Найти тему
3,4K подписчиков

Пристраиваю Джемпер, худи и кардиган

1K прочитали

Всем привет. Сегодня будет статья пристрой. Я потихоньку продолжаю разгружать свой неимоверно большой гардероб. Вещи,которые не ношу я продаю. По всем вопросам пишите на почту marinka_ha@mail.ru

Джемпер Benetton. Шерсть,бирки с составом нет. 350р

Всем привет. Сегодня будет статья пристрой. Я потихоньку продолжаю разгружать свой неимоверно большой гардероб. Вещи,которые не ношу я продаю. По всем вопросам пишите на почту marinka_ha@mail.
Всем привет. Сегодня будет статья пристрой. Я потихоньку продолжаю разгружать свой неимоверно большой гардероб. Вещи,которые не ношу я продаю. По всем вопросам пишите на почту marinka_ha@mail.-2
Всем привет. Сегодня будет статья пристрой. Я потихоньку продолжаю разгружать свой неимоверно большой гардероб. Вещи,которые не ношу я продаю. По всем вопросам пишите на почту marinka_ha@mail.-3

Худи от Uniqlo. В отличном состоянии. Актуальная укороченная модель. Большой капюшон с подкладом. 750р

Всем привет. Сегодня будет статья пристрой. Я потихоньку продолжаю разгружать свой неимоверно большой гардероб. Вещи,которые не ношу я продаю. По всем вопросам пишите на почту marinka_ha@mail.-4

Всем привет. Сегодня будет статья пристрой. Я потихоньку продолжаю разгружать свой неимоверно большой гардероб. Вещи,которые не ношу я продаю. По всем вопросам пишите на почту marinka_ha@mail.-5
Всем привет. Сегодня будет статья пристрой. Я потихоньку продолжаю разгружать свой неимоверно большой гардероб. Вещи,которые не ношу я продаю. По всем вопросам пишите на почту marinka_ha@mail.-6

Кардиган Ralph Lauren. 100% хлопок. Размер s/m,на российский 40-42. Состояние отличное. Оригинал. Цена 750р

Всем привет. Сегодня будет статья пристрой. Я потихоньку продолжаю разгружать свой неимоверно большой гардероб. Вещи,которые не ношу я продаю. По всем вопросам пишите на почту marinka_ha@mail.-7
Всем привет. Сегодня будет статья пристрой. Я потихоньку продолжаю разгружать свой неимоверно большой гардероб. Вещи,которые не ношу я продаю. По всем вопросам пишите на почту marinka_ha@mail.-8
Всем привет. Сегодня будет статья пристрой. Я потихоньку продолжаю разгружать свой неимоверно большой гардероб. Вещи,которые не ношу я продаю. По всем вопросам пишите на почту marinka_ha@mail.-9

Всем привет. Сегодня будет статья пристрой. Я потихоньку продолжаю разгружать свой неимоверно большой гардероб. Вещи,которые не ношу я продаю. По всем вопросам пишите на почту marinka_ha@mail.-10