Найти в Дзене

Важные аспекты комфортного рабочего пространства

Каким должно быть рабочее офисное пространство, чтобы работники в него приходили с удовольствием?

Мы собрали для вас лучшие рекомендации по обустройству working-location, которые помогут создать современный, удобный и красивый офис.

Добавьте описание
Добавьте описание

Сейчас, как никогда ранее, человек проводит большую часть своего времени на работе. Безусловно, не только сама деятельность должна нравиться человеку, но и условия, в которых ему придётся выполнять свои должностные обязанности.

Поэтому владелец компании обязан обратить внимание на комфорт и функциональность предлагаемого рабочего места.

Добавьте описание
Добавьте описание

Доказано, что при работе в современном и модернизированном офисе процент эффективности выполненных задач повышается, постоянные сотрудники с удовольствием находятся там, а потенциальные кандидаты приятно удивлены и быстрее соглашаются на сотрудничество.

Добавьте описание
Добавьте описание

Само собой, работник сам обустраивает свою рабочую зону всем, что ему потребуется, но руководителю следует изначально оборудовать рабочее пространство всем необходимым для работы, придерживаясь следующих принципов:

  • Продумать планировку с акцентом на основные зоны: кабинет руководителя, индивидуальное место сотрудника, обеденная комната, зона отдыха, место для собеседований, планёрок и встреч.
  • Если в одном помещении несколько отделов, функции которых отличаются друг от друга, то лучше разделить их.
  • Необходимо расположить помещения так, чтобы у каждого работника было личное пространство.
  • Делать дизайн в одинаковом стиле.
  • Подбор мебели осуществлять исходя из её практичности и удобности, с ориентированием на физиологические особенности человека.

Добавьте описание
Добавьте описание

Планирование пространства – один из наиболее важных критериев, но не стоит забывать и про признаки, которым должен отвечать офис:

1. Хорошее освещение. Безусловно, естественный свет намного лучше искусственного. Но из-за климатических условий в большей части городов темнеет очень рано, что предполагает наличие основного света. Стоит обратить внимание, что множество ярких ламп на потолке может не только не исправить ситуацию, но и наоборот, усугубить её.

Так, оптимальным решением будет приглушённое основное освещение и наличие настольный лампы у каждого сотрудника, так он сможет сам отрегулировать необходимое ему количество света.

2. Звукоизоляция. Всем известно, как тяжело работать в большой компании, где один слышит другого. Это сильно отвлекает от работы и не даёт сконцентрироваться на важных задачах.

Поэтому важным элементом в интерьере будет наличие перегородок, акустических штор и других элементов, подавляющих шум.

3. Климат-контроль. Намного приятнее работать в кабинете с комфортной температурой.

Так, летом потребуется кондиционер, чтобы спастись от жары, а зимой увлажнитель, чтобы воздух, нагретый иным оборудованием, не был сухим.

4. Зона отдыха. Понятно, что ни один человек не сможет 8 часов без перерыва смотреть в монитор или общаться с клиентами. Для повышения эффективности работы владельцу нужно уделить внимание и отдыху своих сотрудников.

Как правило, комната отдыха, это помещение с мягкими диванами или креслами, журналами или книгами. В таком пространстве работник может расслабиться после обеда, восполнить энергию и с новыми силами приступить к работе.

5. Наличие исправного технического оборудования.

Если ваши сотрудники используют при работе технические средства, то их наличие и исправность будет залогом успеха.

Помните, что задача офисного пространства – быть комфортным местом. А хороший работодатель всегда заботится о состоянии своих сотрудников.

С нашей компанией вы сможете:

выполнить полный цикл интерьерных работ

дополнить ваше пространство информационными блоками и стендами

оформить зону ресепшен

создать уникальную мебель, в том числе интерьерные арт-объекты

зонировать пространство