Найти тему
Истории ни о чём

Купить, чтобы выбросить? И такое бывает

Почему-то я настолько сосредоточила своё внимание на ванной, что отнесла кухню к не очень значимым объектам нашей квартиры, но следующим пунктом в ремонте значилась именно она.

Ремонт кухни должен был быть бюджетненьким и желательно с использованием оставшихся материалов от ванной.

Я хотела выбрать недорогой гарнитур для маленькой кухни. На заказ дорого, а найти то, что хочется из готового не так просто. Я остановилась на модульных вариантах, чтобы было можно подобрать под свои размеры.

Перерыла множество сайтов, но как известно, картинка одно, а смотреть надо вживую. Мне нравится что-то ближе к классике, не яркое, чтобы ничего не раздражало и не цепляло глаз, но мне ничего не нравилось. Приглянулся один гарнитур, он был модульный, можно было сделать по своим размерам и без стекол как я хотела. Но меня смутил темный низ и я решила поискать ещё.

Потом мой выбор пал на гарнитур в одном известном мебельном гипермаркете, он шёл в 3 цветах, все светлые и приятные для глаза, можно брать любой. Давно хотела побывать в этом магазине, наконец-то случай представился. Кто узнает- тот молодец (ну или у кого зрение хорошее увидит)), но я называть не буду, потому как анти-реклама тоже реклама, а ребята не заслужили.

Я поехала в магазин посмотреть гарнитур. Выставочный образец был 2.4 метра. Я спросила у продавца могу ли я заказать 1.8 м, без шкафа для встроенной печи и верхнего для вытяжки, он ответил "конечно, гарнитур же модульный", дал мне листовку с различными вариациями шкафов и размерами.

Кухонный гарнитур в "любимом" магазине
Кухонный гарнитур в "любимом" магазине

Я ещё походила, посмотрела мебель, посуду, которую хочу обновить после ремонта. Покупать пока не стала, купила только мусорное ведро, раз уж попалось именно такого размера, как мне надо было и поехала домой.

Обсудили дома ещё раз и через пару дней я поехала к ним заказывать гарнитур. Но что-то в тот день не срослось.

Был уже вечер и в зале была всего одна девушка - продавец. Она мне ответила, что купить можно только готовый вариант, такой как в зале. Я спросила как же так, мне говорили, что можно смоделировать под свою кухню. Она на секунду задумалась, потом ответила, что без 2х шкафов выйдет дороже. Странно конечно, но ладно, я была настроена на покупку.

Конец нашего диалога показался мне странным, ну уж не обессудьте, как есть.

-А на сколько дороже ? Можете мне посчитать?

- Намного.

- Ладно, поняла. (я собралась уходить)

- Вы что не будете брать?

- Нет.

- Почему?

- Он мне не подходит по размеру.

- Купите как есть.

- А зачем мне лишние шкафы? Что я буду с ними делать?

- Не знаю. Продадите. Ну или выбросите.

- ?????

Что за бред?! Глупость какая!

Я молча развернулась и ушла.

Как в известном мультике "чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное" (я так никогда не расхламлюсь).

Купила гарнитур я в другом магазине, где смотрела до этого. Где ответили на все мои вопросы, где можно купить нужных мне размеров, такой же, но без стекол, с такой столешницей, какой я хочу, где у каждого шкафа есть своя цена и не бывает так, что чем меньше берёшь, тем дороже выходит.

Я редко пишу плохие отзывы, но тут не удержалась. Меня мучал вопрос, если мебель модульная, то почему её нельзя купить под мою кухню? Тем более, что и шкафы нужных размеров на складе есть. И кто же меня ввел в заблуждение, может первый продавец, который сказал, что можно так купить? Или вторая девушка просто не захотела помочь мне приобрести кухню? Ответа от магазина я так и не получила.

Наверно, и не стоит говорить, что больше я к ним ни ногой. Наверно у них и без меня продажи хорошие, но судя по остальным отзывам и рейтингу магазина, ребятам есть над чем работать. Может в других городах, обслуживание на уровне, кто знает. Мне это напомнило, как раньше, в советское время, с трудом доставали мебель, записывались, стояли огромные очереди и брали, что дают, потому как выбора другого не было. Но сейчас то время другое.

А то мусорное ведро, которое я успела у них купить, теперь ассоциируется у меня с плохим обслуживанием в том магазине, считаю символично.