Найти тему

"Это совсем другая история": Как Юрий Стоянов пришел к роли деда Славы в "Вампире Средней полосы

Оглавление

Он не любит многословных предложений и не читает сценариев - вернее, избегает этой "процедуры", чтобы финал был одинаково впечатляющим и интересным и для него, и для зрителей. Для сериала "Вампиры Средней полосы" Юрий Стоянов проработал все: и характер своего персонажа, и способность режиссера "показать" историю, а не рассказать ее. Правда, актер не спешил возвращаться к любимому проекту.

Специальная роль

Роль "вампирского патриарха" деда Славы была написана специально для актера. Юрий Стоянов согласился принять участие в проекте, не читая сценария, и был очень удивлен, что это гораздо больше, чем очередной детектив с элементами комедии, его удивило, как и каким образом режиссер выстраивает повествование, какой смысл пытается донести, какую правду пытается донести.
Актер должен был сниматься в "пилоте", который получил "Next Festival Iron", но возникли некоторые сложности, процесс продолжался, и в итоге Стоянову пришлось отказаться от роли, так как он не мог подвести тех, кто уже работал с ним в других сериалах. Одним из кандидатов, которого он рекомендовал вместо себя, был Михаил Ефремов, который в итоге и был утвержден. Актер успел отснять около 30% сцен, и если бы не та роковая случайность, он, возможно, сыграл бы деда Славу...

После того как Ефремов попал в тюрьму, Стоянов все же вернулся в проект, но, несмотря на то, что горячо любил своего персонажа, долго думал, прежде чем принять предложение продюсеров - его озадачил не сам факт возвращения, а обстоятельства, при которых это происходило. До последнего времени была надежда, что Ефремова могут освободить, поэтому Стоянов не спешил расторгать контракт, чтобы в любой момент покинуть съемочную площадку, но этого не произошло.

Категорические разногласия и общие ценности


Решив вернуться к роли, он в основном помогал съемочной группе, но не пытался "выполнить задание Ефремова". И хотя Юрий Стоянов говорит, что в жизни он не похож на своего деда Славу, их объединяет одно: оба верят в семью как в главную ценность.

Актер был несказанно рад, что смог сниматься без грима, но больше всего его подкупило то, что его персонаж скорее драматичный, чем смешной, и сам сериал, в котором философские вопросы представлены в "Ун де кларатном, глубоком тексте с мудрым и простым умом".