Найти в Дзене
Алхимия Творчества

Секретный прием «Толкиена, Кэрролла и Дж.Роулинг»

Привет, волшебные)

Задумывались ли вы, что есть нечто общее у вселенных созданных такими величайшими творцами, как:

✨Джоан Роулинг - мир Гарри Поттера

✨Джон Рональд Руэл Толкин - вселенная властелина колец

✨Льюис Кэрролл - Алиса в стране чудес

Почему эти творческие продукты так популярны? Что в них есть такого, что даже спустя года, люди не теряют к ним интерес?

Общее между ними то, что их миры - НЕПРИДУМАННЫЕ. Авторы брали то, что привлекало их внимание в обыденной, совершенно рутинной для них жизни и добавляли щепотку волшебства.

Льюис Кэрролл - взял английскую традицию устанавливать в секретных местах (на деревьях и фасадах домов) маленькие двери для волшебных существ, чтобы повеселить детей. Он добавил к ней щепотку волшебства и помог настоящей девочке Алисе уменьшиться и исследовать мир по ту сторону маленькой двери, так родилась его легендарная вселенная - Страна Чудес.

Теперь рассмотрим вселенную Гарри Поттера от Джоан Роулинг. За основу была взята традиционная Английская школа - где у учеников самобытная форма с нашивками, а занятия проходят в зданиях похожих на крепости и замки (опять же традиционные здания в Англии) + щепотка волшебства = Хогвартс - школа магии и волшебства.

Или Толкин, взял за основу существующих в природе мохнатых осликов (кстати очень забавных с виду), вжух и транспорт для гномов готов!

Думаю вы уже догадались, как выглядит их секретная формула:

💃🐟 + ✨🧪 = 🧜‍♀️

Берем что-либо существующее + добавляем щепотку волшебства = успешный творческий продукт

При создании клуба «Алхимия Продаж», я тоже воспользовалась этой формулой, рассмотрим мой пример.

Взяла обыденный формат, с которым каждый из вас хорошо знаком («полезный клуб») и превратила его в Алхимическое путешествие, в процессе которого у участников рождаются творческие продукты и системы их продвижения.

Давайте теперь заглянем в механику: Как это работает?

У людей, психологически, больше всего вызывают отклик две вещи:

1. Что-то очень привычное, близкое и родное;

2. Что-то совершенно диковинное, экзотичное, магическое.

Если эти две вещи совместить, то эффект получается двойной. Поэтому, что делают создатели творческих продуктов (книг, игр, сказок, иллюстраций и всего «как бы выдуманного») - они заколдовывают обыденность. Таким образом получается усиленный гибридный продукт, как в случае с клубом: привычно-обучающий + диковинно-творческий. При этом польза от обучения не просто остается, она умножается, за счет того, что в продукт «вшита» миссия вдохновлять и удивлять участников клуба. А вдохновение, как вы знаете - это топливо для любых действий.

💫 Дальше у меня к вам интересное творческое задание:

Изучите свою обыденность.

Что такого обыденного вы видите вокруг себя в физическом или виртуальном пространстве - что вы могли бы «заколдовать» своим творчеством?..

Присылайте идеи в комментарии 🧡