Найти тему

Что должен лётчик проверить только перед посадкой в первую кабину? А что перед посадкой ещё во вторую? 12 пунктов!

Перед посадкой в первую кабину проверить:

  1. общее состояние кабины, не загрязнены ли и не повреждены ли козырёк и фонарь кабины;
  2. нет ли в кабине посторонних предметов;
  3. исправны ли привязные ремни;
  4. установлен ли переключатель магнето в положение "0";
  5. закрыта ли предохранительным колпачком кнопка запуска выключатели и переключатели;
  6. выключены ли на электрощитке все автоматы защиты сети, выключатели и переключатели;
  7. находится ли кран шасси в положении "Выпущено" и законтрен ли защёлкой, а края посадочных щитков - в нейтральном положении;
  8. поставлен ли рычаг торможения на стопор;
  9. показания высоты и времени на парашютном приборе - прибор должен показывать время 2 с и высоту, превышающую на 1000 м высоту аэродрома.

Подогнать по росту подвесную систему парашюта, уложить парашют в чашку кресла и пристегнуть к скобе чашки кресла карабин фала парашютного прибора.

Перед посадкой во вторую кабину, кроме указанного выше, необходимо проверить:
10. установлен ли переключатель "Переключение зажига" в положение "1 каб";
11. находится ли кран шасси в положении "Нейтр." и законтрен ли защёлкой, а кран посадочных щитков - в нейтральном положении.

Для полёта с нашей компанией обратите внимание:

Мы летаем с аэродромов:

  • Россия, Московская область, Серпуховский район, аэродром Финам (полёты на ЯК-52 и Л-29 "Дельфин")
  • Россия, Московская область, городской округ Ступино, аэродром Торбеево-Старт (полёты на Cessna 172S)
  • Россия, Московская область, Можайский район, аэроград Можайский (полёты на Cessna 182P)

Наши контакты для полётов на ЯК-52, Cessna 172S, Cessna 182P и Л-29:

Тел: +7 (916) 306-48-52
Почта:
ershov.75@mail.ru