Найти в Дзене

5 мифов о работе менеджера обслуживания клиентов

ЭТМ — комплексный федеральный поставщик электротехники и инженерных систем. Входит в 200 крупнейших компаний России. ЭТМ СЗК — это более 40 точек продаж в Санкт-Петербурге, Выборге, Великом Новгороде, Петрозаводске, Пскове, Архангельске, Мурманске, Вологде и Череповце.

Главный ресурс и ценность компании — люди. Более 200 сотрудников в разных городах работают в секторе обслуживания клиентов: менеджеры обслуживания клиентов, менеджеры активного сопровождения клиентов, кладовщики, заведующие выставочно-торговым центром. Именно о менеджерах обслуживания клиентов в нашей статье и пойдет речь, ведь именно о менеджерах по продажам, которые работают в магазинах, ходит так много мифов и слухов.

С нами развеивать мифы будут сотрудники компании, которые будут высказывать свою точку зрения о приведенных ниже высказываниях. Давайте познакомимся!

Полина Маслова, менеджер обслуживания клиентов ВТЦ-19, Санкт-Петербург, работает в компании полгода.
Полина Маслова, менеджер обслуживания клиентов ВТЦ-19, Санкт-Петербург, работает в компании полгода.
Иванов Артём, начальник отдела обслуживания клиентов в г. Вологда, работает в компании больше 4 лет.
Иванов Артём, начальник отдела обслуживания клиентов в г. Вологда, работает в компании больше 4 лет.
Квантидзе Олег, старший менеджер обслуживания клиентов в г. Псков, работает в компании больше 4 лет.
Квантидзе Олег, старший менеджер обслуживания клиентов в г. Псков, работает в компании больше 4 лет.
Сас Василий, менеджер обслуживания клиентов в г. Великий Новгород, работает в компании больше 4 лет.
Сас Василий, менеджер обслуживания клиентов в г. Великий Новгород, работает в компании больше 4 лет.
ВТЦ-16, г. Санкт-Петербург
ВТЦ-16, г. Санкт-Петербург

Миф №1: "Работа в магазине примитивна. Ничего сложного и можно брать любого человека с улицы".

-7
-8
-9
-10
Участник конкурса на лучшее украшение к Новому Году.
Участник конкурса на лучшее украшение к Новому Году.

Миф №2: "У менеджера обслуживания клиентов никакой перспективы карьерного роста".

-12
-13
-14
-15
ВТЦ-4, г. Санкт-Петербург.
ВТЦ-4, г. Санкт-Петербург.

Миф №3: "Эта работа - лишь временная мера. Подработка на полгода, не больше".

-17
-18
-19
-20
23 февраля в ВТЦ-8, г. Санкт-Петербург.
23 февраля в ВТЦ-8, г. Санкт-Петербург.

Миф №4: "Менеджер обслуживания клиентов - низшее звено. От него ничего в компании не зависит".

-22
-23
-24
-25
Общегородской субботник с участием ЭТМ.
Общегородской субботник с участием ЭТМ.

Миф №5: "Таких сотрудников даже звать на корпоративы никто не будет. Зачем они там? Их все равно никто не знает".

-27
-28
-29
-30
Слет СЗК ЭТМ 2022.
Слет СЗК ЭТМ 2022.