Найти тему
36 подписчиков

Robo Park в моем городе

Приехал в наш город Robo Park. В основном он устроен для развлечения детей, но и мой внутренний ребенок нашел для себя что-то интересное. При входе нас встречают PROMOBOTы. Довольно интересные ребята. Пока я ходила по выставке заметила как они переговаривались, как если две Алисы поставить рядом, один услышал какое-то слово начал отвечать, потом второй вырвал слово из контекста и начал комментировать и так постоянно.Promobot 4 показал как умеет танцевать. Promobot 2 загадал мне загадку. И выдал шутку и даже посмеялся над ней.

Приехал в наш город Robo Park. В основном он устроен для развлечения детей, но и мой внутренний ребенок нашел для себя что-то интересное. При входе нас встречают PROMOBOTы. Довольно интересные ребята.

С KiKi не получилось пообщаться я чет постеснялась, а консультанта рядом не было.

Приехал в наш город Robo Park. В основном он устроен для развлечения детей, но и мой внутренний ребенок нашел для себя что-то интересное. При входе нас встречают PROMOBOTы. Довольно интересные ребята.-2

Погладили животных в робозоопарке. Слоник самый дружелюбный и активный.

Очень милый динозавр трицератопс.

Приехал в наш город Robo Park. В основном он устроен для развлечения детей, но и мой внутренний ребенок нашел для себя что-то интересное. При входе нас встречают PROMOBOTы. Довольно интересные ребята.-4

Ну как же я могу пройти мимо VR. Мы со Светой успели поиграть по одной песне, а потом просто набежала такая очередь что я бросила мысль еще раз поиграть. Так обидно у них как раз был альбом которого у меня нет. Но я не стала наглеть и отбирать у детей игрушку.

Приехал в наш город Robo Park. В основном он устроен для развлечения детей, но и мой внутренний ребенок нашел для себя что-то интересное. При входе нас встречают PROMOBOTы. Довольно интересные ребята.-5

Еще мне понравилась фото зона с приставками типа денди и сега. Ася не поняла что от нее хотят.

Приехал в наш город Robo Park. В основном он устроен для развлечения детей, но и мой внутренний ребенок нашел для себя что-то интересное. При входе нас встречают PROMOBOTы. Довольно интересные ребята.-6

Робот собачка Чип умная и активная игрушка с искусственным интеллектом, которая станет лучшим другом для вашего ребенка. Чип может оценивать окружающее пространство.Управлять Чипом можно через специальное приложение как на IOS так и Android платформах, Собачка также управляется вспомогательными элементами мяч SmartBall и браслет SmartBand. Щенок оценивает окружающее пространство и предметы, реагирует на движения, жесты, прикосновения, распознает речь: свою кличку и определенные команды на английском языке. Когда питомец устанет он самостоятельно найдет зарядную станцию и через 2 часа будет готов к новым играм.

Приехал в наш город Robo Park. В основном он устроен для развлечения детей, но и мой внутренний ребенок нашел для себя что-то интересное. При входе нас встречают PROMOBOTы. Довольно интересные ребята.-7

Тесла Шоу очень громко сказано, но и мне сравнить конечно не с чем, но мне показалось что как-то скучновато. Катушка сыграла три мелодии, под конец третей мне так надоел этот звук и показался очень мерзким.

Приехал в наш город Robo Park. В основном он устроен для развлечения детей, но и мой внутренний ребенок нашел для себя что-то интересное. При входе нас встречают PROMOBOTы. Довольно интересные ребята.-8

Я дольше всех залипла у робопсов Aibo. Мне кажеться ради них я и отправилась на выставку. Мне рассказали что они стали капризничать из-за того что их загладили и отказываются выполнять команды. Но еще это может быть связано с тем что они не выполняют команды от не знакомых людей. Но я была просто в восторге.

Еще меня удивил мурлыкающий робот. Гладишь его он как котик подставляет "голову" и урчит 😍

Приехал в наш город Robo Park. В основном он устроен для развлечения детей, но и мой внутренний ребенок нашел для себя что-то интересное. При входе нас встречают PROMOBOTы. Довольно интересные ребята.-10

Я не знаю это на полном серьезе или кто то решил посмеяться наш русский робот сделан из дерева и просит денег на развитие роботов😆

Приехал в наш город Robo Park. В основном он устроен для развлечения детей, но и мой внутренний ребенок нашел для себя что-то интересное. При входе нас встречают PROMOBOTы. Довольно интересные ребята.-11

Мы были на выставке 1,5 часа и не все экспонаты посмотрели. Там их очень много. Особенно малышей.

И пока я играла с собаками Асю испугал аниматор в костюме Бамблби. Оказывается он в определенное время выходит фотографироваться и Асе не понравилось что он ходит по всему залу, она потом еще пару дней всем жаловалась что ее напугал большой бабук.