Найти в Дзене
BurdaStyle

Центральным символом новой кампании Etro стало яблоко

Запретный плод, фантазии и прерафаэлиты.

Фото: Etro

Красные яблоки, закованные в золотые цепи и падающие из рук моделей, были частью шоу в сентябре прошлого года, когда Марко Де Винченцо дебютировал в качестве креативного директора Etro с женской коллекцией. Теперь вышла первая рекламная кампания под его руководством, и яблоки с показа перекочевали в нее. В видео и на фотографиях переплетаются фантазии, мифы и отсылки к искусству. Весенняя кампания Etro вдохновлена живописью прерафаэлитов, и их влияние безошибочно угадывается в колорите, свете и позах моделей. Автором снимков выступила фотограф малазийского происхождения Чжун Линь.

-2

Фото: Etro

-3

Фото: Etro

В основу кампании, получившей название Eden of Etropia – «Эдем Этропии» (Этропия – неологизм, образованный от названия марки) – лег сюжет о грехопадении. Марко Де Винченцо в контексте своего творчества предлагает для него собственную трактовку: «Яблоко играет здесь центральную роль в качестве символа любви, соблазна и бессмертия. Откусывание от него ознаменовывает момент отделения человечества от природы и зарождение искусственного мира», – поясняет дизайнер. Антуражем вместо ожидаемых в таком сюжете природных ландшафтов оказывается лабиринт из лестниц. Библейских персонажей здесь тоже нет, вместо них героинями становятся «девушки-канатоходцы, нимфы, волшебницы и принцессы», комментирует Де Винченцо. Они появляются в ключевых нарядах из коллекции Etro весна 2023: джинсах, кроп-топах, платьях, украшенных принтами и расшитых узорами с цветами, птицами и фруктами.

-4

Фото: Etro

-5

Фото: Etro

Кампания была создана под руководством Де Винченцо, однако является продолжением серии Etropia – визуального путешествия по сказочному миру бренда, в котором новый фотосет стал третьим актом. Первая часть называлась Manifesto. Она предваряла работу нового креативного директора в Etro и обозначала будущее творческое направление для модного дома. Второй частью – Master of Textiles («Мастер текстиля») – стало само шоу. А четвертой частью, названной Wonderland of Etropia – «Мир чудес Этропии» – станут различные активности, от тематического оформления бутиков до развлекательных мероприятий и специальных выпусков товаров.