оглавление канала
Вскоре коридор стал поворачивать, и Олег замедлил шаг. За поворотом находилось двое охранников. Несколько минут назад, прощупывая путь впереди, он уловил их мысли. Они были скорее в недоумении, чем напуганы. Но свой пост покидать не собирались. Пока он думал, что лучше предпринять, за его плечом послышался шепот Кати.
- Ты чего встал? Идем быстрее, похоже там у нашего Рэмбо проблемы нешуточные нарисовались. Как бы его там не хлопнули, пока мы тут с тобой тележимся. – Голос звучал ворчливо, но вполне спокойно, словно они находились не в самом центре логова опаснейшего врага, а в тайге, на своей деляне.
Олег, не оборачиваясь, тоже шепотом проговорил:
- Там охрана…
Катерина пожала плечами, и спокойно зашагала дальше. Олег выскочил следом за ней, готовый к любым неожиданностям, ругая ее за такую беспечность, но то, что он увидел за поворотом, повергло его в легкий шок. Оба охранника стояли друг напротив друга с дурацкими улыбками, и пялились невидящими глазами в пустоту. Катя спокойно прошествовала мимо них, небрежным голосом, нисколько не таясь, проговорила:
- Один с девчонками на море отдыхает, а другому папаша новый мерседес подарил, и он его сейчас с дружками «обмывает». Правда, не знаю, за какие такие заслуги, если учесть, что у него и папаши-то никакого нет. Но у меня не было много времени придумывать другие мороки. И эти-то положила наспех. Так что, пойдем быстрее, пока они не очухались. – И ускорив шаг почти до легкой рыси, поспешила дальше по коридору.
Олег только удивленно хлопнул глазами вслед своей подруге. Да, с того времени как они расстались, Катерина многому научилась. Причем, чувствовалось, что владение силой ей дается легко, без особого труда, как нечто совершенно естественное, данное ей от рождения. Хотя, возможно, оно так и было. И то, что сама Катя этого не знала или не помнила, совершенно не меняло дела. Эта мысль вызвала у Олега вздох облегчения. Сейчас ее сила была весьма кстати. По крайней мере, ему уже не надо было за нее так волноваться. Но этими своими мыслями он почему-то не успокоил сердце, которое начинало биться сильнее при любой, даже самой незначительной опасности, которая могла бы ей угрожать.
Вскоре они поднялись на уровень, где находились лаборатории. Лифты не работали, и подниматься приходилось по лестнице. Как ни странно, коридоры были пусты. Скорее всего вся охрана была поднята по тревоге, и направлена в одно место, возможно на подстанцию. Хотя, такое, мягко говоря, не очень умное распределение охраны было весьма странным, и он никак не ожидал такой бестолковщины от хитроумного Эдуарда. Здесь было что-то не то. Но разобраться пока в этом без того, чтобы залезть в голову управляющего не было никакой возможности. А делать этого сейчас Олег не хотел. Он по-прежнему медлил, не пытаясь взять контроль над Эдуардом. Какое-то, неведомое людям, но очень хорошо понятное животным, чутье, говорило ему, что «тот самый» момент еще не настал. И он тянул эту паузу, находясь в постоянном напряжении, боясь пропустить тот миг, когда нужно будет нанести решающий удар. Он сейчас был сосредоточен до крайней степени, пытаясь прощупать пространство впереди на максимальное расстояние. Совмещать контроль за всеми ситуациями одновременно требовало большого напряжения всех его сил. Но по-другому сейчас было просто нельзя.
Темная энергия затопила все кругом, что весьма затрудняло виденье самого Олега. То, что эта энергия исходила от одного человека, он даже не сомневался. Ему приходилось осторожно пробиваться сквозь эту вязкую темень, стараясь не привлечь к себе внимания со стороны самого Эдуарда. А это было, увы, не так просто, и напоминало движение между клейких нитей паутины. Стоило только задеть одну, и это сразу же привлечет внимание самого «паука».
Им осталось пройти еще один пролет, когда где-то впереди раздался звук выстрела. Он был не очень громкий, больше похожий на то, что кто-то неудачно открыл бутылку с шампанским, но в безлюдных пустых коридорах, в давящей тишине, царящей в здании, он прозвучал, как гром среди ясного неба. Они с Катериной замерли на мгновение, обменявшись быстрыми взглядами, и, не сговариваясь, рванули во все лопатки в ту сторону, совершенно не заботясь больше о конспирации. Миновав несколько закрытых дверей, около которых почему-то отсутствовала охрана, они наконец вбежали в коридор, где была расположена лаборатория. Внутри происходило что-то непонятное, какая-то куча мала. Двери были нараспашку, и не тратя время на раздумья, они опрометью кинулись внутрь.
Картина разгрома была впечатляющей. В центре, у самой большой панели с какими-то мигающими огоньками, образовалась куча-мала. Боролись три человека. Двое охранников навалились на Елезарова, пытаясь его скрутить. Повсюду были следы крови, рядом валялся пистолет, скорее всего, именно выстрел из этого оружия они и услышали. Сергей яростно отбивался от двух бугаев в черных костюмах, но силы, увы, были не равными. Олег среагировал сразу, успев проговорить Катерине, короткое «стой тут!». Он кинулся на одного из охранников, и одним ударом в висок сразу отправил того в отключку. Со вторым Сергей справился сам, ловко ударив того согнутым локтем в солнечное сплетение. Человек сразу согнулся пополам, хватая широко открытым ртом воздух. Один короткий удар ребром ладони по шее, и второй охранник потерял всякий интерес к происходящему.
Елезаров с трудом, тяжело дыша, разогнулся и попробовал улыбнуться разбитыми губами, но тут же сморщился от боли. Вытер тыльной стороной ладони кровь, сочившуюся изо рта. Левую руку он прижимал к груди, и Олег только сейчас заметил, что она вся в крови. На его молчаливый вопрос, Сергей чуть пожал плечами:
- Пустяки, царапина. До свадьбы заживет… - И вдруг ни с того, ни с сего, озорно подмигнул Катерине.
Олег про себя усмехнулся, значит будет жить. Но Елезаров тут же, став серьезным, проговорил, слегка шепелявя:
- Этот выжвал охрану, гад! – И кивнул головой куда-то в угол лаборатории, при этом, пытаясь языком нащупать выбитый в схватке зуб.
Только сейчас Олег обратил внимание на человечка, сжавшегося в комок в самом углу комнаты. Он, поджав колени к самому лицу, прикрывал руками голову, изредка испуганно посверкивая оттуда стеклами очков. Олег про себя подумал, что все-таки, любопытство зачастую в человеке бывает сильнее страха. Тут рядом с человечком оказалась Катерина. Она присела на корточки и попыталась отвести руки от головы дрожащего всем телом человека. Тот дернулся от прикосновения женщины, словно его ужалила ядовитая змея, и принялся хныкать, выкрикивая при этом хриплым голосом какие-то несвязные слова, разобрать которые не было никакой возможности. Катерина посмотрела на человека с жалостью и провела рукой по его голове, отчего он сразу уронил руки вниз, все лицо его как-то расслабилось, а рот расплылся в дурацкой улыбке. Олег, не выдержав, хмыкнул:
- Ты этого тоже на море с девочками или обошлась мерседесом?
Катерина, поднимаясь с колен пожала легко плечами.
- Нет, этого на получение Нобелевской премии отправила…