❓ Почему у одних творцов получаются продукты, которые собирают огромную аудиторию и меняют жизни людей к лучшему — тогда как продукты других остаются непонятыми и «ненужными»?
Неужели дело в гениальности? 🤔
Не думаю.
К результату приводит система определенных действий — в нужной последовательности. Это подобно строительству дома. Сперва вы готовите проектную документацию, затем закладываете фундамент, далее возводите стены, обустраиваете пол и кровлю, затем проводите коммуникации и внутреннюю отделку и только потом сдаете дом в эксплуатацию.
Так и с творческими продуктами, важно знать этапы «строительства» продукта и следовать им. Предлагаю пробежаться по ним:
ЭТАП 1️⃣ МЕЧТА СОЗДАТЕЛЯ - все начинается с мечты. Планируем продукт с вопроса: о чем я сам мечтаю? Чего лично мне не хватает в мире, чтобы он был для меня идеальнее, чудеснее?
ЭТАП 2️⃣ ГИПОТЕЗА ПРОДУКТА + ЕЁ ТЕСТИРОВАНИЕ - на этом этапе я следую правилу 5-ти, т.е. мой продукт должен помочь пяти людям, после этого его можно выпускать на рынок;
ЭТАП 3️⃣ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ - после тестирования принимаем решение: что доделать? Что переделать? Стоит ли игра свеч?
ЭТАП 4️⃣ ДОРАБОТКА - На этом этапе, я рекомендую не выносить категоричных решений. Если вы понимаете, что не можете реализовать продукт в тех масштабах, в том качестве, чтобы он работал, возможно вам нужно не отказываться от него, а просто отложить и думать дальше. При этом мысленно быть внутри этого проекта и дорабатывать его латентно у себя в голове;
ЭТАП 5️⃣ ПРОДАЖ - занимаемся маркетингом и доносим ценность продукта до нашей аудитории;
ЭТАП 6️⃣ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОСЛЕ ПРОДАЖИ - быть в контакте с нашей аудиторией, выстроить отношения и убедиться, что продукт действует, так как им нужно. При необходимости помочь разобраться, если что-то не работает. Многие недооценивают важность шестого этапа, но, нужно понимать, что после продажи, жизнь вашего продукта продолжается и влияет на репутацию вашего бренда. Если сравнить на ощущениях - при соприкосновении с вашим продуктом (услугой) у клиента остается послевкусие, так вот важно чтобы это послевкусие было самым приятным и запоминающимся. Довольный клиент будет рекомендовать ваш продукт другим, тем самым помогая вам в раскрутке вашего бренда.
В нашем клубе «Алхимия продаж и Творческий Маркетинг», создание творческого продукта - это одна из трех ключевых тем, вместе с инструментами продаж и строительством сильного бренда. Я поделюсь с вами четкой, работающей системой испытанной на реальных продуктах. Вам не нужно будет что-то придумывать и совершать кучу ошибок, вы будете действовать по плану, тем самым сэкономите себе большое количество времени и выпустите в мир лучшие продукты, которые будут способны менять жизни людей.
Если вам откликаются эти темы, будем рады видеть вас частью нашего сообщества ⬇️⬇️⬇️
https://senler.ru/a/24dw8/dpk2/515264284
P.s. Мы с командой готовим для вас лекцию об ошибках при создании творческого продукта. В одном из следующих сообщениях отправим ссылку на регистрацию 🙌