Найти тему
3,6K подписчиков

Еще одна елочная игрушка из хлама

377 прочитали

Добрый день, уважаемые подписчики и читатели!

Те, кто читает мои опусы давно знают, что я еще тот "Плюшкин"))). Ничего не выбрасываю просто так. Сначала внимательно посмотрю- нельзя ли из этого "мусора" сделать что-нибудь интересное и полезное). Так у моих пупсиков появились два торта из пробки от лекарства, которое прописал доктор).

личный архив
личный архив
личный архив
личный архив
личный архив
личный архив

Много разных вещиц в комнатке пупсиков сделано из такого бросового материала. Тем, кто хочет посмотреть на результаты моих переделок, придется полистать статьи. Прошу прощения, но я не сильна в компьютерных делах и не умею делать ссылки как у других блогеров. Я бабушка старенькая и таким вещам не обучена))).

Зато прямо сейчас могу показать, что получилось из когда-то связанных и брошенных в ящик комода, заготовок. Когда начала перекрашивать мебель, то освободила все ящики. Вот тогда и обнаружила всякую всячину, завалявшуюся "по сусекам"). Чуть ранее из такой заготовки ( непонятно, ЧТО я хотела из нее сделать) сваляла елочную игрушку "мандарин".

личный архив
личный архив

В этот раз обнаружила вот такой вязаный шарик, наполненный синтепоном.

личный архив
личный архив

Решила, что сделаю из него елочную игрушку "яблочко". В комоде нашлись маленькие "хвостики" шерсти- как раз для переделки!

личный архив
личный архив

Обваляла шарик шерстью и получила вот такое... Яблочко красное, наливное).

личный архив
личный архив

Сваляла ему "носик" , а из проволоки и коричневой ленты сделала "хвостик".

личный архив
личный архив
личный архив
личный архив

Листья не стала делать. У меня уже есть одно валяное яблоко с листочками.

личный архив
личный архив

В этот раз сделала без листьев. И другого "сорта"))). Яблочко легчайшее. Осталось продеть нитку и сделать подвес для игрушки.

К каждому Новому году стараюсь сделать несколько новых елочных игрушек. Они не бьются, экологичны и прослужат долгие годы. Останутся моим внукам на память. Вот такое яблочко из папье маше делала в прошлом году.

личный архив
личный архив

Листья на проволочном каркасе, гнутся.

личный архив
личный архив

Эта елочная игрушка сделана из перегоревшей лампочки). Немного фантазии и вот уже мышонок летит на воздушном шаре.

личный архив
личный архив

Мухомор из фольги, оставшейся от съеденной шоколадки и бумаги. Травка - фактурная пряжа.

личный архив
личный архив

Как видите, иной раз полезно быть "Плюшкиным").

Не уходите надолго. Продолжение следует...