Найти тему

Вход в торговые сети глазами поставщика

Уважаемые друзья, добрый день. Сегодня мы хотим поговорить о сложностях, которые испытывают поставщики и производители товаров при входе в торговые сети. Проблемы начинаются практически с самого начала, а точнее при заполнении анкет потенциальных поставщиков на сайтах торговых сетей. Возьмем простой пример, Вы молодая компания, которая решила заняться продажами вина из Сербии, оборота на компании нет, представленности в федеральных или региональных сетях тоже. Заполнив анкету Вам присваивают уникальных номер и Вы отправляетесь ждать у моря погоды, в лучшем случае Вам придет отказ, но обычно просто ответа нет. Вы начинаете искать контакты закупщиков своей категории, чтобы уточнить, почему Вас не рассматривают в качестве потенциального поставщика, ответ всегда един: "Нет полочного места, да и заполнена эта ниша другими поставщиками". Из этого приходиться сделать печальный вывод, либо Вашу анкету вообще никто не рассматривал и это все отговорки, либо в сетях абсолютно не развита система здоровой конкуренции. Все мы ходим по различным магазинам и видим что места на полках предостаточно, туда можно поставить огромное количество разнообразных продуктов. В основной своей массе предлагаемая продукция в сегменте вин очень плачевная, дешевые, суррогатные напитки заполнили торговые сети. Молодым поставщикам, которые предлагают качество и цену в большинстве своих случаев дают отказ, ссылаясь на все что угодно, лишь бы оставить все как есть и сидеть продавая "насиженный товар" у себя в сетях.

С уважением, Ваш фонд поддержки производителей "Товар на полке" услуги для производителей и поставщиков. Вход в торговые сети, финансовые услуги, правовая поддержка Вашего бизнеса.