Найти в Дзене

Лювенастания. Братства Воды и Огня Глава XIII Лигры — хищные и опасные

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Глава XIII
Лигры — хищные и опасные

Покинув края, в которых остался одиноким красивый кексовый домик со своей неприветливой и некрасивой хозяйкой, путешественники вновь разложили карту на берегу реки, вдоль которой им предстояло идти почти весь день. Когда Уголёк подул на неё и на ней появились линии, они изучили указанный ею дальнейший путь. Они вновь увидели свои миниатюрные копии и искрящиеся тропинки и дорожки. Им осталось пройти ещё немного, чтобы достичь своей цели и оказаться у Королевств Воды и Огня. Капелька вновь коснулась своей ладонью до карты, после чего карта приобрела вид обычного чистого листа.

Река, в которой они ещё недавно купались, становилась более бурной и шумной. Её течение становилось всё быстрее и, казалось, злее. Шум его разлетался по всей окрестности и растворялся в лесу между деревьями.

С небес светило яркое солнце, с радостью делящееся своим жаром с воздухом, рекой, камнями и путешественниками. Капелька от этого становилась слабее, теряя с каждым выдохом свою влагу. Ей всё чаще приходилось окунаться в реку, чтобы восстановить свои силы. Видя, как она мучается, ребята решили пройти путём, слегка отличающимся от того, который им указывала карта.

— Пока стоит такая жара, нам не следует на большое расстояние отходить от реки, иначе Капелька не выживет — с сопереживанием сказал Кирилл.

— Капелька, тебе немного лучше? — обратился Митя к, выходящей из реки, представительнице братства Воды.

— Сейчас уже лучше — ответила Капелька, пытаясь сохранить на своём теле капли воды, спадающие с неё и спешащие скрыться от неё и от солнца между камнями.

В целях помочь ей, Митя снял с себя балахон из бабочек и надел его на Капельку, чтобы её силы не испарялись.

— Спасибо! — она искренне ответила на такой добродушный поступок.

— Тебе он сейчас нужнее, чем мне. Я хотя бы смогу загореть на солнышке — ответил Митя.

— Это правильно, Митя, ведь бабушка, не зная того, что мы попадём в историю, нас и отпустила погулять, чтобы мы немного подрумянились — заметил Кирилл.

— Только не сгори на солнце — добавил Серёжа.

Уголёк же, напротив, чувствовал себя очень хорошо. Солнечные лучи придавали ему дополнительную силу и питание.

Закончив свою беседу, команда путешественников некоторое время шла безмолвно. Каждый думал о чём-то своём. Мелодичное пение птиц уже давно не доносилось до них. Казалось, что всё живое избегало этих мест.

Шум воды нарушил треск в кустах, растущих неподалёку. Ребята обратили на это событие своё внимание, но ничего не увидели. А кусты тряслись, словно от страха, но точно не от ветра, поскольку его вокруг не было уже долгое время, иначе его бы заметили. В них явно кто-то скрывался.

— Что это могло быть? — спросил настороженный Серёжа.

— Может какое-то животное? — предположил Митя.

— Животных мы не встречали с того момента, как вышли из кексового домика тётушки Розы.

Уголёк и Капелька, знающие места и жизнь Лювенастании лучше остальных, настороженно переглянулись и шёпотом одновременно объявили ребятам:

— Это Лигры!

— Кто? — спросил Кирилл.

— Лигры — дикие звери Лювенастании. Похоже, отступив от пути, обозначенного нам картой, мы попали на территорию их обитания — испуганным голосом прошептал Уголёк.

— Это собратья тех лигров, которые водятся в ваших краях и питаются плотью — сказала Капелька.

— Только лигры Лювенастании имеют крылья и питаются памятью своих жертв. Если они полакомятся нами, то мы навсегда забудем о том, кто мы, что мы здесь делаем и что нам нужно сделать в будущем. Мы навсегда останемся в услужении им, словно рабы, и никогда не сможем вернуться домой — ответила Капелька.

— Они опасны? — спросил Серёжа.

— Очень — ответила Капелька.

— Вы можете увидеть их сами, если обернётесь — продолжил Уголёк, глядя, словно сквозь ребят.

Мальчики обернулись и испуганно попятились назад от вида этих диких зверей, которые распустили свои огромные крылья и выставили напоказ озлобленные пасти с белыми зубами и клыками. Их было трое. От внешнего вида этих летающих рыжих кошек с огромными крыльями с чёрным оперением по коже пробегали мурашки.

Уголёк, напитавшийся силой солнца, решил отвлечь хищников от ребят, чтобы те смогли спрятаться от злобных тварей.

— Я отвлеку их, а вы спрячьтесь и постарайтесь быстрее найти заклинание, которое мы с вами вчера использовали при превращении тётушки Розы в различных животных.

— Отличная идея, Уголёк — сказал Серёжа.

— Ты только не переусердствуй — взволнованно сказала Капелька.

— Не волнуйся, Капелька, солнце на моей стороне — ответил храбрый Уголёк.

— Как только мы скроемся за кустами, отправляйся за нами, иначе потеряешься — обеспокоенно сказал Митя.

— Береги себя, дружок — похлопал по плечу Уголька Кирилл.

— Хорошо, друг — ответил Уголёк — бегите.

Путешественники поспешили скрыться, а Уголёк остался один на один с голодными лиграми. Он глубоко вдохнул воздух и воспламенился, источая обжигающий жар огня и яркий свет, который слепил диких зверей. Они стали прятать свои головы под крыльями. И то подступали, то отступали вновь и вновь, обжигаясь жаром Уголька.

Ребята тем временем побежали к кустам, из которых на них напали лигры. Они продолжили своё бегство, скрывшись в них. Им на глаза попала аллея из причудливых высоких деревьев. Они решили укрыться там. Добравшись до аллеи, Митя снял рюкзак со своей спины и спешно вытащил Сборник Заклинаний. Он открыл его и быстро нашёл страницу, где было написано заклинание превращений.

— В кого будем их превращать — тяжело дыша, спросил он Кирилла, Серёжу и Капельку.

— А может, найдём заклинание, уничтожающее их? — предложил Серёжа.

— Нет, мы их не создавали и, соответственно, у нас нет права их уничтожать — ответил Кирилл.

— Мы не можем так поступить, поскольку нарушится цепочка жизненного цикла, что может пагубно повлиять на всю Лювенастанию — ответила Капелька.

— К тому же, нам придётся перелистать всю книгу, чтобы найти нужное заклинание, а у нас нет времени на это — ответил Митя.

— Бедный Уголёк — с чувством сожаления и переживания воскликнула Капелька — он один на один остался с этими ужасными хищниками.

— Бабочки! — возвестил Кирилл, обратив внимание на воссиявший золотыми переливами балахон, в котором была Капелька.

— Бабочки, значит бабочки — ответил равнодушно Серёжа.

— Отличное решение. Они станут прирученными и смогут ещё послужить нам в дальнейшем пути — заметил Митя.

— Давайте читать заклинание все вместе, чтобы сила этого заклинания сработала наверняка, как произошло с тётушкой Розой.

И они склонились над Сборником, произнося написанные на нём спасительные строки превращающего заклинания:

Злые силы сгиньте

Прочь из душ невинных.

Злость и вред остыньте!

На часах старинных

Время не стирайся,

Исчезая в прошлом,

Этим днём впитайся

Как и прежде в кожу.

Пусть твоё влиянье

Внешность поменяет

У того создания,

О ком вспоминаем.

Когда они закончили, наступил, пожалуй, один из напряжённых моментов всего их путешествия — момент ожидания. Ожидание всегда держит всех в напряжении. В особенности, когда дело касается жизни и смерти. Вот и путешественники ожидали возвращения их отважного друга в свою компанию. Время тянулось: секунды казались часами, минуты казались длинным днём. Все были напряжены и нервничали. Никто не решался нарушать тишину. Все сидели вокруг Сборника Заклинаний, словно вокруг костра сидит дружная команда, отправившаяся на выходные в поход отдохнуть от мирской суеты. Ребятам, конечно же, хотелось бы поверить, что это именно так, но, увы, реальность настолько была опасной, что не оставляла в голове мыслей для мечтаний.

Солнце продолжало греть своим теплом и освещать округу. Внезапно ребята заметили, как их тени начали двигаться сами по себе, но они при этом оставались недвижимыми.