Позже мне рассказали, что машина мажоров под наркотиками перевернулась на нашу, и несмотря на то, что я взял основной удар на себя, у Оксаны от сильнейшего удара сломались шейные позвонки – она была очень хрупкой, а я, идиот, не заставил ее пристегнуться, а на покупке машины в свое время сэкономил, и подушки безопасности тоже не сработали.
Я достаточно легко отделался, единственное, что навсегда останется для меня вечным напоминанием о моей халатности из-за которой погибла молодая и жизнерадостная девушка – это небольшой шрам на голове.
Из больницы меня выписали через две недели. Алика навещала меня каждый день, Сашка тоже пару раз заглянул. Ба тоже заходила, она рассказала, что моя автокатастрофа еще больше разозлила отца.
До окончания срока поиска невесты оставалось полтора месяца, и он совсем не собирался входить в мое положение или давать мне отсрочку на траур. Уговор оставался в силе – или я нахожу себе невесту, или он лишает меня наследства.
Поиски я, естественно, не мог продолжать и просто впал в депрессию. Алика продолжила приходить и ко мне домой, где я целыми днями просто лежал на кровати и пялился в потолок.
- Так не может продолжаться, Джамаль! – в очередной раз говорила мне подруга. – Ты уже второй месяц в Москве и просто проедаешь деньги своих бабушки с дедушкой! Ну, куда это годится!
Как-то ко мне заглянула и Ба. Она не стала уговаривать меня выходить на работу, просто присела рядом на кровати и взяла меня за руку.
- Знаю, внучок, это очень больно, потерять близкого человека, неважно как долго вы были знакомы… Но так тоже нельзя – лежать целыми днями на кровати. Надо брать себя в руки и что-то делать… Давай, сходим в церковь?
- Я – мусульманин, Ба… - попытался возразить я.
- Ну и что? Ваша религия признает нашего Христа, мы же не противники… Поплачешь там, исповедуешься… Вдруг тебе это поможет? Надо же продолжать жить…
И я поднялся и сходил в христианскую церковь. А после в мечеть. А через день я пришел к Алике и попросил помочь мне с поиском работы.
- Ты все-таки решил найти работу? – как-то грустно улыбнулась Алика. – Оставил уже эту идею про наследство?
Я пожал плечами:
- У меня совсем нет времени…
Мне показалось, моя подруга обрадовалась и тут же принялась обзванивать каких-то своих знакомых, в попытках найти мне место.
Несмотря на автокатастрофу, единственным местом, куда я смог устроиться на работу быстро и практически без опыта (опыт в отцовской фирме почему-то мало кому казался убедительным) – это работа курьера по доставке.
Дедушка помог мне сменить машину на более безопасную, Сашка разобраться с приложением, и я стал развозить заказы.
Преимущественно я отвозил пиццу и роллы шумным компаниям или большие продуктовые наборы одиноким женщинам.
В душе все равно жила постоянная тоска и чувство вины, от которого я никак не мог избавиться. Почему я такой неудачник? Я не мог справиться с управлением фирмами отца, не смог найти себе достойную жену, а единственную женщину, которая была готова меня полюбить, привел к погибели.
Неужели ничего нельзя изменить, и я всегда буду одиноким и никому не нужным?
В один из таких дней, наполненных мыслями, от которых хотелось выть, я потащил продукты на третий этаж многоквартирного дома, неподалеку от центра Москвы. Пакетов было четыре, с едой из недорогого супермаркета, про себя я усмехнулся, что везу продукты для очередной одинокой женщины средних лет, и нажал кнопку дверного звонка.
Дверь открылась через несколько секунд.
- Привет, занеси, пожалуйста, на кухню, можешь не разуваться, - на пороге стояла эффектная рыжеволосая девушка, показавшаяся мне откуда-то очень знакомой.
- Маша?
- Джамаль? – округлила глаза девушка и даже присвистнула. – Надо же, обещал приехать – и приехал! Ну и что, что позже на пять лет?
продолжение следует...
Если вам понравилась моя история, обязательно ставьте лайки и подписывайтесь, и пишите комментарии! Вы помогаете мне писать, и я буду выкладывать истории еще)