В этой статье я расскажу о множестве когнитивных искажений и психологических триггеров, которые маркетологи регулярно используют, чтобы убеждать, направлять и влиять на клиентов в том направлении, в котором мы хотим, чтобы они двигались, а именно в совершении покупок.
Это будет полезно, если вы ведете бизнес и хотите увеличить количество клиентов, продаж и клиентов.
Это также будет полезно, если вы ведете бизнес и хотите увеличить продажи, клиентов или заказчиков.
Кроме того, если вы когда-либо покупали что-либо в магазине, важно, чтобы вы знали об этих когнитивных искажениях и психологических триггерах, чтобы вы могли защитить себя от нечестных и недобросовестных продавцов, которые пытаются заставить вас покупать вещи, которые вы на самом деле не нужны.
Однако я должен признать, что эти убеждения, психологические триггеры и когнитивные предубеждения настолько сильны, что даже если вы осознаете, как они используются против вас, вы бессильны их остановить.
То же, что какой-то странный маркетинговый магнит, который притягивает вас и забирает все ваши деньги.
1. Эффект ореола.
Итак, эффект ореола — это первый психологический триггер или когнитивное искажение, о котором вам нужно знать.
Эффект ореола - это, по сути, просто модное название предвзятого представления о первом впечатлении, или идеи о том, что на нас всегда влияет первое впечатление, которое мы получаем от бренда, компании или человека.
Как таковое, оно будет оказывать значительное влияние на все последующие взаимодействия с этим брендом, человеком или предприятием. Это первое впечатление, сообщение, первая встреча с человеком, брендом или бизнесом настолько весома и действительно непосредственна, что она окрашивает и влияет на все ваши отношения, убеждения и понимание этого человека или бизнеса. Даже если вы ошибаетесь, это закладывается наперед и далеко в будущее. Вот почему маркетологам так важно реально оценивать весь свой маркетинг, особенно первую точку контакта, первое взаимодействие человека с вашим брендом или бизнесом, чтобы убедиться, что они хорошо выполняют свою работу.
Но создание хорошего первого впечатления так же имеет дополнительное преимущество - оно защищает всевозможного негативного опыта в будущем.
И действительно, именно отсюда берет начало лояльность к бренду. Если Начинает Отношения на действительно надежной, действительно правильной основе, это поможет защитить вас в дальнейшем, когда что-то пойдет не так. Ваши клиенты заказчики будут продолжать воспринимать вас, ваш бренд и ваш бизнес в более позитивном свете.
Если Первое впечатление сработает, слава богу, эффект ореола вам обеспечен.
2. Эффект последовательной позиции.
И раз уж мы заговорили о первом впечатлении, то следующее когнитивное искажение, о котором мы должны знать,- это "эффект последовательной позиции".
Эффект последовательной позиции заключается в том, что первый и последний фрагмент информации воспринимается и запоминается как гораздо более важный, чем вся остальная информация между ними.
Вот почему я, как маркетолог, одержим путешествием клиента не только всеми этапами маркетинговой воронкой, но особенно первым шагом. Сегодня первый шаг, лучше всего выраженный четким призывом к действию, является очень важным.
Это призыв к действию воронке конверсии, чтобы заставить людей совершить какое-то действие, например, покупку или решение о покупке.
Фактически, сейчас я использую эффект последовательной позиции
По этой причине я начал с эффекта ореола. Вам важно помнить Об Этом, и это подтолкнет вас в направлении совершенствования вашего маркетинга.
Наконец, я хотел упомянуть о том, что, по моему мнению, является самым важным фактором в создании чего-то, что оставит неизгладимое впечатление, вызовет резонанс у ваших клиентов.
Итак, следующий после последовательной позиции психологический триггер - это эффект новизны.
3. Эффект новизны.
Первый опыт, новые вещи и попытки чего-то нового — все это попадает под «эффект новизны». Это психологическая теория, которая предполагает, что у нас есть естественное желание искать новые и новые вещи. Это верно не только для людей, но и для большинства животных. Подумайте о том, как большинство животных исследуют свое окружение. Даже то, как они ходят, отличается друг от друга. Животные, попадающие под «эффект новизны», ищут новые вещи, чтобы выжить. Это одна из первых вещей, которым учится новорожденный. Младенцы и малыши постоянно исследуют свое окружение. Они всегда ищут новые вещи, чтобы учиться и открывать.
Учитывая это, давайте подумаем, что ваши клиенты и покупатели живут своей жизнью и ведут свой бизнес. И как ваш бизнес, так и бизнес вашего конкурента пытаются вырваться вперед.
И кто из вас собирается создавать больше контента, вам придется чаще определять, видели ли они подобные материалы в последнее время, влиять на их решения и, по сути, оценивать, является ли информация, полученная ими в последнее время, более ценной.
Думаю, в этом есть смысл. Если они увидят более свежий материал, они будут считать его более важным.
Но есть и другой способ воспользоваться этим когнитивным искажением.
Следующий психологический триггер, - "эффект простого воздействия", еще более эффективен.
4. Эффект простого воздействия.
В Принципе, простой эффект воздействия заключается в том, что чем больше человек что-то видит, тем больше он с этим знакомится, а значит, тем чаще он появляется перед клиентами и покупателями.
Что неудивительно, оно становится более любимыми и пользующимся доверием. Эти Две вещи крайне важны для построения сильного и устойчивого бизнеса.
Поэтому, если мы стараемся чаще появляться перед нашими клиентами и заказчиками, мы убиваем двух зайцев одним выстрелом.
Но это ужасно болезненная аналогия.
Если вы будете выступать чаще, ваше сообщение будет иметь большее доверие, большее значение и больший вес. Еще одно преимущество более частых выступлений заключается в том, что они естественным образом повышают вашу привлекательность и уверенность. Поэтому в маркетинге чем больше, тем лучше, особенно когда пытаетесь увеличить частоту и количество точек соприкосновения.
Это не значит, что вы должны создавать совершенно уникальный контент для каждой платформы.
Вы можете перераспределять, повторно использовать, брать из разных частей, делиться в разных сетях, автоматизировать весь процесс и т.д.
Другими словами, за кулисами все делается автоматически, но вы должны это делать. Небольшая подготовительная работа по настройке всей системы может служить вам на протяжении недель, месяцев или даже лет.
Теперь давайте перейдем к более конкретным вопросам предотвращения потерь.
5. Предотвращения потерь
Это относительно просто, и неудивительно, что люди ненавидят упускать что-то из виду или боятся упустить.
Это так. Вот почему один из самых важных и один из самых ценных инструментов, которые вы имеете в своем распоряжении как владелец бизнеса, предприниматель или маркетолог, — это использование той или иной формы дефицита или срочности, по сути своего рода стимула, который исчезнет, если они не будут действовать. Не принимайте меры в ближайшее время.
Это означает, конечно, установить какой-то крайний срок или какое-то ограниченное предложение, чтобы сделать это реальным, сделать его реальным, сделать его подлинным.
Здесь нет места фальшивым таймерам дедлайна. Здесь есть такая ерунда?
Однако, когда есть выбор между действием сейчас или позже, большинство людей выбирают позже, а позже обычно означает никогда.