Клиент
IT-компания разрабатывает программное обеспечение для работы с клиентами через мессенджеры и соцсети. Сервис интегрируется с крупными CRM и позволяет принимать платежи онлайн с банковских карт.
Задачи
- Продвинуть разделы приоритетных направлений «Интеграция Whatsapp» и «Интеграция Telegram» в топ-10 поисковой выдачи.
- Увеличить органический трафик на сайт.
- Повысить конверсию из поисковых систем.
Решение
Мы работали по системе спринтов. Каждую пятницу составляли план на неделю и четко следовали ему.
Какие работы выполнили:
- Собрали семантическое ядро сайта.
- На основе анализа конкурентов разработали план по наращиванию ссылочной массы.
- Отслеживали и повышали CTR сниппетов ― блоков информации о страницах сайта, которые отображаются в результатах выдачи.
- Добавляли ключевые слова в тексты разделов.
- Писали статьи в блог, работали с перелинковкой.
- Постоянно анализировали поведенческие факторы и улучшали эти показатели.
Александр Бускин, SEO-специалист:
― На проекте было идеальное взаимодействие с клиентом. Все мои рекомендации выполнялись по максимуму, что дало возможность быстро достичь результатов.
Результаты
1. Трафик на сайт вырос почти в 2 раза. Например, в январе 2022 года было 1815 визитов из поисковых систем, а в январе 2023-го ― уже 3454.
К сожалению, позиции в Google растут не так быстро, как в Яндексе, но уже есть топ-30 по всем продвигаемым запросам.
2. Видимость сайта в результатах поиска с 0% увеличилась до 53%.
В начале продвижения этот показатель был нулевым, в топ выходили единичные запросы:
В январе 2023 года видимость уже 53%, 14 запросов в топ-3, 57 ― в топ-10:
3. Позиции сайта выросли по приоритетным запросам, связанным с интеграцией Whatsapp и Telegram.
В начале продвижения только один запрос в топ-10:
Через полгода продвижения в Яндексе все эти запросы уже в топ-10, в Google ― в топ-15.
Что дальше?
Мы продолжим работы. Уже собрали дополнительные ключевые слова для продвижения и расставили новые приоритеты.