ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ
Все события происходят в параллельной реальности!
Все персонажи вымышленные, все совпадения случайны.
Предыдущая глава тут:
Ревность - ужасное чувство, но испытывая его,
я понимаю, как сильно люблю.
Небольшая уютная студия располагалась на окраине города Бари и дорога до нее заняла не более двадцати минут. Путешествие от костюмера к гримеру стало привычным, девушки делились своими предпочтениями в украшениях, а в мужской гримерке обсуждали цену такого удовольствия.
Одетая в темно-зеленое платье с глубоким декольте, открытыми руками и с убранными в высокую прическу волосами, Лера, Агата в белом, а Катарина в красном наряде схожего стиля напоминали фрейлин императорского двора.
Представитель ювелирного дома уже приготовил на столах украшения для съемок: в открытых футлярах лежали комплекты с драгоценными камнями в золоте и платине.
Готовые к съемкам девушки рассматривали сверкающие камни, когда Лера услышала над ухом голос Чона: - Тебе что-то нравится из этих украшений?
- Все красивое, но это не на каждый день, я предпочитаю что-то поскромнее. Камни очень эффектно выглядят, но очень крупные, я уже не говорю про цену, которая выше эйфелевой башни.
Первыми снимались Катарина и Гюнтер, рекламируя гарнитур с рубинами в золоте.
- Не люблю рубины категорически, брррр – Леру аж передернуло - Хорошо, что не мне они достались.
Пара работала очень профессионально. Лера получила разрешение и встала возле Лукаса, молча разглядывая фото, поступающие на его компьютер. Чон подошел к Лере. Режиссер обернулся, увидел их и хотел что-то сказать, но потом передумал.
Девушка взяла мужчину за руку и отвела в сторону.
- Чон, это реклама украшений, переведи весь фокус внимания на них, хорошо?
- Я тебя понял.
Пара вернулась к режиссерскому компьютеру. Камиль и Агата работали с бриллиантовым комплектом в платине. На загоревшей коже девушки украшения выглядели очень выигрышно. Фото впечатляли.
- Бриллианты тебе тоже не нравятся? – прозвучало в самое ухо.
- Я к ним равнодушна, это просто прозрачные, как вода камни.
- Ты страшная женщина. Тебе вообще украшения нравятся? Я заметил, что ты отдаешь предпочтения маленьким сережкам и за все время я видел на твоих руках всего два кольца.
- Ты сам ответил на свой вопрос. Конечно, украшений у меня больше, но они дома. Я их чередую, но много всего не ношу никогда.
- Что же тогда тебе нравится?
- Машины. И лошади. – ответ последовал моментально.
- Ну-ка кыш отсюда! – повернулся к ним Лукас – Вам сейчас работать, готовьтесь.
Лере достался изумрудный гарнитур в белом золоте.
- Хорошо, что ожерелье тонкое, камни не такие массивные, иначе на мне это выглядело бы смешно и несоразмерно. – выдохнула Лера.
Когда Чонгук увидел девушку в этом комплекте, он замер.
- Твои глаза сейчас ярко-зеленые, нереальные.
- Они подстраиваются под изумруды. – улыбнулась девушка. - Ты посмотри на меня, я как новогодняя елка, зеленая и блестящая!
Она покружилась в свете софитов, поднеся руку с кольцом ближе к лицу.
- Ничего ты не понимаешь в драгоценностях. – вздохнул он. – Ладно, работаем.
Лера остановилась, вышла на точку и встала лицом к свету, мужчина зашел ей за спину.
- Чон, фокус на украшение, не на меня! Пожалуйста!
Она не услышала, но почувствовала, как он кивнул.
- Съемка!
Тонкие пальцы мужчины располагают ожерелье на груди женщины и аккуратно застегивают его.
- Стоп, снято! Отлично!
- Ффффуххх – раздается за спиной.
Всем спасибо, все свободны – раздается голос Лукаса – На сегодня все, можно отдыхать.
Лера сдала украшения представителю ювелирного дома и ушла переодеваться, а Чонгук подошел к Лукасу и что-то спросил.
На виллу Лера возвращалась одна: режиссер уехал с Чоном на своем красном кабриолете, сказав, что они едут по делу и много времени это не займет.
- Сегодня отличный день! Короткие съемки и много свободного времени! – Катарина радостно сверкала глазами – Надо придумать, чем заняться.
Свободного времени и правда оставалось много, часы в гостиной показывали всего три.
- Я хочу танцевать! – заявила Катарина и включила сладкоголосого Бочелли – Кто со мной потанцует?
- Позвольте вас пригласить! – Гюнтер галантно подал ей руку.
- Кажется, у нас гости – Камиль смотрел, как белый кабриолет подъезжает к крыльцу.
- Вернее, этот гость приехал к тебе – он повернулся к Лере – Лоренцо приехал.
- Что он тут делает? – нахмурилась Агата – Лера, это ты его пригласила?
- Ты с ума сошла? – возмутилась Валерия – Я с ним ни разу не общалась с того момента, как он уехал.
- Добрый день. – Лоренцо был, как всегда, безукоризненный.
- Здравствуйте. Проходите, присаживайтесь – Агата включила режим доброжелательной хозяйки – Вино, кофе, вода?
- Вода. Я за рулем.
А в гостиной продолжал звучать Бочелли: Катарина и Гюнтер танцевали.
- Лера, можно пригласить вас на танец? – прозвучало так внезапно, что девушка растерялась.
- Да, конечно. – причин для отказа не было, приглашение было сделано максимально корректно – С удовольствием!
Приняв поданную Лоренцо руку, девушка вышла в центр комнаты и пара начала плавное движение. С этим мужчиной у нее всегда были темы для разговоров, поэтому одна песня сменяла другую, а они кружили в танце и увлеченно беседовали.
Когда красный кабриолет Лукаса только подъезжал к вилле, Чон уже заметил белую машину у крыльца.
С виллы доносилась приятная музыка, баритон пел песню о любви.
- Андреа Бочелли – опознал Лукас – Хороший голос.
Чонгук ничего не имел против голоса Бочелли, но был категорически против присутствия Лоренцо на вилле. Когда Чон и режиссер вошли в гостиную, то увидели две танцующие пары.
Его Лера легко кружилась в танце с этим итальянцем, который смотрел на нее откровенно влюбленными глазами, а она улыбалась в ответ. Чон не понимал, что его злило больше: то, что она так легко танцевала с этим итальянцем и была в танце так прекрасна, или то, что итальянец осмелился пригласить его женщину. Это его женщина, черт возьми!
В груди Чонгука кипел гнев. Камиль подошел к другу и придержал его за локоть, боясь, что горячий корейский парень может натворить дел.
Катарина и Гюнтер заметили вновь прибывших и остановились, а Лера и Лоренцо продолжали танцевать, поглощенные разговором.
- Друг мой, ты уже приехал, отлично! Лера, ты прекрасно двигаешься! – Лукас привлек к себе внимание пары.
Лоренцо поцеловал руку девушки: - Благодарю за прекрасный танец и интересную беседу!
Он подошел к режиссеру, и обнял друга.
- Сейчас мы пообедаем и поедем с Лоренцо по делам. – командовал Лукас - Прошу занимать места за столом.
Пока звучала музыка и танцевали пары, стол успели сервировать к обеду. За столом девушка оказалась между Чоном и Лоренцо.
- Между львом и тигром, между Сциллой и Харибдой. – вздохнула она – Ох уж эти мужские разборки!
Агата посмотрела на Леру и подмигнула, Катарина не обращала на гостя никакого внимания, переключившись на обед. Мужчины вели беседы обо всем и сразу. Девушка кожей ощущала гнев и ревность Чона, но никакой вины за собой не чувствовала, поэтому продолжала отвечать на вопросы Лоренцо, когда он к ней обращался и предлагал наполнить тарелку тем или иным блюдом.
- Она меня игнорирует! – кипел Чонгук – Вот сейчас отвернулась и разговаривает с ним! Он наливает ей вино, предлагает блюда.
Камиль понимал, что происходит в душе друга, но сидел напротив и никак не мог помочь советом. Только однажды, поймав взгляд артиста, он отрицательно покачал головой.
Агата первой закончила обед и встала из-за стола, практически следом за ней вышли Лера и Катарина. Девушки пожелали мужчинам приятного аппетита, и все вместе оправились на второй этаж из всех сил сдерживаясь, чтобы не начать обсуждение последствий произошедшего прямо на лестнице.
- Ну Лера, держись – фыркнула Агата – Сейчас будет буря в пустыне!
- Я думала, Чонгук в драку ввяжется, такой взгляд у него был, когда он тебя с Лоренцо увидел. – подтвердила Катарина – Хорошо, что его Камиль удержал.
- Ладно, девочки. Я пойду к себе, а может искупаться схожу. Бури я не боюсь – она дотронулась до кулона и улыбнулась. – Сейчас отдохнем, а потом и погулять можно сходить. Смотрите, какая погода хорошая!
- Отлично! Дай знать, как ваши разборки завершатся. Удачи! – Агата и Катарина пошли с свою комнату, на ходу делая ставки по итогам разговора Леры и Чона.
В гостиной мужской разговор постепенно сходил на нет, да и обед подошел к концу. Лукас и Лоренцо уехали по делам. Камиль, Гюнтер и Чонгук остались сидеть за столом.
- Это как раз результат твоего «хорошо». – начал Камиль – Ты обозначился к Лере со своими намерениями или все вокруг и около кружишь?
В ответ Чон поднял ладонь в запрещающем жесте, молча встал из-за стола и пошел наверх.
- Вот упрямый – вздохнул Камиль – Чего он боится?
- Может боится поверить, что это все серьезно? Видно, что парень влюбился, и для него такие глубокие чувства непривычны. – предположил Гюнтер – Но своими действиями, вернее, бездействием, он все испортит. Лера хорошая девушка, но она должна знать о его чувствах, а не догадываться.
Камиль удивленно посмотрел на немца: впервые за все время их знакомства он был абсолютно с ним согласен.
Тем временем Чон поднялся на второй этаж. Задумавшись, он зашел в свою комнату. Никого. Что-то пробормотав себе под нос, без стука вошел в комнату Леры. И здесь никого. На кровати лежала ее серебристая блузка и красные брюки. С балкона он увидел светлое пятно на водной глади маленькой бухты. Мужчина резко развернулся и пошел к морю. Валерия в белом закрытом купальнике лежала на волнах, похожая на чайку. Ее волосы раскинулись по воде, как живые водоросли. Чонгук позвал девушку, но она не услышала. Недолго думая, он сбросил рубашку, скинул обувь и вошел в воду.
По мере того, как глубина становилась все больше, гнев мужчины куда-то испарялся. Глядя на расслабленно лежащую с закрытыми глазами девушку, он уже не знал, что сказать. Сейчас он понял, что выглядел глупо, ревнуя без повода.
Валерия заметила с пляжа мужчину, стоящего на балконе, и понимала, что через несколько минут он рядом. Она не боялась разговора, более того, зная ревнивый характер Чона, понимала, что этот разговор был нужен. Лера слышала, как он заходил в море, как приблизился: вода хорошо передает звуки. Девушка не хотела помогать и начинать разговор первой.
Мужчина привлек к себе внимание, плесканув рукой по воде.
- Ложись, отдохни – увидев его, она указала на поверхность воды и снова закрыла глаза.
Просто лежать артист не любил никогда, его кипучая деятельная натура предпочитала действие, поэтому дельфин Чон ушел на глубину и вновь показался над поверхностью лишь через десяток метров.
- Буря миновала, можно разговаривать – улыбнулась про себя Лера.
Сидя на большом камне на берегу и завернувшись в парео, она любовалась сильным телом своего любимого мужчины. Заметив, что девушка уже вышла из воды, Чон поплыл в сторону берега. Какое-то время они сидели молча.
- Я злюсь и ревную, когда ты общаешься с Лоренцо – начал он.
- Я давала повод для твоей злости и ревности? Мы обнимались, целовались? – прервала она.
- Он с тобой танцевал.
- Чон, это не смешно. Мы просто танцевали в гостиной на глазах у всех.
- Все равно…
- Чон Чонгук – голос Леры стал громче – Если я разлюблю тебя, ты будешь первым, кто об этом узнает. После этого я буду свободна от каких-бы то ни было обязательств. Пока я с тобой, другие мужчины меня не интересуют в принципе, но это не значит, что я не буду с ними общаться и танцевать. Так ситуация стала более понятной?
- А ты можешь меня разлюбить? – напряженный взгляд в упор мог в другой раз выбить ее из колеи, но не сейчас.
- Как всегда, ты услышал то, что тебе важно. И теперь я знаю, что именно тебе важно. Спасибо психологии. – сделала себе заметку девушка.
- Это моя жизнь и в ней я могу делать все, но никогда не расстанусь с тем, кто мне дорог, если только не дадут для этого повода. – Лера говорила медленно и спокойно. Именно на такой разговор она и надеялась, без криков и истерик.
- Представь, сколько о тебе ходит сплетен и слухов в интернете: о твоих романах, детях, фанатках. Если я буду всему этому верить, то сойду с ума. – девушка встала с камня, но Чонгук успел поймать ее за руку – Поэтому или между нами есть доверие и искренность, или…
Договорить она не успела, оказавшись в кольце его сильных рук.
- Я понял. Никуда тебя не отпущу. Между нами доверие.
Эта фраза согрела девушке сердце.
- Надеюсь. Не хотелось бы возвращаться к этой теме еще раз. – вывернувшись, она быстро поцеловала его в губы – Ребята собираются на прогулку в город и предлагают к ним присоединиться. Идем?
Девушка почувствовала легкий поцелуй в висок.
- Идем, конечно.
Мужчина протянул ей руку. Буря пронеслась мимо, разговор состоялся, все важное было сказано и услышано. В мире нет совершенных людей, это факт, но любовь и желание найти общий язык творят чудеса.
- Как ты с ним справилась? – Агата удивленно смотрела на Леру – Без криков, скандалов и разбитой мебели.
- Я утопила его гнев и ревность в море. – засмеялась девушка – А если серьезно, то выслушала его аргументы и предложила рассмотреть ситуацию с другой точки зрения. Он меня услышал.
Шумная компания вышла из ворот виллы и направилась вдоль набережной. Никаких планов не было, только прогулка, общение и отдых. Чонгук заметил, что в Италии стал смеяться намного чаще, и виной всему была маленькая рыжеволосая красавица.
- Помирились? Как тебе удалось вымолить прощение за свою глупую ревность? – Камиль с любопытством переводил взгляд с Чона на Леру.
- Даже не могу сказать, как, но все получилось само собой. Она удивительно мудрая и понимающая. – взгляд мужчины не отрывался от любимой.
- Как это? – не выдержал Гюнтер.
- Мы просто поговорили. К тому моменту я понял, что вел себя глупо и мне просто нечего ей предъявить.
- Как она этого добилась? Я тоже хочу себе такую мудрую девушку. – задумчиво разглядывая Леру, произнес немец.
- Даже не мечтай. Эта уже занята. – Чонгук был на удивление серьезен. – Найди себе другую.
На набережной напротив какой-то гостиницы группа уличных музыкантов играла задорную музыку, под которую танцевали прохожие. Девушки сразу вошли в круг и присоединились к веселью. Горячие итальянские парни, танцевавшие в кругу, радостными криками приветствовали новеньких участников.
- Я не ревную. – как мантру повторял Чонгук – Ни капли не ревную, я просто хочу танцевать.
Камиль и Гюнтер успели сделать ставки, сколько времени их друг простоит в режиме созерцания. Гюнтер поставил на одну минуту и выиграл: терпения Чонгука на большее не хватило, и он тоже вошел в круг, Камиль и Гюнтер присоединились к всеобщему веселью вслед за ним. Быстрый темп менялся на медленный. И вновь задорные песни подняли волну смеха, эмоции плескались через край. Через час, когда ноги уже отказывались слушаться, было решено возвращаться домой.
- Чон, можно тебя попросить принести воды. Очень жарко и в горле пересохло.
- Ребята, у меня есть к вам разговор. – когда мужчина ушел, она обратилась к друзьям. – Дело вот в чем…
#bts #фанфик