Найти тему

Прошлые жизни. Если я тогда не жила, то откуда могу это знать?

565 прочитали
"У меня часто отрывками появляются именно воспоминания о прошлом, которых в этой жизни 100% не было. Часто о них думаю, грущу, при медитации воспоминания делаются более отчетливыми...

"У меня часто отрывками появляются именно воспоминания о прошлом, которых в этой жизни 100% не было.

Часто о них думаю, грущу, при медитации воспоминания делаются более отчетливыми...

Еще одна странная вещь: я четко помню какую-то квартиру, там еще люди другие жили.

Они сдавали комнаты. Я описала тех людей, все комнаты, и другие подробности...

"У меня часто отрывками появляются именно воспоминания о прошлом, которых в этой жизни 100% не было. Часто о них думаю, грущу, при медитации воспоминания делаются более отчетливыми...-2

И рассказала это маме. Она была в шоке.

Говорит, что они жили в этой самой квартире, но меня тогда еще не было на свете 100%

КАК это можно объяснить"???

Представьте, что все наши жизни формируют собой одну глобальную книгу, но какие-то страницы для нас являются тёмными и не читаемыми.

Просто тут прослеживается странное: мы живём здесь - и помним всё. Умираем - нас тут нет, но что-то пишется в нашем посмертии.

"У меня часто отрывками появляются именно воспоминания о прошлом, которых в этой жизни 100% не было. Часто о них думаю, грущу, при медитации воспоминания делаются более отчетливыми...-3

Так что, смотря где мы будем читать эту "книгу жизни" - тут или там, мы получим какой-то результат.

В данной ситуации обозначается карма настоящего, прошлого и будущего.
Это как единая глобальная линия. Там работают свои энергии.

К ним мы прикасаемся и взаимодействуем, находясь в трансовом состоянии.

Тем самым, мы иногда попадаем не на черные неведомые нам страницы, а листаем назад, через пару листов, тем самым как бы перепрыгивая в прошлое.

"У меня часто отрывками появляются именно воспоминания о прошлом, которых в этой жизни 100% не было. Часто о них думаю, грущу, при медитации воспоминания делаются более отчетливыми...-4

Но, так как нет возможности трактовать что и как, то просто прикасаемся к информации и "летим" обратно.

Сейчас ныне живущая личность является доминантной, она может оживлять эти воспоминая, достраивая тем самым себя нынешнего, и моделируя будущее через изменение ситуации.

Все сопутствующие детали часто проявляются если человек целенаправленно работает с данным визуальным рядом.

Наша карма обычно не имеет ничего против на этот счёт, так как это пойдёт на пользу всей глобальной личности, которой по сути мы являемся.

-------------------------------------------------------------------------------

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайк. Комментируйте.