Найти тему
МТУСИ

В Москве стартовала «Академия инноваторов»

Сегодня в Цифровом деловом пространствесостоялась церемония открытия программы развития для начинающих предпринимателей «Академия инноваторов», в которой приняли участие студенты и сотрудники МТУСИ.

На открытии пленарной сессии в дистанционном формате выступила первый зам. руководителя ДПИР Кристина Кострома«"Академия инноваторов" — это большой знаковый проект, частичкой которого каждый из вас сегодня стал. Это не просто набор лекций, мастер-классов и практических занятий. Это прикладная программа, нацеленная на одну большую задачу: превратить идеи, с которыми вы пришли, в реальный работающий бизнес»

Спикеры и победители прошлого сезона поделились своим профессиональным опытом, ответили на вопросы молодежи и дали несколько практических советов.

От МТУСИ в этом году было подано более 15 проектов, один из которых направлен на решение проблемы отслеживания уровня шума в городе. Над кейсом работают студенты вуза МихаилГригорович и Тимофей Симаков под руководством инженера учебных лабораторий кафедры НТС Максима Шульги

«В мегаполисах люди устают от постоянно гула и стремятся найти тихие места, в связи с чем возникла необходимость в отслеживании уровня шума в городе в режиме реального времени. В планах создать специальные датчики, ИИ и онлайн-приложение для реализации идеи», —рассказал капитан команды Михаил Григорович.

Оценкой поданных проектов занимаются независимые эксперты. Своим опытом поделился доцент кафедры ССиСК МТУСИ, к.т.н. Михаил Степанов«В новом сезоне "Академии инноваторов" я принял участие в качестве наставника 2 студенческих проектов и эксперта. Очень рад, что подобных мероприятий с каждым годом становится всё больше, и талантливая молодежь получает поддержку от государства для реализации своих идей. Представители бизнес подчеркнули, что сегодня все без исключения компании готовы взаимодействовать с молодыми инноваторами. Такие мероприятия невероятно заряжают на работу, и дают понимание, что мы и наши студенты находимся на правильном пути».

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9