Отвечает на вопрос, бывший Главный консультант по всем Исламским наукам при Министерстве по делам Религии Турции – Али Акын!
Вопрос: Можно ли выдавать замуж несовершеннолетнюю (неполовозрелую) девушку (девочку) согласно Исламу?
К большому сожалению, все наши книги по фикху (Исламскому праву) дают на это дозволение. Согласно Ханафитскому, Шафиитскому, Маликитскому и Ханбалитскому мазхабам – женитьба на несовершеннолетних девушках дозволена.
Однако, такой же муджтахид уровня Имама Азама Абу Ханифы и его современник – Ибн Шубрума (умер в 761 году) – НЕ признавал этот иджтихад.
Согласно, иджтихаду Ибн Шубрумы – замужество несовершеннолетних девушек ЗАПРЕЩЕНО (НЕ дозволено)!
К сожалению, его иджтихад практически НЕ известен среди мусульман.
Ибн Шубрума был кадием города Куфы, он также, как и Имам Азам Абу Ханифа брал уроки у Имама Джафара ас-Садика.
Имам Азам Абу Ханифа брал уроки от Джафара ас-Садика только два года, а, Ибн Шубрума больше чем он. Имам Азам Абу Ханифа умер в 767 году, а Ибн Шубрума умер в 761 году, они были современниками.
Биография Ибн Шубрумы, приведена в конце статьи.
Четыре мазхаба дозволяя женитьбу на несовершеннолетней девушке, прежде всего обосновывают свое решение, некоторыми ложными (недостоверными) хадисами.
Ибн Шубрума – был знатоком хадисов, он отвергая дозволенность женитьбы на несовершеннолетней девушке, обосновывает свой иджтихад на достоверных хадисах.
Согласно иджтихаду Ибн Шубрумы, выдавать замуж несовершеннолетнюю (НЕ половозрелую) девушку (девочку) – ЗАПРЕЩЕНО!!!
Любой такой никах (брак) – НЕ считается дозволенным.
Известный и большой ученый Андалусии Ибн Хазм (умер в 1064 году), в одной своей книге, будучи правым критикует некоторые иджтихады Ханафитского, Шафиитского и Маликитского мазхабов, в этом труде Ибн Хазм в отношении женитьбы на несовершеннолетних девушек, также предпочитает иджтихад Ибн Шубрумы.
Согласно иджтихаду Ибн Шубрумы несовершеннолетнюю девушку НЕЛЬЗЯ выдавать замуж, также, она НЕ может выйти замуж даже если сама даст согласие.
Любой брак с несовершеннолетней – НЕ дозволен и НЕ легитимен!!!
Как же тогда, замужество несовершеннолетних девушек вошло в четыре действующих мазхаба?
Все мазхабы, опираются в этом плане на замужество Хазрат Айшы, и все четыре мазхаба приводят как довод брак пророка (с.а.с) и Хазрат Айшы.
Имам Бухари в своем «Сахихе» передает нам хадис согласно, которому якобы Хазрат Айша (р.а) была обручена с пророком (с.а.с) в 6 (шесть) лет, и якобы, пророк (с.а.с) консумировал свой брак с ней, когда ей исполнилось 9 (девять) лет.
Однако, данный хадис НЕДОСТОВЕРНЫЙ, так как хронология в хадисе НЕ соответствует исторической хронологии!
Какова же истина о возрасте замужества Хазрат Айшы (р.а.)?
Всеми источниками (книгами) по истории раннего Ислама и книгами описывающих биографии первых Исламских деятелей (книги по Сира), достоверно и точно известно, что дочь соратника пророка Хазрат Абубакра, Айша бинт Абубакр до сватовства пророка (с.а.с) была сосватана за Джубайра ибн Мутима.
Джубайр ибн Мутим в то время был мушриком, то есть Хазрат Айша (р.а) изначально была сосватана с мушриком.
Такое сватовство могло произойти только ДО прихода Ислама.
Потому что, как только пришел Ислам, ни один из мусульман НЕ сватал свою дочь за мушрика и НЕ выдавал замуж свою дочь за мушрика.
Некоторые, конечно могут возразить, что 211-ый аят суры Бакара, запрещающий браки с мушриками был ниспослан позднее в Медине.
Сура Бакара, 221
221. Не женитесь на язычницах, пока они не уверуют. Поистине, верующая рабыня лучше язычницы, даже если она понравилась вам. Не выдавайте мусульманок замуж за язычников, пока те не уверуют. И, поистине, верующий невольник лучше язычника, даже если он понравился вам. Они зовут в Ад, а Аллах зовет (вас) в Рай и к прощению по Его воле. Он объясняет людям Свои знамения, чтобы они приняли наставление.
Ссылка:: https://azan.ru/tafsir/al-Bakara/221
Да, верно, этот аят был ниспослан позднее в Медине, но сразу после прихода Ислама, сватовство и всякое родство через брачный институт между мусульманами и мушриками, было ДЕ-ФАКТО прекращено. Указанный аят, лишь закрепил этот статус де-юре позднее, когда мусульмане окрепли.
Были ли сватовства и замужества до Ислама?
Конечно были, во-первых ДО пророчества, две дочери пророка (с.а.с) были уже замужем за мушриками. Конечно же, с приходом Ислама эти браки были аннулированы, но сахабы, комментируя это говорили, что в то время у мусульман и пророка (с.а.с), тогда еще не было достаточной силы, чтобы забрать дочерей пророка (с.а.с). Поэтому, замужества дочерей пророка (с.а.с) так и остались нерешенными до Мединского периода.
Резюмируя, с момента ниспослания пророчества, ни один мусульманин, НЕ сватал свою дочь с мушриком и НЕ выдавал замуж за мушрика.
Получается, что, Хазрат Айша (р.а) была сосватана с Джубайром ибн Мутимом еще до Ислама, во времена Джахилии.
Когда же наш пророк (с.а.с) сосватал Хазрат Айшу (р.а)?
Пророк (с.а.с) сосватал Хазрат Айшу (р.а) после смерти Хазрат Хадиджы (р.а.), на десятый (10-ый) год пророчества.
По обычаям Джахилии до Ислама, девочек сватали в шесть (6) лет и выдавали в замуж в девять (9) лет, значит, Хазрат Айша была сосватана с мушриком Джубайром ибн Мутимом, когда ей уже было шесть (6) лет.
Далее простая математика, ей было шесть (6) лет до прихода Ислама, потому что, если бы Ислам уже пришел бы, ее бы НЕ сосватали за мушрика. Ее сватовство с пророком была заключено на десятый (10-ый) год пророчества.
6 лет + 10 лет = 16 лет, на момент сватовства с пророком (с.а.с)
Причем, этот самый минимальный возраст, есть и другие риваяты, согласно ним ее возраст даже увеличится на 1 год и тогда ей будет 17 лет на момент сватовства.
После сватовства прошло еще 3 года в Мекке до Хиджры!
Хиджра в Медину произошла на 13-ый год от начала пророчества.
Свадьба и консумация брака произошла в Медине после Хиджры, и здесь также риваяты разнятся. Согласно, некоторым риваятам, это было:
- Через 9 месяцев после Хиджры
- Через 18 месяцев после Хиджры
- Согласно Ибн-аль Асиру (который является известным историком) это было на 2-ой год после Хиджры (этот риваят, мы предпочитаем другим)
Хорошо, теперь давайте пересчитаем во сколько лет Хазрат Айша (р.а) вышла замуж?
6 лет до Ислама + 10 лет до смерти Хазрат Хадиджы (р.а) (сватовство) + 3 года в Мекке до Хиджры + 2 года в Медине после Хиджры = 21 лет.
Можно, точно сказать, что на момент ее замужества, ей было больше полных 20 лет!
Некоторые могут возразить тем, что у арабов была традиция сватовства с колыбельного возраста!
Да, действительно у некоторых арабов такая традиция была, это не было так часто, но было. Аналогично, и у тюрков есть такая традиция, хотя и довольно редкая. В некоторых регионах Турции таких как: Малатья, Адыяман – давно была такая традиция, и они переняли это от арабов, потому что корни местного населения восходят к арабским племенам Мударогуллары (Бану Мудар).
Хорошо, допустим, Хазрат Айша (р.а) была сосватана с Джубайром ибн Мутимом (мушриком) в колыбельном возрасте, что тогда получается?
1 год до Ислама + 10 лет до смерти Хазрат Хадиджы (р.а) (сватовство) + 3 года в Мекке до Хиджры + 2 года в Медине после Хиджры = 16 лет.
Даже по самому маловероятному сценарию, если мы допускаем, что ее первое сватовство была заключено в колыбельном возрасте, даже в этом случае, ее возраст на момент замужества НЕ менее 15-16 лет!
Истина о ее возрасте, вот такая!
В данный момент, в Турции в СМИ широко обсуждается (декабрь 2022 года) одно замужество несовершеннолетней.
Она была сосватана в 6 лет и выдана замуж в 9 лет.
Все встали на штыки и подняли скандал!
Чему вы удивляетесь и чему возражаете?! (Обращение к Турции)
Разве, вы не знаете наш проблемный фикх (Исламское право)?!
Что мы вам здесь разъясняем?!
Это, есть в действующем фикхе всех 4 (четырех) мазхабов!
Мы уже опубликовали на канале более 250 уроков, почему не следите за нашими уроками?! (обращение к Исламской умме Турции)
Мы к чему вас призываем?!
Давайте, встретимся лицом к лицу с нашими ошибками, очистим нашу религию от искажений и фальсификаций Муавии!
Все это, есть в нашем фикхе, почему же, вы тогда удивляетесь этому, будто такого нет?!
Как будто такое замужество противоречит действующему фикху!
Нет, все это есть в нашем фикхе!
Разве, все религиозные школы, все наши факультеты теологии не обучают этому фикху?!
Как раз, этому фикху и обучают!
Давайте, опровергните меня, если сможете, выйдите и скажите, что «замужества с несовершеннолетними девочками» в Исламском фикхе нет!
У вас не получится!
Все это есть во всех наших книгах по фикху.
Искаженный Ислам Муавии, превратился в наш «фикх» и передается нам как «Ислам».
Никто из имамов основателей мазхабов, не возражал этому искаженному Исламу Муавии, хотя, конечно были отдельные личности пытавшиеся бороться с такими неверными иджтихадами, например, муджтахид Хорасана Абдуллах ибн аль-Мубарак, муджтахид Куфы Ибн Шубрума, большой алим Андалусии Ибн Хазм.
К сожалению, об иджтихадах этих ученых никто не говорит, все это было скрыто в истории.
Резюмируя, такие позорные моменты, как «выдача замуж девушек несовершеннолетнего возраста» – есть в Исламском фикхе всех четырех мазхабов.
Поэтому мы и обращаемся к вам:
«Давайте очистимся от таких неверных иджтихадов и вернемся к настоящему Исламу. Очистим Ислам от фальсификаций Муавии, встретимся мужественно с нашими ошибками лицом к лицу, и сделаем самокритику».
На следующей неделе выходит моя книга «Как извратили Ислам» (Hurafeciler İslama nasıl kıydılar).
В ней, я детально затрагиваю и разъясняю все искажения и фальсификации, которые были внедрены в Ислам. За всю историю Ислама, не было подобной книги.
В этой книге, я не пишу собственные (субъективные) мнения, все что я пишу, имеют веские доказательства. В конце каждого параграфа, я даю ссылку на источник!
Абсолютно для любых сведений без исключений, указываются все источники, которые я привожу.
Все источники приводимые мной и на которые я ссылаюсь в книге, абсолютно все – Суннитские, ни один из источников, НЕ является Шиитским.
Когда, мы разъясняем искажения Муавии и защищаем понятие Ислама «Ахлю-бейта», те, которые не знают меня думают: «Может быть Али Акын разделяет взгляды Шиитских ученых Ирана?».
Категорически нет!
Я никогда НЕ считал их понимание Ислама верным, понимание Ислама Шиитскими Аятоллами, даже более отсталое чем Суннитское понимание Ислама (в действующей парадигме).
Как и у нас есть недостоверные хадисы, раздающие ключи от Рая всем и каждому, так и у них есть схожие хадисы.
У них также есть «формализм», который имеет место быть и у нас.
Что делают наши Исламисты (Сунниты)?
Тема номер один у Суннитов, это – «покрытие платком головы». Все понимание Ислама у Суннитов заключено в этом несчастном платке, других тем нет.
У Шиитов, абсолютно тоже самое, все их понимание Ислама, их актуальная тема номер один – «покрытие платком головы».
Примечание: В декабре 2022 и январе 2023 в Иране прошли массовые протесты народа против Хиджаба (платка на голове). Так как, полиция нравов, арестовала одну женщину за НЕ ношение платка, которая умерла в участке по непонятным причинам. В итоге, это вылилось в массовые протесты и подавление этих протестов. Али Акын, имеет ввиду эти протесты.
Раз уж затронули тему «платка», я еще раз выскажусь на эту тему.
Согласно, моему расследованию, согласно последнему и актуальному иджтихаду Имама Азама Абу Ханифы – платок на голову НЕ является обязательным!
После того, как Имам Азам Абу Ханифа посещал Имама Джафара ас-Садика и брал у него уроки, он изменил свой старый иджтихад на вышеуказанный новый.
Если, кто-то разбирается в фикхе (Исламском праве) то я могу им доказать, указав на источники.
Те же, кто НЕ разбираются в фикхе и НЕ имеют образования, пусть знают свое место (границы своего невежества) и НЕ возражают!
Если есть люди с образованием разбирающиеся в терминологиях фикха, я любому такому докажу, что «платок НЕ является Фардом», согласно последнему иджтихаду Имама Азама Абу Ханифы!
Я и к Шиитам обращаюсь, иджтихад Имама Джафара ас-Садика в отношении платка такой-же!
Имам Джафар ас-Садик, умер в 765 году. Полное имя Абу Абдиллах Джафар ибн Мухаммад аль-Бакир ибн Али Зейнелабидин.
Имам Джафар ас-Садик по отцу является потомком Хазрата Али, а, по матери потомком Хазрата Абубакра. Абсолютный муджтахид своего времени, признается и уважается как Суннитами, так и Шиитами.
Потому что, Имам Азам Абу Ханифа принял доводы в пользу этого от Имама Джафара ас-Садика.
Резюмируя, во всех наших книгах по фикху пишется, что «выдавать замуж несовершеннолетних девушек, а, также, брать их жены – дозволено».
Однако, чей это фикх?!
Это, искаженный фикх Муавии ибн Суфьяна, который возродил все старые обычаи Джахилии!
В настоящем Исламе, «замужество несовершеннолетних девушек – ЗАПРЕЩЕНО»!
Такого нет!
НЕ дозволено!
Было ли замужество Хазрат Айшы заключено в несовершеннолетнем возрасте, как это утверждает Имам Бухари?!
Нет, это неправда!
Я вам подробно разъяснил историческими фактами, историческая хронология событий – опровергает недостоверный хадис Бухари.
Разве, кто-то может опровергнуть факт сватовства Хазрат Айшы (р.а) с мушриком Джубайром ибн Мутимом?!
Никто не сможет опровергнуть данный факт!
Разве, кто-то сможет утверждать, что после прихода Ислама мусульмане продолжали сватать и выдавать замуж своих дочерей за мушриков?!
Никто, не сможет!
Нет ни единого примера этому!
Разве, может Хазрат Абубакр (р.а) сосватать свою дочь за мушрика?!
Конечно, нет!
Такого и не было!
Мира вам и благополучия!
Hz. Aişe, Kaç Yaşında Peygamberimizle Nişanlandı ve Evlendi?
Хронометраж: от 00:00 – до 13:01 / 21.18 – 28:50
P.S. Данная статья является, текстовым изложением видео урока с канала Али Акына.
Биография Ибн Шубрумы
Ибн Шубрума, полное имя Абу Шубрума Абдуллах ибн Шубрума ибн ат-Туфайл ад-Дабби. Фиких и кадий, родился в 691-692 годах. Является потомком знаменитого Арабского оратора Мунзира ибн Дирара, его отец видел Хазрата Али, и приводил хадисы от Ибн Масуда.
Получал знания от лучших алимов г. Куфа, таких как: Ибрахим ан-Нахаи, Хаммад ибн Абу Сулейман, Амир аш-Шааби. Также, был знаком с Имамом Азамом Абу Ханифой, так как, они вместе брали уроки от Джафара ас-Садика.
Передавал хадисы от: Анас ибн Малик, Амир аш-Шааби, Абу Саляма ибн Абдуррахман, Убайдуллах ибн Абудаллах ибн Утба, Ибрахим ан-Нахаи, Салим ибн Абдуллах ибн Омар, Ата ибн Абу Рабах, Ибн аль-Мункадир, Нафии и других ученых.
От Ибн Шубрумы передавали хадисы, такие ученые как: его сын Абдулмалик, Суфьян ас-Саури, Шу'ба ибн аль-Хаджжадж, ибн аль-Мубарак, Мамар ибн Рашид, Суфьян ибн Уяйна, Иса ибн Рашид и Джарир ибн Абдулхамид и другие.
В 738 году был назначен Кадием г. Куфы, в 740 году снят с этой должности и был отправлен в Сиджистан в качестве котроллера казны. В 745 опять был работал кадием в разных местах. Работал судьей (кадием) в судах разных инстанций. Суфьян ас-Саури сказал о нем: «Наши факихи это Ибн Шубрума и Ибн Абу Лейла». Джахыз, описывает Ибн Шубруму как: факиха, кадия, алима, рави, поэта, хатиба и специалиста по генеалогии.
Такие ученые хадисоведы как: Ибн Сад, Ахмад ибн Ханбаль, Абу Хатим ар-Рази, Несаи признавали Ибн Шубруму как рави (передачика) хадисов в статусе «саки».
Ссылка: https://islamansiklopedisi.org.tr/ibn-subrume
P.S. Дополнение, касательно возраста Айши
Многие профессора по теологии наших дней, также обращают внимание на разницу в возрасте Хазрат Айшы и ее старшей сестры Асмы, откуда можно также вычислить возраст самой Хазрат Айшы. Все исторические источники единогласно пишут, что Асма была старше Айшы как минимум на десять (10) лет. Также, достоверно известно, что Асма умерла в 692 году, и на момент смерти ей было сто (сто) лет. Получается, что Асма родилась в 592 году.
Получается: год рождения Айшы 592+10= 602 год. Хиджра произошла в 622 году, а, Хазрат Айша переехала в Медину, где и вышла замуж, примерно через год после Хиджры, то есть, 623 – 602 = 21 год.
Дополнительно от автора Блога:
Али Акын, опубликовал это видео на эту тему, так как, на тот момент в Турции в СМИ была опубликована скандальная история!
Вот ссылка:
В Турции есть известный джамаат "Исмаил Ага", этот джамаат Накшбандийского тариката, центр находится в районе Фатих г. Стамбул. В статье написано, что близкий к этому джамаату некто Юсуф Зия Гумушель, основатель вакфа (фонда) "Хиранур", выдал свою родную дочь H.K.G. замуж в 6 лет, за 29-летнего К.С проведя обряд "никах".
Эго дочь выросла, уже успела родить ребенка, и теперь она сбежав от них, подала на них в суд с помощью правозащитников. В своих признаниях прокурору, эта женщина утверждает, что она с 6 (шести) лет систематически подвергалась сексуальной эксплуатации. По ее словам, первый ее контакт, произошел когда ей было 7-8 лет, ее муж сказал ей "что это такая игра, все так делают, но, никому говорить нельзя". Она конечно, заплакала и сопротивлялась, но, он взял ее силой, первую свою ночь, она не помнит, помнит лишь "боль и БОЛЬШУЮ темноту". Ее семья говорила ей "подчиняйся своему мужу, иначе, ангелы будут проклинать тебя, а, сама ты будешь гореть в аду". Семья постоянно отправляла ее к нему, и каждый раз, он вступал с ней в контакт.
В 10 лет она пошла на курс Корана, где, сказала учителю что она замужем, тот, ничего не предпринял. В 14 лет, провели ее свадьбу, в 14 лет появилась первая ее менструация. У нее появились боли, ее мать отвезла ее в больницу, где случайно проговорилась на приеме у врача, который вызвал полицию, и их допросили. В полиции ее родители соврали якобы она старше, просто записана младше. Судья им не поверил и отправил ее на тест по определению возраста по костям. Ее семья, для этого теста подменила ее, другой девушкой постарше. Таким подлогом закрыли дело.
В 17 лет она забеременела и родила, когда ребенку исполнилось 2 года, семья отобрала у нее этого ребенка. В 17 лет на 3-месячном сроке, ее официально расписали в браке. Однажды она пошла с мужем в ТРЦ, где попросила мужа подождать в машине под предлогом покупки одежды, а, сама купила смартфон. Позже дома, через смартфон она начала искать информацию, так как, она искренне считала, что "все девочки выходят замуж в 6 (шесть) лет, и это нормально".
Она познакомилась с одной женщиной, рассказала ей свою историю, в итоге, ей раскрыли глаза, посетовали обратиться в кризисный центр. Сейчас, эта мужественная женщина, судится со своей семьей, удаленно заканчивает среднюю школу. Ее заявление НЕ принимали более 2-х лет, только, с помощью журналистов ей удалось добиться рассмотрения своего дела.
Вот такой ужас пережила 7-летняя девочка!
ВАЖНО!!!
Касательно, современных защитников Педофилии!!!
В интернете, в YouTube, в форумах, в Дзене, в различных группах очень активно работает некая группа, которая упорно защищает этот ложный хадис от Бухари, и пропагандирует эту завуалированную педофилию, прикрываясь Исламом!
Главный идеолог этой группы некто доктор Закир Найк. Доктор, потому что, он якобы имеет медицинское образование (хирург), насколько глубокое, я не знаю, но по его словам видно, что этот человек НЕ разбирается в медицине от слова "совсем"!
Википедия, даёт о нем следующие сведения:
В марте 2015 года получил престижную награду за «службу на благо ислама» от короля Саудовской Аравии — Салмана ибн Абдул-Азиза Аль Сауда. Ему был вручён чек на сумму в 200 000 долларов США и золотая медаль весом в 200 грамм.
В мае 2017 года у себя на родине в Индии был обвинён в поддержке терроризма. Причиной этого стало то, что после совершенного 1 июля 2016 года в столице Бангладеш Дакке теракта, в результате которого погибло 28 человек, один из боевиков был вдохновлен его лекциями. В 2017 году, по данным Middle East Monitor, он получил гражданство Саудовской Аравии.
В Индии на родине защитника педофилии Закира Найка газета Hindustan Times, разместила очень хорошую статью, с примерно теми же фактами, что мы и привели.
В статье, было доказано что Хазрат Айше было 19 лет и она была написана в ответ на шокирующую новость о том, что «в Саудовской Аравии, судья отказал в аннулировании брака между 8-летней девочкой и 47-летним мужчиной».
Hazrat Aisha was 19, not 9
About a month ago the world media reported a shocking decision by a Saudi judge in which he refused to annul the marriage of an 8-year old girl to a 47-year old man. But to those who are already familiar with the so-called Islamic laws of Saudi Arabia, this ruling was merely the latest in the sequence of several such cases of human rights abuse in the name of the shariah, writes A Faizur Rahman.
Updated on May 09, 2009 12:22 AM IST
https://www.hindustantimes.com/india/hazrat-aisha-was-19-not-9/story-G4kaBHqM0VXoBhLR0eI2oO.html
Сразу же в ответ на эту статью, этот мазхабный фанатик и защитник педофилии Закир Найк, ответил следующее:
Он говорит, что он твердо убежден, что указанный хадис от Бухари достоверный. Более того, он говорит "я верю в достоверность этого хадиса, также, я верю в что сватовство было в 6 лет и замужество в 9 лет". Он не изучил этот хадис, он просто "верит" в него!
Также он говорит, что он учился в медицинском колледже, где ему объяснили, что достижение пубертатного возраста в разных странах разное. Якобы, в Индии это 14-15 лет, в США 12-13 лет. Также он утверждает, что достижение пубертатного возраста зависит от: атмосферы (состава газов), страны, климата (климатической зоны), диеты.
Также, он ложно приписывает науке, якобы, что ученые доказали, что ближе к экватору пубертатный возраст достигается раньше чем на севере.
Также, по его ложным утверждениям в США и Индии в наше время пубертатный возраст у девочек достигается в 10 лет, якобы это достаточно часто происходит.
Кто не верит, пусть сам послушает этого ярого защитника педофилии:
Все его аргументы полный антинаучный бред и профанация науки. Он притягивает исключения, перевирает их и подает как некий стандарт.
Мусульмане, НЕ верьте этому якобы доктору – Закиру Найку.
Потому что, он мазхабный фанатик, а не ученый!
Он свято верит в Бухари и для него неважно, что говорят исторические источники и реальные факты. Даже если вы приведете тысячу фактов, он все равно будет стоять на своем.
Закир Найк – яркий представитель мазхабного фанатизма. В данном случае его мазхаб это "хадисы и Бухари".
Ему не важно, что этот ложный хадис противоречит Корану, не важно, что это откровенная педофилия. Он фанатично приписывает этот мерзкий обычай времен Джахилии – Исламу и нашему пророку (с.а.с).
Я понимаю, что мои слова возможно могут обидеть кого-то, кто слушал его лекции, но, он клевещет на Ислам и на пророка (с.а.с). Почему я не могу высказаться в адрес защитника педофилии?!
Есть прекрасное дуа от Хазрата Ибрагима (с.а.с), которое неверно переводится во всех известных русских тафсирах Корана!
Лучше всех этот аят перевела Валерия Порохова!
Сура Мумтахана, 5
5. O нaш Гocпoдь! He дeлaй нac Tы иcпытaниeм для тex, Kтo (Иcтинy Tвoю) нe пpинял, И нaм пpoщeниe пoшли, — Beдь мyдp и вcecилeн Tы!»
Ссылка: https://namaz.today/al-quran/surah-60/ayah-5
Я же приведу вам БОЛЕЕ ЛУЧШИЙ И ТОЧНЫЙ перевод от известного Турецкого алима Омера Насухи Билмена.
О наш Господь! Не делай нас фитной для кафиров (неверующих), и нам прощение свое пошли, ведь Ты — Могущественный, Мудрый.
«Ey Rabbimiz! Bizi kâfir olanlar için bir fitne kılma ve bizim için mağfiret buyur. Ey Rabbimiz, şüphe yok ki azîz, hakîm olan ancak Sen'sin.»
Ömer Nasuhi Bilmen Meali
Ссылка: https://www.kuranvemeali.com/mumtehine-suresi/5-ayeti-meali
В этом прекрасном дуа, Хазрат Ибрахим (с.а.с) молит Всевышнего, чтобы он (то есть, Хазрат Ибрахим) НЕ допустил таких ошибок, которые стали бы причиной для отвращения от Ислама неверующими!!!
То есть, все мусульмане в особенности, которые совершают таблиг (призыв к Исламу) должны следить за собой за своими словами и действиями, чтобы ненароком НЕ стать причиной тому, что неверующий возненавидит Ислам от наших действий или еще более укрепится в своем неверии.
Не надо упорствовать, защищая педофилию тогда, когда четко ясно, что указанный хадис в Бухари – ложный и недостоверный.
Закир Найк, своими действиями может и призвал к Исламу многих, но неизвестно скольких он ОТВРАТИЛ от Ислама!
Надеемся, Всевышний Аллах, даст ему и его слушателям понимание, чтобы, он понял свою ошибку и отказался от нее публично.
Статья получилась, длинная, если, прочли до конца, спасибо вам, мира вам и благополучия!
Касательно платка, ссылка на разбор вопроса Али Акыном
Возможно, вам будут интересны следующие статьи:
Интересные статьи с ответами на вопросы
Понравилась статья?
Сделайте репост в Твиттере, поделитесь с друзьями и родственниками в Whatsapp, Телеграмм и Инстаграм.
Не забывайте!
Запрет плохого и побуждение к хорошему, является фарзом для каждого мусульманина!