Найти тему

Замена масла в двигателе на POLYMERIUM XPRO1 5W-30 A5 и в АКПП на масло POLYMERIUM ATF-PRO multi L/V

Всем привет!

Как-то не заметно пробег автомобиля перевалил за 130 тыс км и я принял решение сократить срок по замене масла с 10 тыс до 8 тыс. Смотреть на моточасы абсолютно без толку, у меня в основном трассовые пробеги и как показывает практика предыдущих замен это в среднем 220моточасов.

В это ТО в этот раз были выбраны фильтра BIG FILTER, а масло выбрал компании POLYMERIUM. Много отзывов положительных и не только на драйве, но и в соц сетях и маркетплейсах.

Выбор масел у них большой, для моего автомобиля рекомендуется 5 видов моторного масло.

Окончательный мой выбор пал на XPRO1 5W-30 A5.

-2

-3

Описание производителя:

POLYMERIUM XPRO1 5W-30 A5 – это уникальное всесезонное синтетическое моторное масло с качественной базой и насыщенным пакетом присадок. Присадки уменьшают трение и повышают смазочные свойства масла. Уникальное сочетание качественной синтетики + эстеров дает отличные характеристики, превышающие требуемые параметры по допускам. Технология EXCLEAN поддерживает в чистоте двигатель на весь срок службы масла.

Допуски :API SN | ACEA A5/B5, A1/B1 | Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В, WSS-M2C913-C | Opel GM-LL-A025/GM-LL-B025 | GM DEXOS 1

-4

-5

Допуски подходят, объем 4 литра, больше и не надо!

Сбоку на канистре находится шкала с уровнем, удобно. Сама канистра сделана аккуратно без заусенцев. Присутствует штапмик даты изготовления и партии.

С момента частичной замены масла в АКПП прошло 45 тыс. км и ищем масло на замену, его нашел так же у компании POLYMERIUM PRO multi L/V :

-6

-7

Описание производителя POLYMERIUM ATF-PRO multi L/V — это низковязкое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и гидроусилителя руля.

Высококачественное базовое масло с мощным пакетом присадок обладает отличными температурными характеристиками, обеспечивает уверенную эксплуатацию при низких температурах.

Допуски: Dexron VI Mercon LV; Aisin Warner AW-1; BMW 83 22 0 142 516; BMW 83 22 2 152 426; BMW 83 22 2 289 720; BMW M-1375.4; BMW 83 22 0 142 516 (M-1375.4); Hyundai SP-IV; Nissan Matic-S; Toyota WS; Fiat 9.555550-AV5; Kia SP-IV; VW G 055 005; VW G 060 162; VW G 055 540; Mazda ATF FZ; Land Rover TYK 500050.

-8

Допуск Hyundai SP-IV есть, значит нам подходит.

Для частичной замены достаточно 4 литров

Канистры сделаны также аккуратно без заусенцев, с боку шкала с уровнем.

-9

Продукцию POLYMERIUM можно приобрести на знаменитых маркетплейсах Озон, Яндекс.Маркет, Вайлберриз и т.д., но Озон почему не везет масло для коробки, адекватная цена оказалась на Вайлберриз поэтому пришлось заказать на нем.

-10

Продукция защищена от подделки по технологии ARMPACK, на крышке канистры есть круглый стикер, под первым слоем которого располагается уникальный проверочный код с нанесенным на него защитным стираемым покрытием.

-11

-12

Этот код нужно ввести на главной странице сайта производителя POLYMERIUM в специальное поле, если продукт оригинальный — то система выдаст сообщение "Продукт оригинальный, номер подтвержден!", если не оригинальный, или же этот код использован второй раз — то система скажет об этом. Купленное мною масло прошло проверку!

-13

Полный размер

-14

-15

-16

-17

Для замены масла в ДВС и в АКПП мастер демонтировал не только защиту, но и пластиковый пыльник. При демонтаже пострадали клипсы, славу богу я готовился к летнему снятию бампера и закупил заранее эти клипсы. Взял аналогичные.

-18

артикулы:

кольцо АКПП 4532339000

клипса крепёжная be-2769

кольцо сливной ДВС 2151323001

Замена проста сливаем масло, кстати ежиков не оказалось.

-19

-20

Масло из АКПП по цвету можно было еще использовать, но не заливать же обратно)

Ждем когда стечет все.

-21

-22

Меняем кольца на сливных болтах. Устанавливаем масленый фильтр и подготавливаемся для заливки масел.

Маслов АКПП мастер заливает через переделанный огнетушитель, под давлением в контрольное отверстие, не спрашивайте, почему именно так.

-23

Перед заливкой масла мастер приемщик долго доказывал что я привез мало масла, надо было брать 5 литров, так как в коробас входит где-то 4,5 л, мы только вчера в ix35 заливали. Я не стал спорить, но знал что купил нужный объем)

Заливаем масло в ДВС, выставляем по уровню.

-24

Теперь запускаем ДВС и гоняем коробку по 5 сек на каждое положение. После того как коробка прогрелась (минут через 5) открываем контрольное отверстие добавляем масло пока не начнет течь маленькой струйкой. Все закрываем. Глушим машину.

Устанавливаем на место все защиты и проверяем на всякие пожарные уровень в ДВС. Все окей.

Адаптацию коробке не делал, все и так прекрасно работает.

Первые ощущение по работе масел:

Двигатель шепчет и работает тихо, нет знаменитого звяканья. Двигатель запускается мягко.

После замены масла в АКПП все работает отлично: передачи включаются плавно без ударов и рывков. Шумов нет. В общем, ни каких замечаний к маслу нет.

Все таки масло в коробке нужно менять, если вы хотите продлить срок службы агрегата, а машина скажет вам за это спасибо!

-25

Фильтра поставил как обычно сам, сложного ничего нет.

-26

-27

Воздушный вошёл как родной, не болтается

-28
-29

По работе вышло 2300 (1500 и 800)

За масло 5024

Дополнительно покупал кольца и запасные клипсы и не зря)

Единственное кто будет менять частично масло в АКПП, берите все таки лучше 5 литров, чтоб потом не бегать и не искать литр, которого может не хватить. Мастера бывают разные. И хоть все пишут, что сливается 3,8, но и на старуху бывает проруха)

-30

На этом пока все, не переключаемся!

Берегите себя и своих близких!

Свое мнение не навязываю, это лишь мой выбор

Всем спасибо, полного бака и ровных дорог!