Найти в Дзене
Odyssey Consulting Group

Оптимальны ли ваши затраты на промо? Чек-лист от экспертов

VUCA-мир меняет правила игры:

· Поиск наиболее эффективных логистических решений,

· Меняющиеся паттерны поведения потребителей,

· Динамическая карта конкурентов.

FMCG-производителям необходимо изменить подход: гибко подключать промо-активности, перераспределять продажи между каналами сбыта и оперативно адаптировать ассортимент к реалиям рынка.

Эксперты Odyssey Consulting Group(ранее Columbus East) разработали чек-лист, по которому вы можете проверить, оптимально ли выстроены процессы трейд-маркетинга в вашей компании.

1. Вы анализируете цены и промо-акции на рынке

2. Вы одни из первых реагируете на «неожиданные» промо конкурентов

3. Вы прогнозируете спрос

4. У вас не бывает оверстока

5. У вас не бывает дефицита товаров

6. Промо-календарь доступен трейд-маркетологам и КАМам

7. Сформированные гипотезы по промо анализируются с помощью данных

8. Вы учитываете возможное влияние промо на долю рынка, оборот и маржинальность продаж

9. Вы учитываете эффект канибализации при планировании промо

10. Вы принимаете решение о запуске промо на основании ожидаемых изменений на уровне операционных и стратегических целей компании

11. Планирование, согласование и распределение промо-бюджетов происходит в единой системе (переписка по почте не считается)

12. Планирование, согласование и распределение промо-бюджетов не занимает больше недели

Усовершенствовать процессы промо можно с помощью единой системы управления FMCG-бизнесом.

Узнайте больше в бесплатной брошюре по ссылке.