Привет, волшебные)
Задумывались ли вы, что есть нечто общее у вселенных созданных такими величайшими творцами, как:
✨Джоан Роулинг - мир Гарри Поттера
✨Джон Рональд Руэл Толкин - вселенная властелина колец
✨Льюис Кэрролл - Алиса в стране чудес
Почему эти творческие продукты так популярны? Что в них есть такого, что даже спустя года, люди не теряют к ним интерес?
Общее между ними то, что их миры - НЕПРИДУМАННЫЕ. Авторы брали то, что привлекало их внимание в обыденной, совершенно рутинной для них жизни и добавляли щепотку волшебства.
Льюис Кэрролл - взял английскую традицию устанавливать в секретных местах (на деревьях и фасадах домов) маленькие двери для волшебных существ, чтобы повеселить детей. Он добавил к ней щепотку волшебства и помог настоящей девочке Алисе уменьшиться и исследовать мир по ту сторону маленькой двери, так родилась его легендарная вселенная - Страна Чудес.
Теперь рассмотрим вселенную Гарри Поттера от Джоан Роулинг. За основу была взята традиционная Английская школа - где у учеников самобытная форма с нашивками, а занятия проходят в зданиях похожих на крепости и замки (опять же традиционные здания в Англии) + щепотка волшебства = Хогвартс - школа магии и волшебства.
Или Толкин, взял за основу существующих в природе мохнатых осликов (кстати очень забавных с виду), вжух и транспорт для гномов готов!
Думаю вы уже догадались, как выглядит их секретная формула:
💃🐟 + ✨🧪 = 🧜♀️
Берем что-либо существующее + добавляем щепотку волшебства = успешный творческий продукт
При создании клуба «Алхимия Продаж», я тоже воспользовалась этой формулой, рассмотрим мой пример.
Взяла обыденный формат, с которым каждый из вас хорошо знаком («полезный клуб») и превратила его в Алхимическое путешествие, в процессе которого у участников рождаются творческие продукты и системы их продвижения.
Давайте теперь заглянем в механику: Как это работает?
У людей, психологически, больше всего вызывают отклик две вещи:
1. Что-то очень привычное, близкое и родное;
2. Что-то совершенно диковинное, экзотичное, магическое.
Если эти две вещи совместить, то эффект получается двойной. Поэтому, что делают создатели творческих продуктов (книг, игр, сказок, иллюстраций и всего «как бы выдуманного») - они заколдовывают обыденность. Таким образом получается усиленный гибридный продукт, как в случае с клубом: привычно-обучающий + диковинно-творческий. При этом польза от обучения не просто остается, она умножается, за счет того, что в продукт «вшита» миссия вдохновлять и удивлять участников клуба. А вдохновение, как вы знаете - это топливо для любых действий.
💫 Дальше у меня к вам интересное творческое задание:
Изучите свою обыденность.
Что такого обыденного вы видите вокруг себя в физическом или виртуальном пространстве - что вы могли бы «заколдовать» своим творчеством?..
Присылайте идеи в комментарии 🧡