3K подписчиков

10 часть. Про Ереван, еду и как нас чуть не выгнали из номера.

2,1K прочитали

С Еревана очень много видео, хочу смонтировать как-нибудь и позже залить ролик. Здесь больше текстово и фоточно покажу. Это был мощный объедательный трехдневный трип, поэтому в основном будет еда😁 Возможно, придется поделить на две части, не знаю.

14 апреля прибыли

Забронировала через приложение, в рублях вышло 6000 на двоих за три ночи. Ну, круто, я считаю😁

В видео покажу, за что заплатили
В видео покажу, за что заплатили

В аэропорту мы не смогли поменять деньги. У нас проверили документы, справки о прививках. Расспросили Вову. Пропустили.

Нашли там таксиста, весело и дорого довёз. Кое-как затащили чемоданы на второй этаж. Хозяйка показалась нормальной, на первый взгляд😁 потом началась какая-то ерунда. Обо всём по порядку.

В апартаментах, только с аэропорта
В апартаментах, только с аэропорта

Сразу отправились на поиски еды. Поблизости не оказалось нормальных магазинов или кафе, шли до этого всего долго.

В поисках еды
В поисках еды

Голодные и злые.

Насколько я помню, в первый же день нашли для себя офигенное недорогое место, там и тусовались в основном. Ооочень вкусно.

Это я салатик взяла. Размерчик ничего такой:) салат 10/10
Это я салатик взяла. Размерчик ничего такой:) салат 10/10

Смузи из чёрной смородины. Обожаю её, здесь не хватает очень☹️

Смузи 10/10
Смузи 10/10
Меню в этом кафе.
Меню в этом кафе.

Когда нашла фотку, забыла, что это в армянских драмах и чет прифигела на секунду ахахах

Тирамису и кофе 10/10
Тирамису и кофе 10/10

Если будете в Ереване - знаете, куда можно сходить😁

Суп не мой, но Вовану зашло. (Стакан решил, что он Пизанская башня)
Суп не мой, но Вовану зашло. (Стакан решил, что он Пизанская башня)

Поменять рубли в драмы или доллары - вообще не проблема, можно на каждом шагу это сделать. Мы заходили во все двери подряд и определили для себя самые выгодные. Там и поменяли всю основную сумму, которую с собой взяли.

Внимание на дерево😁 люблю всё такое кривое, падающее или ползучее
Внимание на дерево😁 люблю всё такое кривое, падающее или ползучее

Потом отдыхали с дороги.

На следующее утро (завтрак был включён) я отправилась на поиски кухни. Навстречу вышла хозяйка и свалила меня с ног своим вопросом: «во сколько сегодня съедете?» Я стою вся в шоках. Может я дебил и уже три дня прошло или кто? Говорю: «так мы только одну ночь были, а у нас в договоре их ещё две полагается» получилось не очень уверенно, потому что я с утра всё ещё не могла вспомнить, сколько мы тут. Она говорит «я щас позвоню начальству и вот с ним разговаривай». Я стою офигевшая. Вспомнила, что нам дали чек за уплату на три дня. Говорю «подождите, я сейчас чек принесу!» и порываюсь бежать в номер, а она «ненене, на, говори, никуда не убежишь» Я начинаю объяснять чуваку по телефону, что мы законно тут можем быть ещё два дня, что всё заплачено, имеется чек и в приложении на телефоне ещё вся информация. К счастью, он нас вспомнил и попросил передать ей телефон. Я чуть ли не кинула ей в лицо (ну, я разозлилась, да, а че?). Побежала в номер за чеком. Объяснила весь сюр ситуации Вовану и мы пошли разбираться дальше. Тут она вся смягчается, голос меняется на мелодично-бархатный. «Да, я вас вспомнила, молодой человек! Всё хорошо, проститеизвините, оставайтесь».

Классный завтрак, спасибо, очень вкусно.

Пошли гулять по городу опять.

В общем, да. Как мы поехали в аэропорт, нас не пустили и мы вернулись обратно - напишу тогда чуть позже😁

А сейчас я пообедаю и мы поедем в полицию за документом.

Восстанавливаю себе желудок после антибиотиков:

Натуральный йогурт с клетчаткой, соевый протеин, банан и корица.
Натуральный йогурт с клетчаткой, соевый протеин, банан и корица.

Спасибо за внимание!❤️