Найти тему
434,4K подписчиков

Перепрошили домофон.

556 прочитали

Всем доброго дня суток. Прошу совета.

10 Минут назад я не смог попасть в собственный подъезд.

Перепрошили домофон.

Я ходил с "универсальной таблеткой", жена с "родным" ключом. Ни один не подошёл.

Пришлось звонить соседу, он сказал "общий код".

Сказал, что сегодня ковырялись с домофоном около часа и сообщали проходящим этот код.

Так же приклеено вот такое объявление:

Всем доброго дня суток. Прошу совета. 10 Минут назад я не смог попасть в собственный подъезд. Перепрошили домофон. Я ходил с "универсальной таблеткой", жена с "родным" ключом. Ни один не подошёл.

Квартира приватизирована, в платёжке "запирающее устройство" присутствует.

Подскажите, как быть. 200 рублей не жалко, но чувствую, что это кидалово.

Время у меня есть, я в скучном отпуске.

PS: По поводу номера, может ли являться личными данными номер телефона, которым облеплен весь дом?