Беспроводные наушники опередили смартфоны и стали самым популярным подарком ко Дню всех влюбленных, который отмечался 14 февраля. В 2023 году мужчины и женщины дарят друг другу этот девайс и умные колонки. Соответствующее исследование провели специалисты МегаФона, проанализировав продажи гаджетов в собственном интернет-магазине.
Также оно показало, что мужчины в этом году оказались более экономными при выборе подарков – их средний чек оказался на пять процентов ниже, чем у женщин, при этом в целом продажи накануне праздника выросли на 20%.
Что касается беспроводных наушников, то на них пришлось больше половины покупок. Если год назад наиболее желаемым брендом среди мужчин и женщин был Apple, то в этом году покупатели стали выбирать более доступные модели от Honor, JBL и Xiaomi. "Яблочный" бренд занял лишь четвертую строчку.
На втором месте по популярности оказались умные колонки: больше всего россияне покупали "Яндекс. Станцию", при этом мужчины отдавали предпочтение моделям "Макс" и "2", в то время как женщины выбирали версию "Мини".
ТОП-3 подарков ко Дню святого Валентина замкнули умные часы. Здесь по-прежнему лидируют различные модели AppleWatch, на которые пришлось около 80% продаж.
За последний год продажи товаров к 14 февраля существенно изменились, например, в 2022 году в преддверии праздника покупатели чаще всего приобретали смартфоны, умные часы и ноутбуки. Кроме того, в этом году женщины чаще стали выбирать гаджеты – их доля среди покупателей накануне праздника выросла с 13 до 30%.
Читайте другие новости по теме:
- МегаФон переводит HR-процессы на отечественное программное обеспечение
- МегаФон улучшил связь и увеличил скорость мобильного Интернета в Ефремове
- МегаФон улучшил качество сигнала в пяти населенных пунктах и на трассе М-4 "Дон" в Тульской области