Да, хотела шагнуть. Хорошо, успела позвонить мне и сказать: я знаю, ты не бросишь моих детей.
Я не знаю, что советуют психологи. Я не психолог. Я женщина. Я орать стала на сестру. И подталкивать: иди, дура, иди, прыгай. И детей с собой прихвати, потому что скоро они никому нужны не будут. Порадуй этого святого человека, который тебя довел, освободи его от прошлого...
Она остановилась на восьмом этаже. Это потом уже я узнала. Но глаз у меня стал подергиваться...
Тридцать дней назад она паковала свои вещи по коробкам и пила шампанское, удивляясь, что недавно готова была превратиться в лужицу.
Двадцать пять дней назад она начала искать съемную квартиру. Таксист, который ее возил по адресам показался ей понимающим. Сам в разводе от недопонимания и безденежья.
Двадцать дней назад я сбросила ей ссылку на статью, что мужики повально выгоняют жен из своей жизни и забирают детей. Эпидемия такая. Как чистилище.
Она снова начала плакать, потому что дети не хотят жить с ней в съемной комнате и без привычных игрушек. Милостивый муж запретил выносить вещи, купленные на его деньги. Пришлось снова повысить на сестру голос. Не люблю расквашенных женщин.
Девятнадцать дней назад был суд. Все. Официально разведена. Дети с ней.
Таксист позвонил и предложил просто погулять. Она отказалась и выстрелила пробкой шампанского в потолок квартиры бывшего мужа.
Потом позвонила мне. Я сказала закрыть шампанское пластиковой пробкой и перезвонить таксисту. Тем более, что таксист вовсе и не таксист. Подрабатывает так. Сейчас вся страна как-то подрабатывает. Время такое. А он - инженер. Инженеру и врачу сама судьба велела как-то подрабатывать. И еще учителю.
Семнадцать дней назад сестра пошла в кладовку за инструментами. Нужно раскрутить этажерку сына. Милостивый бывший муж разрешил ее забрать. Нашла там схрон продукции с пятью звездами. Целый ящик. Позвонила мне.
Решали, что делать. Решили взять замороженную клюкву и насыпать в одну из бутылок. Наверное, получится гадость.
Две недели назад таксист-инженер позвал в кино. С детьми. Она не пошла. Решила, что детям пока ни к чему новые знакомства. Хватит им и того, что папа уже познакомил их с той, кто теперь рядом с ним. Предложил называть ее МИЛАЯ МАМА. Дети остановились просто на прилагательном МИЛАЯ.
Милостивый бывший муж и милая. Какая прелесть.
Неделю назад таксист-инженер предложил переехать к нему. Он не понимает, как можно было потерять такую женщину. Сестра не понимает, как можно малознакомой женщине предлагать съехаться.
Я не понимаю, что вообще происходит. Начал дергаться второй глаз.
Милостивый бывший муж велел через неделю освободить ему квартиру. Он с новой милой планирует строить прочный союз. И заводить новых послушных детей. Какая прелесть.
Мне уже месяц по ночам снятся сны, как мой муж приводит в дом какую-то молодуху. С утра просыпаюсь на него обиженная и весь день придираюсь. Терпит пока.
Вошел в положение, все же в семье неприятности.
Сегодня приснился какой-то романтичный стройный мужик, который предложил бросить мужа и все заботы и начать жизнь заново. Бонусом обещал омоложение на тридцать лет. Я ему обещала подумать. Омолодиться бы совсем не помешало.
Позвонила сестра. Клюква в пяти звездах оказалась гадостью. Не жалко.
Два дня назад сестра ходила с инженером пить кофе в обеденный перерыв. Инженер пообещал ждать ее вечно.
Милостивый бывший муж позвонил прямо во время кофе-паузы. Велел освобожденную квартиру чисто вымыть после старых грязных вещей сестры. Она обещала подумать.
И позвонила мне. Решили обязательно все помыть. С уксусом. Чтоб ничего не забыть и не вернуться туда.
Дай Бог здоровья этому бравому офицеру. Дай Бог здоровья его адвокатам, которые готовили бумаги, чтоб ничего не досталось моей сестре после пятнадцати "счастливых" лет брака.
Дай Бог здоровья таксисту-инженеру. Хороший. Мне понравился. Хоть и бедный.
Я сама не богатая, поэтому терпеливая.
И дай Бог здоровья моей сестре, чтоб больше не лазила по многоэтажкам.