Необарокко, поэтический реализм, экспрессионистская фантазия, безумная любовь сюрреалистов - и это все один и тот же фильм о парижских клошарах, который критики в кои-то веки отнесли к вершинам мирового кинематографа, но который провалился в прокате. Когда фильм, главные герои в котором отбросы общества, обладает уникальным визуальным стилем, то его совершенно точно следует обозначать не как кино, а как картину. Или, например, художественное полотно. Тогда его посмотрят только те, кто поймет и оценит. И бог с ним, с прокатом. Это совершенно иное. Смотрим мелодраму режиссера Лео Каракса "Любовники с Нового моста" (1991). Париж. Ночь. Бездомный Алекс (Дени Лаван) идёт по мостовой, с трудом передвия ноги. Вскоре он обессиленный падает на асфальт и теряет сознание. Машина проезжает по его ноге, ломая её. К нему приближается Мишель (Жюльет Бинош), полуслепая бродяжка. Когда она подходит к парню, появляется автобус с бездомными, и его отвозят в больницу. Наутро Алекс в гипсе и с костылем во