Специалисты оценили самые успешные маркетинговые практики и рекламные стратегии, реализованные отечественными компаниями. Рейтинг опубликовала Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА), пишет Office Life.
По итогам 2022 года список самых эффективных в сфере рекламных коммуникаций и маркетинга возглавил бренд «Лидское пиво». В топ-3 также вошли Mastercard и «Аливария».
Рейтинг эффективности брендов в Беларуси формируется ежегодно по итогам проведения Advertising & Marketing Awards — профессиональной премии в сфере маркетинга. Квалифицированное жюри оценивает наиболее удачные маркетинговые практики и успешные проекты в рекламной сфере, реализованные на белорусском рынке или белорусскими компаниями.
По версии АКМА топ-10 самых эффективных брендов выглядит следующим образом:
- «Лидское пиво»;
- Mastercard;
- «Аливария»;
- МТБанк;
- Беларусбанк;
- А1;
- БНБ-Банк;
- «Петруха»;
- Pepsico;
- МТС.