Жители Томска и области в 2022 году подали около 1500 жалоб в региональный Роспотребнадзор. В ведомстве отметили, что большая часть обращений связана с продажей товаров ненадлежащего качества.
"Преимущественно граждане в своих обращениях обжаловали действия сотрудников торговых предприятий в части продажи товаров ненадлежащего качества", - говорится в сообщении региональной службы.
Томичи писали жалобы в Роспотребнадзор, в том числе, по поводу отказа в возврате денег за товар ненадлежащего качества.
Поступали в службу жалобы на туроператоров и на организаторов концертов, которые не возвращали деньги за несостоявшиеся тур и концерт.
Фото: ru.freepik.com
Фото: Густаво Зырянова/Сиб.фм
Жаловались томичи на некачественно оказанные услуги со стороны стоматологических клиник.
Фото: ru.freepik.com
Основной вид нарушений, который выявили специалисты Роспотребнадзора, работая по поступившим к ним жалобам, это непредоставление достоверной и полной информации.
Специалистами Управления за 9 месяцев 2022 года подано 46 исков в суд в защиту прав конкретных потребителей.
Томичи могут обращаться с жалобами на «горячую линию отдела защиты прав потребителей» по телефону: 8-800-350-4156.
Электронное обращение можно направить в Управление Роспотребнадзора по Томской области по адресу ufs@70.rospotrebnadzor.ru или через сайт Управления Роспотребнадзора по Томской области.
Читайте также: Лжепрокурор и лжесотрудник банка выманили у томички более 145 тысяч рублей.
Автор: Елена Белоусова