только в случае, если вы уверены, что сможете получать какое-то экономическое преимущество с покупок. Во всех других случаях брать эту награду опасно: она очень медленная, требует огромного времени на раскачку и не раскрывает себя, если вы за ход покупаете только 2-3 существа.

Примечательные синергии — Арана Звездочет на 1 уровне таверны, Миллхаус Манашторм, Капитан Др-р-робитель, Картежница, Продажементаль и другие экономически выгодные существа/стратегии.

-24

Дымящийся ствол

Дает улучшенную версию силы героя Смертокрыла. Вокруг нее можно собрать стол зверей, механизмов и реже демонов — у этих типов существ есть липкие угрозы с хрипами на призыв или перерождением. Можно и просто собирать композиции с божественными щитами и довольствоваться бонусом +4 к атаке. 
Столы с Дымящимся стволом практически непобедимы в мидгейме, но под конец игры могут просесть по силе, так что вы займете не 1-2, а 3-4 строчки в лобби, что всё еще хорошо. 
Дымящийся ствол можно выполнить по ходу боя — существа получат +4 атаки в любой момент игры.

Примечательные синергии — звери, механизмы и другие липкие существа с хрипами и перерождением

-25

Дьяволы в деталях

Это темповая награда, но не такая уж сильная в большинстве ситуаций — особенно в лобби с мурлоками, которые могут легко разменяться с вашими крайними угрозами. Старайтесь не баффать им провокацию, чтобы самые большие атаки противника били по другим целям. 
В идеале, чтобы у вас в самом левом слоте была массовая атака или божественный щит, а в правом — просто что-то с божественным щитом. Геймплей тот же, что и у Рагнароса, за исключением возможности получить куда более значительный бафф с синергиями Номи Грозы Кухни или Слепящего порождения Света. Но такие стратегии собрать получается редко.

Примечательные синергии — Номи Гроза Кухни, Слепящее порождение Света

-26

Еще одно спрятанное тело

У сокровища большой потенциал, если под него будет удобный квест — желательно что-то выполняющееся само собой или синергия с вашей композицией, которой вы будете играть до конца партии. В этом случае вы сможете уверенно брать 5-6 уровни таверны и собирать топовые столы, а дополнительные раскопки в этом помогут.

Примечательные синергии — легко выполнимый квест

 
 

Зеркальный щит

Универсальное и многофункциональное сокровище, которое можно использовать в любой ситуации. Особое внимание обращайте на Зеркальный щит в лобби со свинобразами из-за Расщепителя самоцветов в синергии с Землетрясом или Аггемом Терновое Проклятие. 
В самых плохих ситуациях вы можете просто заполнять стол 5-7 любыми существами с баффом божественного щита. В мидгейме и такие композиции дают неплохой бой. После постарайтесь найти Расщепителя самоцветов, а под него Землетряса или Аггема Терновое Проклятие. Такие композиции могут бороться не только за топ-4, но и за топ-1 лобби, хотя самыми сильными в лейтгейме их и не назвать.
Если же вы уже нашли другую стратегию для игры в мид и лейтгейме, Зеркальный щит поможет найти дополнительные божественные щиты для нее. Хотя тут потребуется некоторый элемент везения: нужно, чтобы бафф божественного щита упал на пару или третью копию существа на столе. Особенно просто так собрать столы с мурлоками и элемами.

Примечательные синергии — Расщепитель самоцветов и Землетряс или Аггем Терновое Проклятие, Танцор Дэрил

-28

Злой двойник

Простая награда с понятным эффектом, но она совсем не самостоятельная. Вы должны каким-либо образом создать большое существо на вашей половине стола — желательно с божественным щитом и высоким показателем атаки. Сделать это получается не всегда, поэтому награда и ситуативная.
Если хорошее существо для копирования есть, начинайте бой с 6 угрозами. У вас все еще будет 50% шанс атаковать первыми, потому что порядок атаки просчитывается уже после активации Злого двойника.

Примечательные синергии — существа с божественным щитом, ядом или массовыми атаками, способы баффа больших характеристик.

-29

Злопасности

Лучше всего работает в лобби с мурлоками, хотя Злопасности можно реализовать и с другими боевыми кличами. Особенно хороши Дорнозму, Аннигиляр-воевода, Мозговая жижа — желательно в золотых копиях. Подойдут и боевые кличи скромнее: Оживший кувшин, Коллекционер раковин, Привереда, Смоггер и т.д.
Выбрав Злопасности, всегда ищите Бранна Бронзоборода — он удвоит все боевые кличи и сделает эту награду действительно сильной. Если при этом вы соберете и золотые копии топовых боевых кличей, то сможете рассчитывать на топ-1 лобби. Хотя все это достаточно сложные и не всегда очевидные комбинации. Зато их вариаций очень много: есть место для фантазии и реализации вашего мастерства.

Примечательные синергии — мурлоки, Дорнозму, Бранн Бронзобород, Аннигиляр-воевода, Оживший кувшин, Привереда, Мозговая жижа и т.д.

-30

Зонтик Теотара

Эта награда хороша только на специфичных столах, где есть уязвимые для снайпа угрозы (Барон Ривендер, звери, реже другие существа). Без них бонус к здоровью и маскировка — слабы, так что можно особо и не заморачиваться о позиционировании цели под бафф к здоровью.

Примечательные синергии — Барон Ривендер, Мамаша-медведица, Бледночешуйчатый кроколиск, Жонглер душами, Механотанк, Н'Зот

 
 

Йогг-гощение

Колесо Йогг-Сарона состоит из 5 случайно выбираемых событий:

(19% шанс) Случайное существо в таверне Боба становится золотым.
(19% шанс) Вы кладете в руку 2 случайных приза ярмарки Новолуния.
(19% шанс) Ваши существа получают +3/+3. Они меняются характеристиками случайным образом.
(19% шанс) Существа в таверне Боба получают +3/+3 до конца игры.
(19% шанс) Ваши существа поглощают существ в таверне Боба и получают их характеристики, затем обновляет таверну.
(5% шанс) Применяет пироусиление +4/+4 к случайным персонажам, пока целью не окажется Боб или ваш герой.

Эта награда всегда даст что-то полезное, но полезное в разной степени. Порой эффек спасет вас от смерти и приведет в топ лобби, а порой его будет недостаточно. Изредка бывают ситуации, в которых эффект колеса навредит вам (пожирание замороженных существ в таверне Боба или обмен характеристиками). 
Брать или не брать эту награду — зависит в значительной степени от сложности квеста.

 
 

Краденые лампы

Эту награду часто очень сложно получить, но и ее эффект крайне сильный. В начале хода вы соберете триплеты из всех пар на столе и в руке, которые есть к моменту выполнения квеста. Старайтесь собрать несколько пар, чтобы тут же получить триплеты и значительно усилиться, потому что квест вы, скорее всего, выполните нескоро. 
Не берите Краденые лампы, если они требуют очень сложный квест или вы уже потеряли значительный запас здоровья и нуждаетесь в серьезном темповом бонусе. Краденые лампы могут дать этот темп, но выполнять задачу долго, да и собрать несколько пар получится не всегда.

Примечательные синергии — Варден Луч Рассвета, Стяжатель, Дрыжеглот, Зефрис Великий

-33

Крошечные приспешники

Не самая яркая награда за квест, но простая и эффективная. Обычно идет с простым для выполнения квестом, так что бонусы к статам можно получить рано, а это значит легкую стадию мидгейма и уверенный финиш в топ-4 лобби. Чтобы взять топ-1, ищите топовые лейтгейм композиции, а от бонуса Крошечных приспешников отказывайтесь или оставляйте 1-2 самые крупные угрозы — желательно с божественным щитом.
Порой вы можете собрать неплохой стол из ранних драконов 1-3 уровней, Крошечных игрушек и Торговки дракончиками. Опять же, это слабая композиция в лейтгейме, но в середине игры работает отлично.

Примечательные синергии — существа с божественными щитами, Торговка дракончиками, Аранна Звездочет

 
 

Неожиданные друзья

Очень рандомная награда за квест, которая далеко не всегда даст что-то полезное. Раса может быть любой — не только наги, а любые доступные в лобби типы существ.

Даже если вы уже решили, что будете играть определенной стратегией и тот же тип существ зашел с Неожиданных друзей, брать его стоит не всегда. Например, случайные свинобразы или звери редко будут давать такие уж полезные угрозы для соответствующих композиций. Полезнее будут случайные мурлоки или наги для этих столов. Отлично сработают случайные драконы, если вы остаетесь на 2 уровне таверны и играете через Торговку дракончиками + Дракона Пустоты.

Примечательные синергии — мурлоки, тир-2 стратегия драконов, столы с Номи Грозой Кухни.

-35

Окровавленная рука

Темповая награда, которую часто получается получить достаточно рано. Лучше всего играть ею в лобби с механизмами, потому что вы сможете держать в руке существ с магнетизмом, а после баффами ими ключевые угрозы. Можно оставить в руке на 1 или несколько ходов Пещерную гидру, Врагореза-4000 или любое другое существо. Если у вас все хорошо, сильный стол и большой запас здоровья, можно играть жаднее и баффать одному существу бонусные +12/+12 несколько раз.

Старайтесь сразу же после выполнения квеста держать в руке существо, чтобы оно тут же получило бафф. Вы можете выполнить квест по ходу боя и все равно получите бонусные статы в начале хода.

Недостаток награды — часто в руке нужно держать только одно существо, которое вы хотите баффнуть. Еще оно плохо работает с силой героя Суперзлодея Рафаама.

Примечательные синергии — божественные щиты, Пещерная гидра, Врагорез-4000, Репликатор, Раздражодуль и Боекостюм Посох Созидания 

Дополнительные характеристики остаются только на стадию боя. Это справедливо для всех существ за исключением Таресгосы. Она и станет желательным пиком в случае, если вы взяли Посох Созидания. В остальном награда простая и прямолинейная: как и всегда, баффы особенно подойдут существам с божественными щитами и с массовыми атаками.

Примечательные синергии — Таресгоса, божественные щиты, массовые атаки

 
 

Призрак жертвы

Эта награда помогает собирать триплеты. Старайтесь ставить нужные существа в правую часть стола, а ненужные существа для копий — как можно левее. Элемент рандома будет в любом случае, но правильное позиционирование сведет его к минимуму.

Призрак жертвы плохо синергирует с липкими существами вроде Крысиной стаи, Репликатора и т.д., потому что вы часто будете получать копии умерших токенов. Антисинергия есть и с силой героя Ониксии. 
Если в последний ход ни одно существо на вашей половине не погибло, Призрак жертвы даст существо, которое умерло в позапрошлом бою.

 
 

Ритуальный кинжал

Эту награду берут в случае, если в лобби есть звери и механизмы, а после стараются собрать соответствующие композиции с предсмертными хрипами. Лучше всего работают столы с Попрыгухой, Мамашей-медведицей и Бледночешуйчатым кроколиском. Можно сделать и стол механизмов с предсмертными хрипами, а изредка и демонов. 
Интересны Бру'кан и Снид из-за возможности баффать предсмертные хрипы любым существам на столе. Для них Ритуальный кинжал станет отличным выбором.

Примечательные синергии — Бру'кан, Снид, Попрыгуха, Репликатор

 
 

Суматоха в зверинце

В ход с 6 монетами сложно нацелиться на стратегию зверинца, которая переживает не лучшие времена в мете, несмотря на добавление Ценителя чая Теотара. И все же такая опция возможна: ищите существ разных рас с божественными щитами, потому что для них бонус к атаке особенно ценный.

Примечательные синергии — Королева Пыхлевих, К'Тун, Бранн Бронзобород, Рыцарь Клыков Света, Ценитель чая Теотар

 
 

Тайный камень грехов

Это топовая награда для практически любого героя, у которого есть возможность раскопки. Остальные персонажи взять ее не могут.
Сложный выбор будет только у героев с редкими раскопками, которые активируются не каждый ход, например для Кока Пирожка или Зефриса Великого.

Примечательные синергии — Скаббс Маслорез, Билетикус, Кок Пирожок, Королева Азшара, Леди Вайш, Сайлас Новолуний, Элиза Звездочет, Исследователь рифов, Палеомурлок-разведчик, Смотритель Оргозоа и т.д.

-40

Украденное золото

Практически у всех типов существ есть какие-то угрозы, которые получат весомый бонус, став золотыми в начале боя. Лучше всего проявят себя мехи и звери из-за синергий с Бароном Ривендером, но достойные комбинации можно собрать и с другими расами. В крайнем случае можно делать золотыми Самоотверженную героиню и Барона Ривендера, которые есть в любом лобби. 
Украденное золото крайне сильно, но под него нужно построить специфичный стол, что получается не всегда так быстро, как хотелось бы. Проявляйте гибкость и ищите разные способы извлечь выгоду из золотых существ, а пока хороших целей для баффа нет, не спешите выполнять задачу. 
Интересна синергия Украденного золота с Таресгосой. Она станет золотой навсегда, если поставить ее на один бой слева или справа. Так можно делать очень сильные столы с Таресгосами и Выставочным драконом.

Примечательные синергии — Барон Ривендер, Голдринн Великий волк, Омега-крушитель, Страшный ара, Самоотверженная героиня, Расщепитель самоцветов, Таресгоса, Импульсивный пройдоха, Бледночешуйчатый кроколиск, Оскверненный мирмидон, Жуткий адмирал Элиза, Смазочный бот, Таресгоса и т.д.

 
 

Устрашающая маска

Награда дает какое-то существо с эффектом конца хода, которое доступно в лобби, а также пассивно удваивает все эти эффекты на вашем столе. У награды огромный потенциал, хотя она медленная, да и реализовать его получается только со специфичными существами и реже с силами героя. 
Обращайте внимание на эту награду, когда играете за К'Туна или Рагнароса: их силы героя активируются в конце ходу и удваиваются Устрашающей маской.

Примечательные синергии — К'Тун, Рагнарос, Рено Джексон, Стяжатель, Бритвосмерт Неукротимый, Рыцарь Клыков Света, Чарлга, Юный Мрачноглаз.

-42

Чудесная сфера мудрости

Очень рандомная награда, которая работает при некоторых обновлениях таверны. Может дать полную таверну случайных существ любого тира, может дать существ со стола последнего оппонента, может дать обычные копии ваших существ. 
Мы рекомендуем брать эту опцию только в случае, если задача для нее самая простая из всех возможных. Во всех остальных случаях лучше брать что-то стабильнее.

Напарник по преступлению

Это секретная награда за квест. Она выпадает очень редко: большинство игроков ее никогда не видело и не увидит. Эффект награды дает в руку золотого компаньона вашего героя.

Условия для получения секретной награды (должны быть выполнены оба):

  • У всех 8 героев в лобби должны быть компаньоны в прошлом патче. Король воров Вихлепых, Сир Денатрий, Мурлок Холмс и многие другие герои появились уже после патча с компаньонами, так что их нет в базе игры. Если какие-то из новых персонажей есть в лобби, вы не сможете раскопать секретную награду.
  • Никто в лобби не должен играть Элизой Звездочет и Сэром Финли Мрргглтоном. Силу героя Элизы переработали, так что она теперь слишком сильно синергировала бы со старым компаньоном, а Финли может раскопать силу героя Элизы и вызвать ту же проблему.

Даже если все условия выше соблюдены, есть только 1% шанс на появление секретной награды. Зато ее предложат всем участникам лобби.

Сложно сказать, насколько сильна эта награда. Но рекомендуем брать ее просто из-за уникальности события.

Мета Полей сражений в актуальном патче с квестами еще не раскрыта на максимум. Мы будем дополнять этот гайд новыми синергиями, комбинациями и фишками.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на блог!
До скорых встреч!

Hearthstone
1596 интересуются