Найти в Дзене
Смолослов

Про людей

   Как то попал в песчаную бурю. Так себе ощущения замечу вам. Ехал в степных краях. Запах полыни, высушенной зноем земли и разнотравья слегка дурманили голову. Ничего не предвещало неприятностей. Вечерело. Договорился заранее с одним уважаемым мной клубом о приюте. Дорога узкая петляет. То проваливается вниз, то тянется вверх. Вдруг резко похолодало. Под куртку забрался пронизывающий холод. На зубах заскрипел песок и пыль. Но я как то не придал этому значения. Внезапно, вдруг налетел шквалистый ветер. Резко в степи настала кромешная холодная темнота. Мотоцикл подхватывало и переставляло то на пол метра в одну сторону то в другую, норовя выдавить меня на встречку. Видимость превратилась в около нулевую, я даже не успел закрыть визор шлема. Ветер, песок, пыль и мелкие камни начали полировать крупной наждачкой мою и без того видавшую виды физиономию. Закрыть визор уже не представлялось возможным. Ветер рвал и метал, глаза набило песком, приходилось смотреть прищурив глаза сквозь пелену

   Как то попал в песчаную бурю.

Так себе ощущения замечу вам.

Ехал в степных краях. Запах полыни, высушенной зноем земли и разнотравья слегка дурманили голову. Ничего не предвещало неприятностей. Вечерело. Договорился заранее с одним уважаемым мной клубом о приюте. Дорога узкая петляет. То проваливается вниз, то тянется вверх. Вдруг резко похолодало. Под куртку забрался пронизывающий холод. На зубах заскрипел песок и пыль. Но я как то не придал этому значения. Внезапно, вдруг налетел шквалистый ветер. Резко в степи настала кромешная холодная темнота. Мотоцикл подхватывало и переставляло то на пол метра в одну сторону то в другую, норовя выдавить меня на встречку. Видимость превратилась в около нулевую, я даже не успел закрыть визор шлема. Ветер, песок, пыль и мелкие камни начали полировать крупной наждачкой мою и без того видавшую виды физиономию. Закрыть визор уже не представлялось возможным.

Ветер рвал и метал, глаза набило песком, приходилось смотреть прищурив глаза сквозь пелену слез.

Скатится на обочину было никак. Везде сразу после асфальта резкий обрыв в пол метра. Снизил скорость и ехал полу на ощупь в надежде, что ветром не выбросит на обочину или на встречную полосу.

-2

Сзади из облака песка появился свет мощных фар. Я прижался к обочине в надежде что настигающий автомобиль не снесет меня с пути.

Каково было мое удивление, когда здоровый внедорожник не обогнал меня, а наоборот встал посреди дороги, врубил несколько дополнительных фар, тем самым осветив мне дорогу и снизив скорость поехал за мной. Так он и ехал за мной ревущим механическим ангелом хранителем в лучах света, оберегающим от беды.

 Километров сорок мы прорывались сквозь песок пыль, холод. Все тело задеревенело от напряжения. Рук я совсем не чувствовал. Ощущение времени пропало, осталась только борьба. Борьба с холодом, ветром, усталостью. Я как заведений повторял, расслабь руки не вцепляйся в руль. Трудно, привстань. В стойке проще, держи бак ногами. И совсем дурацкое, кто ссыт , тот гибнет.)

Все стихло так же внезапно как и началось. Тишина, бесконечное звёздное небо и абсолютное ощущение облегчения и свободы.

Буквально через 10 минут я повернул на заправку, где вскорости подъехали за мной чтоб проводить к Клаб Хаусу для ночёвки.

Внедорожник не повернул вслед за мной а поехал прямо. Я кое как оторвав руку от руля помахал водителю со словами благодарности.

Хоть тормозни руку пожать тебе! Из окошка водила прокричал что ему некогда и пожелал мне доброго Пути!

Ехать еле еле сквозь буйство песка , прикрывая дурного мотоциклиста время было, а получить благодарность не было.))) 

В этом наши люди, в Людском! 

В бескорыстной помощи и пожелании Доброго Пути! Не все меряется ещё деньгами к счастью!

-3

 Вскоре за мной приехали, сопроводили до места ночёвки.

К стати самостоятельно слезть с мотоцикла я не смог, чуть не упал на пороге гаража. Но сильные руки матерого мотоциклиста поддержали меня, помогли спешиться и отбуксировать мотоцикл к месту отдыха.

И замечу, ни кто не посмеялся над моей неуклюжестью и не умением ездить.

Потом был замечательный вечер в кругу близких мне по духу мужиков.

Именно мужиков, не многословных, веских суровых.

 И разговоры про жизнь, про дорогу, про людей.

Спал я к слову как младенец. Снилась мне степь, вольная, звёздная, Свободная!

Обязательно вернусь в те края снова!

Смолослов