ЭТМ — комплексный федеральный поставщик электротехники и инженерных систем. Входит в 200 крупнейших компаний России. ЭТМ СЗК — это более 40 точек продаж в Санкт-Петербурге, Выборге, Великом Новгороде, Петрозаводске, Пскове, Архангельске, Мурманске, Вологде и Череповце.
Главный ресурс и ценность компании — люди. Более 200 сотрудников в разных городах работают в секторе обслуживания клиентов: менеджеры обслуживания клиентов, менеджеры активного сопровождения клиентов, кладовщики, заведующие выставочно-торговым центром. Именно о менеджерах обслуживания клиентов в нашей статье и пойдет речь, ведь именно о менеджерах по продажам, которые работают в магазинах, ходит так много мифов и слухов.
С нами развеивать мифы будут сотрудники компании, которые будут высказывать свою точку зрения о приведенных ниже высказываниях. Давайте познакомимся!
Миф №1: "Работа в магазине примитивна. Ничего сложного и можно брать любого человека с улицы".
Миф №2: "У менеджера обслуживания клиентов никакой перспективы карьерного роста".
Миф №3: "Эта работа - лишь временная мера. Подработка на полгода, не больше".
Миф №4: "Менеджер обслуживания клиентов - низшее звено. От него ничего в компании не зависит".
Миф №5: "Таких сотрудников даже звать на корпоративы никто не будет. Зачем они там? Их все равно никто не знает".